Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
Polkovnik
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Мне кажется, что это пятно на хаки, как бы его не раскрасили, будет пятном, а не смотритбельным атрибутом. Да и головастик ВАИ это, скорее исключение для экономии. Коих и было может быть не больше пальцев на руках. Чистый хаки, это более подходящий вариант для модели. И они чаще использовались в хозяйственной части вооруженных сил. Столовые, мастерские и пр.
Можете закидать меня тапками, но я не вижу в этом головастике ВАИ черным по синему, красным по черному , хоть тресни.
Можете закидать меня тапками, но я не вижу в этом головастике ВАИ черным по синему, красным по черному , хоть тресни.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Речь вообще то идёт про 1960-е годы!
Могли и гранаты с минами возить для минирования дорог))), а может и хлопок для изготовления пороха возили с такими высоченными надставными бортами))) или может это вообще автовышка и платформа поднимается для ещё более лучшего обзора окрестностей, тогда понятно наличие таких высоких и прочных металлических надставных бортов))) А если серьезно, то всякие подобные «фантазии» могут далеко увести от реального предназначения и использования этого конкретного автомобиля и поэтому не стоит гадать на кофейной гуще, когда есть такое простое и довольно разумное объяснение как перевозка личного состава, например, в целях обеспечения оцепления на дорогах…
Также и легендарный «козлик» ГАЗ-69, созданный на этом же шасси, в армии вовсю использовался для перевозки в кузове небольших воинских команд.
Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Это типа «жизнь удалась» - красная икра по чёрной икре))) или, наоборот, что-то из кладбищенской тематики, когда жизнь вдруг неожиданно оборвалась в результате перестрелки на дороге…
А в принципе очень отличная, уникальная и «вкусная» моделька «головастика» военной автоинспекции 1960-х годов, у которой есть реальный прототип, может получится у ДиПа, если все сделать по уму: поставить в кузов лавки наподобие ГАЗ-69 и нанести надпись чёрными буквами по светло-голубой полосе! К тому же, если в дальнейшем ДиП освоит и «родственное» семейство ГАЗ-69, то в пару к этому «головастику» можно сделать и ГАЗ-69А в ливрее военной автоинспекции, как на выше показанном фото из сообщения 845.
Последний раз редактировалось ancol 19 авг 2024, 15:01, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 926 раз
Павел Лифинцев
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
А если не поставить и не нанести, то получится никому не нужное фуфло, 100%.ancol писал(а): ↑19 авг 2024, 13:47А в принципе очень отличная, уникальная и «вкусная» моделька «головастика» военной автоинспекции 1960-х годов, у которой есть реальный прототип, может получится у ДиПа, если все сделать по уму: поставить в кузов лавки наподобие ГАЗ-69 и нанести надпись чёрными буквами по светло-голубой полосе!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 279 раз
BUKINIST
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Опять предположение абсолютно далекое от реальности.... ВАИ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ оцеплением на дорогах. Когда нужно выставлять много постов приказом по гарнизону обязуют командиров частей это сделать. И для понимания объемов задач что может ВАИ выполнить.
В гарнизоне размером с ОБЛАСТЬ есть: Начальник ВАИ (роль которого выполняют по очереди без отрыва от основной работы начальники автослужбы двух воинских частей) и три НЕШТАТНЫХ инспектора ВАИ ( которые из числа офицеров тех же частей откомандировывают на полгода). И два дежурных инспектора ВАИ которые назначаются в наряд на сутки от тех же частей. Из техники УАЗ 469 в раскраске ВАИ с водителем ( в котором есть немного аппаратуры для определения неисправностей) который стоит в комендатуре и в основном используется комендантом гарнизона. Хотя официально на нем передвигается Начальник ВАИ. Но так как они начальники автослужбы, как я ранее и писал, они так как им удобнее передвигаются на личных авто... Даже на аварии дежурный инспектор ВАИ выезжает либо на своем транспорте, либо на дежурной комендатуры. То есть из личного состава ВАИ которых можно возить в довольно большом гарнизоне- это только водитель УАЗа....
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
УАЗ-469 появился лишь в 1972 году, а речь идёт о 1960-х годах и, судя по вашему же описанию, для нужд и мероприятий ВАИ вполне может привлекаться личный состав «гарнизона», когда это требуется.
И следует отметить, что заданные вам выше вопросы по предназначению конструктивных особенностей представленного головастика так и остались, увы, без ответа…
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3912
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 226
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8030 раз
- Поблагодарили: 7256 раз
non62
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Интересные головастики, которые мне совершенно не нужны.
