Да что же в ней экзотического? "Всего за 7 лет было выпущено 5200 экземпляров ПАЗ-659 и ПАЗ-659А". Как можно сравнивать серийную автолавку с тиражом в тысячи штук с опытным автобусом, изготовленном в одном наверно экземпляре?vady писал(а): ↑06 май 2024, 21:28Не очень понятно. В другой теме Вы предлагали гораздо более экзотическую модель viewtopic.php?f=7&p=144496#p144489
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 212 раз
steppenwolf74
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 232 раза
ancol
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
Так и есть: и хлебовозка ПАЗ-657 и автолавка ПАЗ-659 вполне себе серийные автофургоны, выпускавшиеся тысячами, в отличие от экзотического КАвЗ-685В, выпущенного всего лишь в одном экземпляре для выставки.
И если уж ДиП решил действительно сосредоточиться на выпуске серийных моделей, а не единичных экзотических, как здесь написали «странных и непонятных», то ПАЗ-657 и ПАЗ-659 вполне подходят для этого.
Небольшая справка:
В соответствии с постановлением Совета министров СССР и приказом Министерства машиностроения СССР, в 1954 г. Павловскому автобусному заводу предстояло разработать на шасси ГАЗ-51 специализированный автомобиль для перевозки хлеба.
Серийный выпуск хлебного фургона, который получил название ПАЗ-657, удалось наладить в мае 1954 г., когда были собраны первые 10 экземпляров. Это была первая в советской истории машина, где были учтены специфические требования для перевозки хлебобулочных изделий.
Производство ПАЗ-657 в Павлово было завершено в январе 1958 г. Всего выпустили 3646 фургонов. В ряде случаев фургон мог работать в паре с одноосным прицепом ПАЗ-658 (разработан в Павлово, производство было передано во Львов). В прицепе, который по компоновке кузова был унифицирован с фургоном, имелось два отсека для лотков.
И если уж ДиП решил действительно сосредоточиться на выпуске серийных моделей, а не единичных экзотических, как здесь написали «странных и непонятных», то ПАЗ-657 и ПАЗ-659 вполне подходят для этого.
Небольшая справка:
В соответствии с постановлением Совета министров СССР и приказом Министерства машиностроения СССР, в 1954 г. Павловскому автобусному заводу предстояло разработать на шасси ГАЗ-51 специализированный автомобиль для перевозки хлеба.
Серийный выпуск хлебного фургона, который получил название ПАЗ-657, удалось наладить в мае 1954 г., когда были собраны первые 10 экземпляров. Это была первая в советской истории машина, где были учтены специфические требования для перевозки хлебобулочных изделий.
Производство ПАЗ-657 в Павлово было завершено в январе 1958 г. Всего выпустили 3646 фургонов. В ряде случаев фургон мог работать в паре с одноосным прицепом ПАЗ-658 (разработан в Павлово, производство было передано во Львов). В прицепе, который по компоновке кузова был унифицирован с фургоном, имелось два отсека для лотков.
Последний раз редактировалось ancol 06 май 2024, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
steppenwolf74 писал(а): ↑06 май 2024, 22:09Да что же в ней экзотического? "Всего за 7 лет было выпущено 5200 экземпляров ПАЗ-659 и ПАЗ-659А
Приношу извинения , невнимательно посмотрел, обратил внимание в сообщении только на ПАЗ-742. А вот это, согласитесь, экзотика.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7588 раз
- Поблагодарили: 1557 раз
sberi4
165107 ГЗА-651 Выставка в ЦПКиО им. Горького Москва - 1951 г.
С одной стороны 657 и 659 очень хочется в коллекции, но это и остаётся желанием. В реальности они, к сожалению, не пойдут в продажах. Статистика продаж в свое время 661 была не ахти, показала невостребованность таких моделей, потом ушла только с распродажи. Было уже много разговоров на эту тему, даже как вариант выпустить в виде форумной, но толчка в итоге не получила, а уж в нынешнее непростое время тем более...
Более реально будет увидеть пингвина, чем эти модели.
