Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11812 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#91

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 01 фев 2025, 17:39

Deniska9384 писал(а):
30 янв 2025, 23:36
россыпь 450х точно мимо, максимум один или два
Вы знаете, я вот тоже пытаюсь себя сдерживать, ибо ставить некуда. Но... Не могу пройти мимо некоторых 450-х, которые я даже не видел (или не обращал внимания).
Что до КрАЗов и Ко, про которые вы написали (а еще 5хх МАЗы...) - я бы с удовольствием взял бы их от DiP. Но, видимо, что-то им мешает. Что - я бы не надеялся узнать, разве что потом когда-нибудь кто обмолвится.
sberi4 писал(а):
30 янв 2025, 23:48
Только в таком разнообразии разбегаются глаза, какой взять? и сколько 1 или 2? На больше денег не хватит
Это да. Инфляция, чтоб ее на том свете черти себе в ухо вставляли.
дан писал(а):
31 янв 2025, 03:07
Я вот никак не пойму: ребята игнорируют чистые заводские версии машин без колхоза, потому, что в представлении всех "красиво" - это когда аляповато и безвкусно?
А я вот со своей стороны не понимаю этой лютой ненависти к "колхозу". Было? Особенно если прототип есть. Было. А вот "в чистой заводской упаковке" - не было. Точнее было, но не долго - пока не поступит на предприятие. И не надо говорить про "вкус" - это здесь вообще не при чем.
Предполагаю, по себе судя, что людям интересны более жизненные варианты, где есть и ГРЗ, и эмблемы автопарков и еще всякие "дристочки", потому что так автомобиль выглядит более жизненно. Некоторые, вон, даже везеринг любят (я - очень выборочно, потому что, зачастую, везеринг = "лень было нормально красить"). А "чистые заводские" варианты интересны гораздо меньшему количеству коллекционеров. И производитель это учитывает.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#92

Непрочитанное сообщение дан » 01 фев 2025, 17:54

ЯкенХгар писал(а):
01 фев 2025, 17:39
А "чистые заводские" варианты интересны гораздо меньшему количеству коллекционеров. И производитель это учитывает.
Раз учитывает, значит нужно выпускать хотя бы в одном цвете для тех, кому красиво - это когда не уколхожено. Как из ворот завода.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11812 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#93

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 01 фев 2025, 18:10

дан писал(а):
01 фев 2025, 17:54
Раз учитывает, значит нужно выпускать хотя бы в одном цвете для тех, кому красиво - это когда не уколхожено. Как из ворот завода.
Неа. "Учитывает" и "нужно выпускать" совсем не тождественны. Я тут где-то на форуме видел, что в ответ на просьбы, DiP Models что-то (не помню уже что) выпустил в чистом варианте, но, похоже, им не понравился результат продаж. На косвенных, так сказать - по дальнейшему диалогу.
Мое мнение: большинство собирает модели советских автомобилей из ностальгических побуждений, а потому лучшей моделью для большинства, при прочих равных, будет та, которая "вспомнится" - которая приезжала привозить хлеб или молоко, которая возила его на работу или по каким-нибудь детским делам, которая ездила мимо него по улице. А это ВСЁ - уже "не с завода".
А значит, с точки зрения эффективности продаж, нужно подсчитать спрос на "чистые" модели и по результату уже принимать решение о выпуске таких: будет ли стоить овчинка выделки. И интересы отдельных коллекционеров, увы, тут никого не интересуют. Разве что кто-то богатый закажет партию таких моделей и сам потом будет пристраивать избытки и нести прочий связанный с этим головняк.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#94

Непрочитанное сообщение дан » 01 фев 2025, 18:27

90% моделей ДИП выпускал в заводском исполнении, без колхоза. И ничего, раскупили
Номера или эмблемы предприятий я к колхозу не отношу. Надписи на фургонах тоже. Но украшательства водителей - это другое.
Диковинные версии машин, типа кинотеатра или передвижных лабораторий - это не колхоз, а просто экзотика.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Serega2388
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:30
Репутация: 20
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 381 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#95

Непрочитанное сообщение Serega2388 » 01 фев 2025, 18:39

ЯкенХгар писал(а):
01 фев 2025, 17:39
И не надо говорить про "вкус" - это здесь вообще не при чем.
Предполагаю, по себе судя, что людям интересны более жизненные варианты, где есть и ГРЗ, и эмблемы автопарков и еще всякие "дристочки", потому что так автомобиль выглядит более жизненно.
100%
С уважением, Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#96

