Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#771

Непрочитанное сообщение alex1987 » 03 ноя 2020, 19:56

Игорь64 писал(а):
03 ноя 2020, 18:16
записавшихся...
Записавшихся мы видим

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
icewolf7 писал(а):
03 ноя 2020, 19:11
модели. Есть коллекционеры которым важен тираж.
Если важен только тираж, надо переходить, например, на коллекционирование живописи. Эксклюзивные вещи в одном экземпляре.
Я полагаю порядок цен несопоставим))

Отправлено спустя 57 секунд:
Gruzovikovod писал(а):
03 ноя 2020, 18:59
началось...
К сожалению это правда.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#772

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 03 ноя 2020, 20:09

alex1987 писал(а):
03 ноя 2020, 19:59
Записавшихся мы видим
Сейчас на Олимпийский ЗИЛ-130 записалось 53 форумчанина в резерв. Вы действительно думаете, что если тираж будет увеличен то из за этого будет минимум 54 отказника из тех коллекционеров кому важен маленький тираж? Что то сильно сомневаюсь...
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#773

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 ноя 2020, 20:20

fb43 писал(а):
03 ноя 2020, 15:33
Особенно тогда, когда у ССМ есть свой аналог по 3500.
И за указанную цену, в общем-то напл... все-равно: позиция закрыта, невзирая на список несоответствий...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#774

Непрочитанное сообщение fb43 » 03 ноя 2020, 20:56

Брат2 писал(а):
03 ноя 2020, 20:20

И за указанную цену, в общем-то напл... все-равно: позиция закрыта, невзирая на список несоответствий...
Не в одной цене дело (но и в ней, конечно, тоже!), достаточно недавно что-то такое можно было найти только у рукоделов по цене чугунного моста.
Опять же можно простой мысленный эксперимент провести, а именно задаться вопросом, что бы было с нашими представлениями о хороших моделях, если бы не было ДиПа?
И потом продолжить эксперимент, задавшись вопросом, что бы мы делали и что думали ещё и без моделей Костромы? Наверное, радовались бы если не Компаньону, то НАПу.
И я не новых Газелях говорю, а, например, о 52/53/51/63.

Кострома такая, какая она есть, но без неё было куда печальнее. И что до 106Г, то я бы запросто взял бы себе костромской вариант, если бы не было диповского.
То есть я бы и сейчас сделал свой выбор в пользу ДиПа, но не все себе такое могут и хотят себе такое позволить.
И я сейчас крамольную вещь скажу, но цистерну молочную взял именно костромскую, к тому же ещё и журнальную. Для покатушек по столу её вполне хватает.
А ДиП я так и не взял, даже со всеми скидками/распродажами из-за цветовых решений, как они мне сразу не понравились, так и ничего не смог с этим поделать позже.
Хотя в модельно-копийном плане они, несомненно, были хороши.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#775

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 03 ноя 2020, 21:18

Игорь64 писал(а):
03 ноя 2020, 20:09
Сейчас на Олимпийский ЗИЛ-130 записалось 53 форумчанина в резерв.
Это повод задуматься, и уже есть ответная реакция, пока что в рамках - подумаем. Не знаю куда написать, сюда или в тему с дико-популярным ЗиЛом, но вот что удалось извлечь:
На данный момент фиксированная цена на скалке и ТП возросла до уровня автотемы (14-14,5к), один вариант найден за (13к).
Может подскажет кто, рост цен с газовозами такой-же был или нет (хотя РРЦ там был вроде выше). Нашел в продаже вариант за 11700.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#776

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 03 ноя 2020, 21:27

alex1987 писал(а):
03 ноя 2020, 17:44
Есть коллекционеры которым важен тираж.
Для них есть СарЛаб, EVR (не мини), ICV...
А потом коллекционеры, со своими пристрастиями к тиражам, коллекционерами, а насколько выгодно уменьшение тиража производителю? Особенно, при прочих равных.
По-моему, производитель каждый раз должен пройти по лезвию: с одной стороны тираж должен быть минимальным, чтобы точно разошелся, с другой - максимальным, чтобы маржа была выше (общая).
Сами понимаете, что при разных тиражах одна и та же маржа будет достигаться за счет цены. И цена может не порадовать тех, кому важен тираж.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#777