Более реально будет увидеть пингвина, чем эти модели.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 232 раза
ancol
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
И прицеп ПАЗ-742 с его дальнейшими модификациями ПАЗ-742Б и ЛуМЗ-825 тоже серийно производился и был довольно распространён в своё время:
Разработанный в 1955 году Павловским автобусным заводом в рамках семейства двухосных прицепов ПАЗ-742, прицеп-лавка ПАЗ-742Б предназначался для транспортировки, хранения и продажи промышленных и сухих продовольственных товаров. Как и остальные прицепы семейства, ПАЗ-742Б имел закрытый цельнометаллический бескаркасный несущий кузов (спроектированный впервые в практике ПАЗа) грузоподъемностью до 1500 кг. Принцип бескаркасной конструкции позволял использовать наиболее прогрессивный на то время метод изготовления деталей – холодную штамповку металла с последующей точечной сваркой полученных штамповкой панелей. Обе оси прицепа имели рессорную подвеску, причем задняя ось представляла собой трубчатую балку со ступичными узлами ГАЗ-51, а передняя ось – стандартную переднюю ось от ГАЗ-51 с поворотными колесами и рулевой трапецией, управляемой от дышла прицепа. Созданный по образцу автолавки ПАЗ-659 интерьер прицепа ПАЗ-742Б предусматривал размещение различных стеллажей, шкафов, ящиков для хранения товаров, а правая стенка кузова прицепа являлась остекленной витриной. Прилавок размещался вдоль правой стенки кузова. Доступ в кузов осуществлялся через единственную дверь в задней стенке.
В силу нехватки производственных мощностей у Павловского завода, необходимая конструкторская документация для выпуска прицепов ПАЗ-742Б, как ранее и прицепов для перевозки хлеба ПАЗ-658, был передана на Львовский автобусный завод, который и приступил к их выпуску с июня 1956 года. Впрочем, на ЛАЗе выпуск этих прицепов тоже продолжался сравнительно недолго – как и в случае с ПАЗом, необходимость расширения автобусного производства вынудила передать производство прицепов-лавок на Луцкий машиностроительный завод, преобразованный в 1959 году из Луцкого авторемонтного завода.
После адаптации конструкции прицепа-лавки к возможностям ЛуМЗа, его серийный выпуск уже под наименованием ЛуМЗ-825 был начат в первом квартале 1960 года. Почти сразу была разработана и унифицированная с прицепом по кузовным панелям автолавка ЛуМЗ-827. В первое время правая сторона была остеклена полностью – пять больших и три малых окна-витрины – как это было на павловских и львовских прицепах ПАЗ-742Б, но впоследствии малые окна были заглушены, а количество больших окон-витрин сокращено до двух-трех. Освещение кузова осуществлялось при помощи потолочного плафона, питаемого от аккумуляторной батареи и снабженного настенным выключателем.
В 1964 году на базе прицепа-лавки ЛуМЗ-825 был начат выпуск передвижной бытовой мастерской.
На фото двухосный прицеп ЛуМЗ-825 с автолавкой ЛуМЗ-827 на шасси ГАЗ-51:
Разработанный в 1955 году Павловским автобусным заводом в рамках семейства двухосных прицепов ПАЗ-742, прицеп-лавка ПАЗ-742Б предназначался для транспортировки, хранения и продажи промышленных и сухих продовольственных товаров. Как и остальные прицепы семейства, ПАЗ-742Б имел закрытый цельнометаллический бескаркасный несущий кузов (спроектированный впервые в практике ПАЗа) грузоподъемностью до 1500 кг. Принцип бескаркасной конструкции позволял использовать наиболее прогрессивный на то время метод изготовления деталей – холодную штамповку металла с последующей точечной сваркой полученных штамповкой панелей. Обе оси прицепа имели рессорную подвеску, причем задняя ось представляла собой трубчатую балку со ступичными узлами ГАЗ-51, а передняя ось – стандартную переднюю ось от ГАЗ-51 с поворотными колесами и рулевой трапецией, управляемой от дышла прицепа. Созданный по образцу автолавки ПАЗ-659 интерьер прицепа ПАЗ-742Б предусматривал размещение различных стеллажей, шкафов, ящиков для хранения товаров, а правая стенка кузова прицепа являлась остекленной витриной. Прилавок размещался вдоль правой стенки кузова. Доступ в кузов осуществлялся через единственную дверь в задней стенке.