И мне. поэтому, проще. Не поставит ДиП в кузов ВАИшке лавки для л.с., значит мимо. А поставит (надставные решётчатые борта как б намекают) - то возьму. Какой никакой, а автобус получится. Суровый армейский кабриолет.
И мне. поэтому, проще. Не поставит ДиП в кузов ВАИшке лавки для л.с., значит мимо. А поставит (надставные решётчатые борта как б намекают) - то возьму. Какой никакой, а автобус получится. Суровый армейский кабриолет.

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
- Репутация: 3
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 444 раза
- Поблагодарили: 279 раз
BUKINIST
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Во первых: ИМЕННО ВЫ изначально проигнорировали заданный мной именно Вам напрямую вопрос. Во вторых: в отличии от Вас мне довелось общаться с людьми которые были в ВАИ примерно с конца 60-х, и по их рассказам количество людей в этой структуре тогда было еще меньше.... ну и в третьих: для тех кто обладает "общими знаниями" вопрос выделяется в русском языке специальным знаком (Вот таким ?). В Вашем обширном ответе на мой пост есть полет Вашей фантазии, но знак ? отсутствует.ancol писал(а): ↑19 авг 2024, 17:51УАЗ-469 появился лишь в 1972 году, а речь идёт о 1960-х годах и, судя по вашему же описанию, для нужд и мероприятий ВАИ вполне может привлекаться личный состав «гарнизона», когда это требуется.
И следует отметить, что заданные вам выше вопросы по предназначению конструктивных особенностей представленного головастика так и остались, увы, без ответа…
И еще раз.... для тех кто ПРИДУМЫВАЕТ задачи службе ВАИ. Если привлекается личный состав гарнизона для задач связанных со службой ВАИ то эти задачи выполняются той техникой которая есть в частях. ВАИ только КОНТРОЛИРУЕТ выполнение таких массовых задач. Для этого вполне хватает УАЗа начальника.
А что касается конструктивных особенностей, то зная задачи ВАИ можно их объяснить, а не придумывать с потолка.....
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Да, именно таким знаком и были выделены вопросы в моем сообщении, которое вы процитировали в вашем сообщении 850, но на них так и не ответили.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3716
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 808
- Благодарил (а): 1735 раз
- Поблагодарили: 28550 раз
DiP Models
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Опять предположение абсолютно далекое от реальности.... ВАИ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ оцеплением на дорогах. Когда нужно выставлять много постов приказом по гарнизону обязуют командиров частей это сделать. И для понимания объемов задач что может ВАИ выполнить.
В гарнизоне размером с ОБЛАСТЬ есть: Начальник ВАИ (роль которого выполняют по очереди без отрыва от основной работы начальники автослужбы двух воинских частей) и три НЕШТАТНЫХ инспектора ВАИ ( которые из числа офицеров тех же частей откомандировывают на полгода). И два дежурных инспектора ВАИ которые назначаются в наряд на сутки от тех же частей. Из техники УАЗ 469 в раскраске ВАИ с водителем ( в котором есть немного аппаратуры для определения неисправностей) который стоит в комендатуре и в основном используется комендантом гарнизона. Хотя официально на нем передвигается Начальник ВАИ. Но так как они начальники автослужбы, как я ранее и писал, они так как им удобнее передвигаются на личных авто... Даже на аварии дежурный инспектор ВАИ выезжает либо на своем транспорте, либо на дежурной комендатуры. То есть из личного состава ВАИ которых можно возить в довольно большом гарнизоне- это только водитель УАЗа....
[/quote]
Дело не в "ВАИ", а в том, что УАЗ-450Д не предназначался для перевозки людей. Все.
А УАЗ-469 предназначался и имел скамейки в кузове и спинки для опоры - другая высота от пола до кромки борта.
При высоте кузова 425 мм какие скамейки там можно поставить? Для кого?
Зачем у машины были сделаны поручни - это надо спрашивать у тех, кто их поставил. Наверно, было надо.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 1675 раз
Polkovnik
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Есть еще вариант, с декалями. Кому надо- клеит. Кому не надо - чистый хаки.
И вообще эта заплатка похожа на эполеты и бахрому на кителе дембеля.
И вообще эта заплатка похожа на эполеты и бахрому на кителе дембеля.
Последний раз редактировалось Polkovnik 19 авг 2024, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.