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 03 ноя 2020, 21:27

Gruzovikovod писал(а):
03 ноя 2020, 21:18
рост цен с газовозами такой-же был или нет
7 августа АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г. был продан за 15300
15 августа АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г. был продан за 9650
Во всяком случае лоты закрывались продавцами по этим ценам.
Так что Скалебей не всегда показатель
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#778

Непрочитанное сообщение alex1987 » 03 ноя 2020, 21:34

Игорь64 писал(а):
03 ноя 2020, 20:09
Сейчас на Олимпийский ЗИЛ-130 записалось 53 форумчанина в резерв. Вы действительно думаете, что если тираж будет увеличен то из за этого будет минимум 54 отказника из тех коллекционеров кому важен маленький тираж? Что то сильно сомневаюсь...
Конечно же нет. Тут все сложно: если увеличить тираж до штук 500, то из всех записавшихся, человек 20 откажется, потому как эта модель будет долгое время в продаже.
Оптовики возьмут меньше, потому что понимают, что столько моделей не продастся. Никто сейчас не хочет хранить деньги в товаре, который может зависнуть на год-два.
Лично мне ненужен сертификат, другая коробка, как на Мосводопровод, неважен ее тираж- мне важна модель, но есть люди совсем другие, кому модель может и не нравится, но берет потому что "ее мало".
Иными словами, для него важно, чтобы завтра ее можно было продать гораздо дороже, чем купил. Причем это не спекулянт, а просто продуманный человек, который подходит к выбору не эмоциями, а с холодным расчетом.

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
ЯкенХгар писал(а):
03 ноя 2020, 21:27
Для них есть СарЛаб, EVR (не мини), ICV...
EVR(не мини) приобрести практически не возможно, и дело не в цене.
ICV-это только легковые, да и то очень небольшой модельный ряд.
СарЛаб, скажем так, до ДИПа не дотягивает, во всяком случае ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 однозначно. Бесспорно есть свой антураж, в виде следов эксплуатации, грузов в кузове, но все это очень на любителя

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 568
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5821 раз
Поблагодарили: 3200 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#779

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 03 ноя 2020, 21:48

Игорь64 писал(а):
03 ноя 2020, 21:27

7 августа АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г. был продан за 15300
15 августа АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г. был продан за 9650
Во всяком случае лоты закрывались продавцами по этим ценам.
Так что Скалебей не всегда показатель
сегодня общался с продавцом на Скале, он закрыл лот за 9000, а по факту продал за 11.000. Это конкретно про новинку ЗИЛ 130 бортовой.

Думаю АЦТ-8 за 9650 не могли продать.
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#780

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 03 ноя 2020, 21:50

alex1987 писал(а):
03 ноя 2020, 21:39
EVR(не мини) приобрести практически не возможно, и дело не в цене. ICV-это только легковые, да и то очень небольшой модельный ряд. СарЛаб, скажем так, до ДИПа не дотягивает, во всяком случае ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 однозначно. Бесспорно есть свой антураж, в виде следов эксплуатации, грузов в кузове, но все это очень на любителя
Зато тираж ;)

А что человек 20 откажется - у меня другая мысль. Откажется не потому что тираж для них велик, а потому что необязательно будет привязываться к дате выхода:
"Есть у меня деньги сейчас - куплю модель в первых рядах, нет денег - ничего, месяц другой все равно будет лежать, зачем обременять себя какими-то обязательствами в виде записей, а там и денег подкопится."

Я бы и сам не стал ни на что записываться, если б был уверен, что все равно достанется по РРЦ в магазине.
Удобнее, когда есть деньги, заказать и оплатить сразу, допустим, 3 или 5 моделей и получить их, чем те же 3 или 5 моделей растягивать на 2-3-5 заказов по времени их появления, а к появлению - вынь и положь нужную сумму, не важно, что у тебя именно сейчас шиш, а зарплата через неделю.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»