Записавшихся мы видим
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Я полагаю порядок цен несопоставим))
Отправлено спустя 57 секунд:
К сожалению это правда.
Записавшихся мы видим
Я полагаю порядок цен несопоставим))
К сожалению это правда.
Сейчас на Олимпийский ЗИЛ-130 записалось 53 форумчанина в резерв. Вы действительно думаете, что если тираж будет увеличен то из за этого будет минимум 54 отказника из тех коллекционеров кому важен маленький тираж? Что то сильно сомневаюсь...
И за указанную цену, в общем-то напл... все-равно: позиция закрыта, невзирая на список несоответствий...
Не в одной цене дело (но и в ней, конечно, тоже!), достаточно недавно что-то такое можно было найти только у рукоделов по цене чугунного моста.
Это повод задуматься, и уже есть ответная реакция, пока что в рамках - подумаем. Не знаю куда написать, сюда или в тему с дико-популярным ЗиЛом, но вот что удалось извлечь:
Для них есть СарЛаб, EVR (не мини), ICV...
7 августа АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г. был продан за 15300
Конечно же нет. Тут все сложно: если увеличить тираж до штук 500, то из всех записавшихся, человек 20 откажется, потому как эта модель будет долгое время в продаже.
EVR(не мини) приобрести практически не возможно, и дело не в цене.
сегодня общался с продавцом на Скале, он закрыл лот за 9000, а по факту продал за 11.000. Это конкретно про новинку ЗИЛ 130 бортовой.
Зато тиражalex1987 писал(а): ↑03 ноя 2020, 21:39EVR(не мини) приобрести практически не возможно, и дело не в цене. ICV-это только легковые, да и то очень небольшой модельный ряд. СарЛаб, скажем так, до ДИПа не дотягивает, во всяком случае ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 однозначно. Бесспорно есть свой антураж, в виде следов эксплуатации, грузов в кузове, но все это очень на любителя