Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ASTERIKS
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
Репутация: 17
Благодарил (а): 4558 раз
Поблагодарили: 426 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#81

Непрочитанное сообщение ASTERIKS » 30 янв 2025, 17:56

non62 писал(а):
30 янв 2025, 16:57
Кто первый встал, того и тапки.
Я думаю, что при заявленных ценах и таком большом ассортименте, можно будет купить эти модели не только по предзаказу...


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KAA
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
Репутация: 192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3387 раз
Поблагодарили: 2780 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#82

Непрочитанное сообщение KAA » 30 янв 2025, 18:11

ASTERIKS писал(а):
30 янв 2025, 17:56
Я думаю, что при заявленных ценах и таком большом ассортименте, можно будет купить эти модели не только по предзаказу...
Более того я знаю достаточно многих, которых совсем не заинтересовала предложенная серия моделей, ни одна. И меня в том числе, к сожалению.
Сугубо мое мнение и моих знакомых "коллег по цеху", лучше бы эти время, средства и труды потратили на более ожидаемые модели. К примеру, ПАЗ, Москвич, да тот же УАЗ-452 куда был бы интереснее всем. Уже молчу про мусоровозы и прочие интересные надстройки на базе уже имеющихся шасси ГАЗ и ЗиЛ.
А годы летят с возрастом... С такими темпом и ценами, можем и не дождаться той или иной "хотелки".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7818 раз
Поблагодарили: 6945 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#83

Непрочитанное сообщение non62 » 30 янв 2025, 18:43

KAA писал(а):
30 янв 2025, 18:11
лучше бы эти время, средства и труды потратили на более ожидаемые модели. К примеру, ПАЗ, Москвич, да тот же УАЗ-452 куда был бы интереснее всем.
Но чем же 450 не интересен? Просто его неожиданно много! =)
Однако я бы то же предпочёл реальное разнообразие. Но увы. Наши (и не только наши) производители нащупали самый оптимальный путь. Как вода. Такова селяви.
По моему дилетантскому взгляду должно быть так. Вот растится некое дерево с узелками на стволе и с веточками отходящими от этих узелков. Каждый узелок - это абсолютно новая модель. А горизонтальные ветви - это вариации на тему этой модели. В вариациях могут быть миграции форточек, лючков, ливрей, мигалок. А узелки - это строго новое. И, одновременно вести рост этого дерева вверх и в стороны. К примеру - выходит новая модель! Далее, по вертикали, опять новая модель и одновременно некоторые ветки-вариации к прошлой новой модели и т.д. И дальше "вверх, до самых высот".
Будут довольны и любители перекрасов, и поборники радикально нового. Более того "новинщики" то и дело будут посматривать на вариации в нижних горизонтальных ветках и чего нибудь выхватывать для себя.
И примерный темп - одна обязательная новинка + несколько старинок.
Конечно, меня сейчас поставят на место - Китай, иная логика, пресс-формы, волатильность цен на курагу в Маньджоу-Го. И будут обязательно правы. :(
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#84

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 30 янв 2025, 21:10

Товарищ КАА прав на 100 процентов, если не на 200. Но видимо выгодней наплодить 100500 уазов 450, чем делать действительно интересные модели. Ну хватило бы несколько массовых, так нет же.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11812 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#85

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 30 янв 2025, 22:40

Deniska9384 писал(а):
30 янв 2025, 21:10
выгодней наплодить 100500 уазов 450, чем делать действительно интересные модели
Думаю, вы правы, и так и есть. Потому что "интересная" значит эксклюзивная, а значит "вариаций" особо не выпустишь, а значит - дорого, а значит - спрос будет не очень или по времени надо растягивать, а это - невыгодно, потому что и зарплату надо платить и прибыль получать - организаторам на еду и на новые инвестиции.

Мне что-то подсказывает, что производитель будет делать примерно, как написал выше уважаемый non62, но немного с другим акцентом:
1) делаем перекрасы и вариации на тему (как с 450-ми примерно);
2) зарабатываем себе (как бы никто не захочет работать без зарплаты и/или себе в убыток) и зарабатываем на инвестиции в совершенно новый проект (это делается не с одной модели и с одного перекраса, а как с 450-ми, примерно, или как было с КАвЗами разными, а то и со всеми ими сразу: возможно, чтобы толкнуть выпуск следующей модели, надо продать именно что 100500 перекрасов, а не 2-3-4 вариации);
3) делаем новый проект;
4) GoTo 1.

Если пропускать пункт 1 - золотой запас заканчивается, все расходятся. Нравится это кому-то или нет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#86

Непрочитанное сообщение sberi4 » 30 янв 2025, 23:28

DreamcatcheR писал(а):
30 янв 2025, 16:54
Мне вот мой выбор уже разонравился, когда я увидел его не в виде архивного фото, а в виде модели.
По фотографии тяжело выбрать, особенно по ЧБ :D Не знаешь какие выберет цвета производитель, и как будет выглядеть Вот например модель аэрофлота, на фото симпатична, на модели слишком тли ядовито толи чересчур насыщено. Была в приоритете, но сейчас больше на военную скорую смотрю, хотя может и ленинградская будет красива. Поэтому я решил, сначала дождаться все образцы, а потом выбирать и заказывать

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#87

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 30 янв 2025, 23:36

ЯкенХгар писал(а):
30 янв 2025, 22:40
Думаю, вы правы, и так и есть. Потому что "интересная" значит эксклюзивная, а значит "вариаций" особо не выпустишь, а значит - дорого, а значит - спрос будет не очень или по времени надо растягивать, а это - невыгодно, потому что и зарплату надо платить и прибыль получать - организаторам на еду и на новые инвестиции.