В силу нехватки производственных мощностей у Павловского завода, необходимая конструкторская документация для выпуска прицепов ПАЗ-742Б, как ранее и прицепов для перевозки хлеба ПАЗ-658, был передана на Львовский автобусный завод, который и приступил к их выпуску с июня 1956 года. Впрочем, на ЛАЗе выпуск этих прицепов тоже продолжался сравнительно недолго – как и в случае с ПАЗом, необходимость расширения автобусного производства вынудила передать производство прицепов-лавок на Луцкий машиностроительный завод, преобразованный в 1959 году из Луцкого авторемонтного завода.
После адаптации конструкции прицепа-лавки к возможностям ЛуМЗа, его серийный выпуск уже под наименованием ЛуМЗ-825 был начат в первом квартале 1960 года. Почти сразу была разработана и унифицированная с прицепом по кузовным панелям автолавка ЛуМЗ-827. В первое время правая сторона была остеклена полностью – пять больших и три малых окна-витрины – как это было на павловских и львовских прицепах ПАЗ-742Б, но впоследствии малые окна были заглушены, а количество больших окон-витрин сокращено до двух-трех. Освещение кузова осуществлялось при помощи потолочного плафона, питаемого от аккумуляторной батареи и снабженного настенным выключателем.
В 1964 году на базе прицепа-лавки ЛуМЗ-825 был начат выпуск передвижной бытовой мастерской.
На фото двухосный прицеп ЛуМЗ-825 с автолавкой ЛуМЗ-827 на шасси ГАЗ-51:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ancol 06 май 2024, 23:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Все это, конечно, интересно.
Но вы представьте, что это будет полноценная модель, с полноценным ценником. И, можно что угодно говорить, но это экзотика.
Вы серьезно думаете, что данную модель может выпустить DIP?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 232 раза
ancol
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Ну так полуприцепы, которые тоже являются полноценными и при том совсем не дешевыми моделями, ДиП собирается же выпускать к своим тягачам ЗиЛ-130В.
Поэтому и хлебовозка и автолавка ПАЗ 657 и 659 с соответствующими прицепами, думаю, являются для коллекционеров более интересными и будут более востребованы, чем обычный одиночный автофургон ПАЗ-661 «Одежда», да к тому же можно выпустить их и по отдельности и в разных фирменных окрасах и вариантах, включая и сцепку с автолавкой ЛуМЗ-827 на уже имеющемся у ДиПа шасси ГАЗ-51. В общем здесь есть где развернуться, комбинируя их разные варианты.
Поэтому и хлебовозка и автолавка ПАЗ 657 и 659 с соответствующими прицепами, думаю, являются для коллекционеров более интересными и будут более востребованы, чем обычный одиночный автофургон ПАЗ-661 «Одежда», да к тому же можно выпустить их и по отдельности и в разных фирменных окрасах и вариантах, включая и сцепку с автолавкой ЛуМЗ-827 на уже имеющемся у ДиПа шасси ГАЗ-51. В общем здесь есть где развернуться, комбинируя их разные варианты.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 212 раз
steppenwolf74
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
В принципе эта модель стала бы логичным продолжением автолавок, года три назад тоже просил бы выпустить, но в нынешних условиях ничего не берусь советовать. Я возьму, единственное что могу сказать, для меня это интереснее бесконечных одинаковых будок.
С уважением, Игорь.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
А ещё в подобных автолаках были передвижные отделения Союзпечати и много чего ещё интересного. Я обеими руками за эти модели: это характерные признаки той, ушедшей, эпохи. Но уверен, что их делать не станут, к сожалению.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1529 раз
- Поблагодарили: 24863 раза
DiP Models
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Да как "карты лягут", так и получится. И хлебовозка с прицепом, и автолавка с прицепом интересны и желательны в коллекции, повторюсь: одни модели перебивают другие, задел по интересным моделям слишком большой, поэтому нет конкретики сейчас.NickNickls писал(а): ↑06 май 2024, 23:37А ещё в подобных автолаках были передвижные отделения Союзпечати и много чего ещё интересного. Я обеими руками за эти модели: это характерные признаки той, ушедшей, эпохи. Но уверен, что их делать не станут, к сожалению.