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 01 фев 2025, 19:22

ЯкенХгар писал(а):
01 фев 2025, 17:39
Вы знаете, я вот тоже пытаюсь себя сдерживать, ибо ставить некуда. Но... Не могу пройти мимо некоторых 450-х, которые я даже не видел (или не обращал внимания).
Что до КрАЗов и Ко, про которые вы написали (а еще 5хх МАЗы...) - я бы с удовольствием взял бы их от DiP. Но, видимо, что-то им мешает. Что - я бы не надеялся узнать, разве что потом когда-нибудь кто обмолвится.
Это да. Инфляция, чтоб ее на том свете черти себе в ухо вставляли.
А я вот со своей стороны не понимаю этой лютой ненависти к "колхозу". Было? Особенно если прототип есть. Было. А вот "в чистой заводской упаковке" - не было. Точнее было, но не долго - пока не поступит на предприятие. И не надо говорить про "вкус" - это здесь вообще не при чем.
Предполагаю, по себе судя, что людям интересны более жизненные варианты, где есть и ГРЗ, и эмблемы автопарков и еще всякие "дристочки", потому что так автомобиль выглядит более жизненно. Некоторые, вон, даже везеринг любят (я - очень выборочно, потому что, зачастую, везеринг = "лень было нормально красить"). А "чистые заводские" варианты интересны гораздо меньшему количеству коллекционеров. И производитель это учитывает.
Тут речь не о лютой ненависти к колхозу, тут речь о выборе прототипов, которые совсем убиты. Как раз таки чистые заводские и не очень заходят, а вот новый автомобиль, который поступил на автобазу, получил номера, эмблемы автобаз, очень даже приветствуется. Небольшие украшательства, будь то противотуманки, ведро на фаркоп, запаски на козырек у самосвалов и тп, тоже очень уместны. Тк это явление массовое и очень отражает эпоху. А вот например хромколпаки на военной санитарке, ну не знаю. Хотелось бы без них и прототип не убитый в основе.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

LIMA
новичок
новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 июн 2023, 22:05
Репутация: 19
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 246 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#97

Непрочитанное сообщение LIMA » 01 фев 2025, 20:23

К теме "бесконечных" 52/53 и 130-х: подкину идейку. В следующем году исполняется 40 лет с момента одной из крупнейших ядерных катастроф - аварии на 4-м энергоблоке ЧАЭС. Существует достаточно фото, на которых запечатлены автомобили, участвовавшие в ликвидации последствий аварии. Конечно же, более известны защищённые, экранированные и оснащённые ФВУ машины, такие, как МАЗы и богатыри из Кременчуга. Но в ЛПА участвовали и стандартные авто, конечно, их не пускали вплотную к опасной зоне (впоследствии), но их вклад тоже не мал. Есть мнение, что некоторые коллекционеры были бы не прочь поставить на полку такие модели. Можно оснастить их пропусками, эмблемами, надписями или даже присвоенными номерами (вроде как такие машины не выпускали дальше 5 км от ЗОНЫ). Но это просто предложение, тем более, что линейку некоторых ДИП уже выпустил, дело лишь за окраской.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11812 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#98

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 01 фев 2025, 23:15

дан писал(а):
01 фев 2025, 18:27
Но украшательства водителей - это другое.
Deniska9384 писал(а):
01 фев 2025, 19:22
вот например хромколпаки на военной санитарке, ну не знаю. Хотелось бы без них и прототип не убитый в основе.
Не, ну если это совсем нелепость - тогда да. Но те же хромколпаки - почему их не могло быть на военной санитарке и это сразу "колхоз"? Может ее поставили с колпаками, или эти колпаки были в хозяйстве и их решили использовать, потому что ибо.
Если бы их на катки танка или на колеса БТРа поставили...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 6945 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#99

Непрочитанное сообщение non62 » 01 фев 2025, 23:57

Конечно колхоз...
Не должно быть на военной машине хромированных колпаков и блестящей краски. Но блестящая краска шла с завода, а хром-колпаки ставили уже водилы, если, конечно, командир был не против. Ну а почему бы и нет? Всё равно бликует вся тушка. Да и мир вокруг прочен. Какая маскировка? Зачем? Правда у ВАИ, на этот счёт было своё мнение... Но это уже лирика.
Лично я - за колпаки на таблетке, мне нравится и это реально так было. И не редко...
Надеюсь ДиП не передумает.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5211 раз
Контактная информация:

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#100

Непрочитанное сообщение NickNickls » 02 фев 2025, 00:19

Ну вот поступят все эти УАЗики в продажу, тогда посмотрим, на сколько был верен выбор прототипов. Лично мне хотелось бы хоть один вариант, прям как с завода, но таких не предвидится. Из оставшихся парочка заинтересовала, но будет зависеть в первую очередь от того, доедут ли они до нас вообще, ну и от цены естественно и качества исполнения конечно. Посмотрим.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»