Мне что-то подсказывает, что производитель будет делать примерно, как написал выше уважаемый non62, но немного с другим акцентом:
1) делаем перекрасы и вариации на тему (как с 450-ми примерно);
2) зарабатываем себе (как бы никто не захочет работать без зарплаты и/или себе в убыток) и зарабатываем на инвестиции в совершенно новый проект (это делается не с одной модели и с одного перекраса, а как с 450-ми, примерно, или как было с КАвЗами разными, а то и со всеми ими сразу: возможно, чтобы толкнуть выпуск следующей модели, надо продать именно что 100500 перекрасов, а не 2-3-4 вариации);
3) делаем новый проект;
4) GoTo 1.

Если пропускать пункт 1 - золотой запас заканчивается, все расходятся. Нравится это кому-то или нет.
Когда я говорю интересные, я говорю ожидаемые модели, как и коллега KAA. Поэтому как раз не эксклюзивы. Дайте, что давно ждет большая часть аудитории - ЗИЛ 131, Краз, ГАЗ 66, ЗИЛ 4331/33, ПАЗ 672М и зарабатываете деньги хорошими продажами. Касаемо уазиков, выпустите классическую 452, фермер и тп, вот это реально нужно и интересно. Само собой культовые вариации, типа санитарок и скорых. А идти в угоду экслюзивов, там всяких кинотеатров и тп. Да это прикольно посмотреть. Но будет ли это массово продаваться, а значит и приносить доход-вопрос. Скажу за себя, учитывая цену я не куплю. Если на какой нибудь Краз и тп еще жабу задушу и найду деньги, то россыпь 450х точно мимо, максимум один или два.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#88

Непрочитанное сообщение sberi4 » 30 янв 2025, 23:48

KAA писал(а):
30 янв 2025, 18:11
Сугубо мое мнение и моих знакомых "коллег по цеху", лучше бы эти время, средства и труды потратили на более ожидаемые модели. К примеру, ПАЗ, Москвич, да тот же УАЗ-452 куда был бы интереснее всем. Уже молчу про мусоровозы и прочие интересные надстройки на базе уже имеющихся шасси ГАЗ и ЗиЛ.
Тут уже у каждого свои приоритеты и интересы, свои принципы коллекционирования. Бесконечные ЗИЛ-130, ГАЗ-52(53) куда ставить? У меня изначально был принцип приоритет ОТ, а грузовики и легковые по 1-2 (максимум) модели каждой типа кабины. Да с DIP этот фокус не проходит, не иногда не устоишь перед какой-нибудь новой надстройкой 130,52(53) но чем дальше, уже меньше и меньше хочется их брать, хочется на них остановиться, то что есть достаточно. ДА я продолжу их покупать в рамках олимпийской серии. Но честно, хочется новых марок, новых моделей. Лично я с огромным удовольствием брал в прошлом году КАвЗы. С интересом жду УАЗики. Вам хочется сразу самые массовые и знакомые лично буханки 452. А DIP идет по своему пути, как развивалась сама марка, от ранних к поздних (ПАЗ,ЗАЗы) И в этом плане интересно тоже собирать модели. Лично я с большим удовольствием куплю 450 и поставлю рядом с 450Д. Только в таком разнообразии разбегаются глаза, какой взять? и сколько 1 или 2? На больше денег не хватит :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#89

Непрочитанное сообщение дан » 31 янв 2025, 03:07

Deniska9384 писал(а):
30 янв 2025, 23:36
А идти в угоду экслюзивов, там всяких кинотеатров и тп. Да это прикольно посмотреть. Но будет ли это массово продаваться, а значит и приносить доход-вопрос. Скажу за себя, учитывая цену я не куплю. Если на какой нибудь Краз и тп еще жабу задушу и найду деньги, то россыпь 450х точно мимо, максимум один или два.
Я вот никак не пойму: ребята игнорируют чистые заводские версии машин без колхоза, потому, что в представлении всех "красиво" - это когда аляповато и безвкусно? Конечно, это известно, что не много людей имеют хороший вкус, но что, хотя бы в одном цвете их нельзя порадовать? Что, не распродать, что ли?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 760
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27840 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#90

Непрочитанное сообщение DiP Models » 31 янв 2025, 11:17

sberi4 писал(а):
30 янв 2025, 23:28
По фотографии тяжело выбрать, особенно по ЧБ :D Не знаешь какие выберет цвета производитель, и как будет выглядеть Вот например модель аэрофлота, на фото симпатична, на модели слишком тли ядовито толи чересчур насыщено. Была в приоритете, но сейчас больше на военную скорую смотрю, хотя может и ленинградская будет красива. Поэтому я решил, сначала дождаться все образцы, а потом выбирать и заказывать
Фотографии моделей, особенно с фабрики, это полный отстой. А еще добавьте монитор, ведь не у всех калиброванные. Как мы сами ориентируемся на цвет: с нашей стороны идет указание конкретного цвета, а фабрика присылает фото и к каждому цвету прикладывает лист из палитры. Поэтому финальный вариант мы представляем в голове, а видим уже когда получаем готовую модель и делаем человеческие фотографии.
"Аэрофлот" на фото сильно ядовитый, но это не так. Более того, данные фото самых первых образцов делались на фабрике глубокой ночью, в спешке - это два последних дня перед их отпуском, поэтому все фото УАЗов - 450А и 450-х фургонов надо воспринимать, как список будущих моделей, которые еще не завершены и в них будет еще много изменений.
Пока они все сильно "сырые".
Серия 450-х фургонов, скорее всего, закончится именно этими моделями, - достаточно.
Серия 450Д - будет продолжение, есть интересные модели, но это далекое будущее.
Серия 450А - возможно что-то будет еще, а, может, и все.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»