Просто увидел запрос на эту тему, сразу ответил. Надеюсь кому то и пригодится.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ДОКТОР ДИП
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
ДОКТОР ДИП
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
ДОКТОР ДИП
Поддерживаю. Не надо сейчас, пригодится потом, возможно на другой модели.
Чем больше подобных идей - тем лучше.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 100
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 615 раз
- Поблагодарили: 756 раз
serrodjja
ДОКТОР ДИП
Действительно, полезная информация.
Видел в продаже на доске объявлений такую модель, причём из-за этого, по почти ррц.
Видел в продаже на доске объявлений такую модель, причём из-за этого, по почти ррц.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
ДОКТОР ДИП
Может кому будет интересно и пригодится. Для ремонта разобрал модель АЦУ-10 (52). Вот так все выглядит со снятой бочкой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:03
- Репутация: 104
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 179 раз
BANT
ДОКТОР ДИП
Ну вообще радуют такие "милые" комментарии тыщ за 12-13. Не то что-то с некогда любимым производителемDiP Models писал(а): ↑21 окт 2022, 21:29Очень пригодится! У нас тоже модели со слетевшими цепочками есть!
Кое-что из коллекции. viewtopic.php?f=36&t=943
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
ДОКТОР ДИП
Резина ест краску (крепление запасного колеса) на АЦУ-10 (52).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
ДОКТОР ДИП
А что не так? Спала цепочка, такое при транспортировке вполне может случиться. Прекрасный совет как безболезненно восстановить товарный вид так, чтоб ни кто и не подумал, что такая неприятность вообще имела место быть. Кому как не производителю обрадоваться, что такой метод восстановления есть.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
ДОКТОР ДИП
Выяснил причину, по которой на моем московском ПР-130 слетела цепь. Возможна эта же причина и у остальных.
Когда модель приехала со слетевшей цепочкой, не стал разводить слюни и заморачиваться с обменом. Решил: делов то на пять минут - накинул её на кронштейн и готово. Да не тут то было. Пока шевелил эту цепочку она слетела с крючочка, которым она крепится к отвалу. Сколько не пытался её нахлобучить назад на этот крючок, ничего не вышло. Крюк как-то так был там приклеен, что не больно то и зацепишь звено за него, не подлезть никак. Попытался его чуть выгнуть-разогнуть, чтоб можно было зацепить звено, а он возьми и вынься со своего места.
Ну, думаю так даже лучше. Нацепил звено на крючок, вставил его на место(не с первого раза это получилось). Повесил цепь на место, а она висит как-будто длина её больше, чем надо. Должна быть натянута, а она провисает. Блин, думаю, китайцы ошиблись с размером, у них не заржавеет. Беру кусачки, откусываю несколько звеньевв. Прикидываю по длине - вроде попал в размер. Цепляю цепочку за крючок, капаю каплю клея, чтоб больше не слетала цепь с крючка. Также каплю клея в посадочное место на отвале. Всё - цепь на месте, ура.
Однако... Сегодня обратил внимание, что кронштейн, за который цепляется цепь "смотрит" вниз. Заметил это когда рядом с московским жёлтенькую поставил. Стал осматривать внимательно поочерёдно обе модели. Оказалось на хаки гидроцилиндр своей нижней частью не попал в своё посадочное место, а съехал к решетке радиатора. Получается, чтоб не было "клевка" кронштейна вниз, нужно гидроцилиндр(нижнюю часть) сдвинуть вперёд и вставить на место. Вобщем, потянул слегка кронштейн вверх, пинцетиком подправил низ гидроцилиндра на место и всё встало на свои места. Но вот тут то я и вспомнил свои шелудивые ручонки с кусачками, обрезавшие "лишние" звенья. Ни фига они были не лишние и китайцы молодцы. Теперь во всём этом узле(кронштейн-цепь-отвал) такое напряжение - как-бы чего не лопнуло. "Палки"(фик знает как их правильно называют), которые из под низа с отвалом сопрягаются ещё больше дугой стали, цепь слишком сильно теперь натянута и сам отвал теперь слишком выше стал приподнят над поверхностью. От греха подальше, чтоб него не лопнуло вернул всё в зад. Будет время, займусь - заменю цепь, если найду подходящую.
P.S.: Прошу прощения за качество фоток. Фоткал вечером на телефон.
Когда модель приехала со слетевшей цепочкой, не стал разводить слюни и заморачиваться с обменом. Решил: делов то на пять минут - накинул её на кронштейн и готово. Да не тут то было. Пока шевелил эту цепочку она слетела с крючочка, которым она крепится к отвалу. Сколько не пытался её нахлобучить назад на этот крючок, ничего не вышло. Крюк как-то так был там приклеен, что не больно то и зацепишь звено за него, не подлезть никак. Попытался его чуть выгнуть-разогнуть, чтоб можно было зацепить звено, а он возьми и вынься со своего места.
Ну, думаю так даже лучше. Нацепил звено на крючок, вставил его на место(не с первого раза это получилось). Повесил цепь на место, а она висит как-будто длина её больше, чем надо. Должна быть натянута, а она провисает. Блин, думаю, китайцы ошиблись с размером, у них не заржавеет. Беру кусачки, откусываю несколько звеньевв. Прикидываю по длине - вроде попал в размер. Цепляю цепочку за крючок, капаю каплю клея, чтоб больше не слетала цепь с крючка. Также каплю клея в посадочное место на отвале. Всё - цепь на месте, ура.
Однако... Сегодня обратил внимание, что кронштейн, за который цепляется цепь "смотрит" вниз. Заметил это когда рядом с московским жёлтенькую поставил. Стал осматривать внимательно поочерёдно обе модели. Оказалось на хаки гидроцилиндр своей нижней частью не попал в своё посадочное место, а съехал к решетке радиатора. Получается, чтоб не было "клевка" кронштейна вниз, нужно гидроцилиндр(нижнюю часть) сдвинуть вперёд и вставить на место. Вобщем, потянул слегка кронштейн вверх, пинцетиком подправил низ гидроцилиндра на место и всё встало на свои места. Но вот тут то я и вспомнил свои шелудивые ручонки с кусачками, обрезавшие "лишние" звенья. Ни фига они были не лишние и китайцы молодцы. Теперь во всём этом узле(кронштейн-цепь-отвал) такое напряжение - как-бы чего не лопнуло. "Палки"(фик знает как их правильно называют), которые из под низа с отвалом сопрягаются ещё больше дугой стали, цепь слишком сильно теперь натянута и сам отвал теперь слишком выше стал приподнят над поверхностью. От греха подальше, чтоб него не лопнуло вернул всё в зад. Будет время, займусь - заменю цепь, если найду подходящую.
P.S.: Прошу прощения за качество фоток. Фоткал вечером на телефон.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.