Только, пожалуйста, НЕ закопайте его окончательно
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
У "лишнего" желтые номера 50-ых, поэтому вопрос остается открытым.
2-ая половина 80-ых.
Даже если так, то номерные знаки должны выдаваться при повторной постановке прицепа на учет образца 1982-ого года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Gruzovikovod, вы спросили о возможности существования, в принципе. Ответил.
Разовьем тему дальше.
Что мешает самостоятельно установить любые номера? Тем более, что в жизни так и было. Можно было видеть (по сути, до первого ТО) остатки армейской маркировки и новые номера.
А еще была такая штука как уборочная в СССР. Когда "армия и народ" - едины.
И вот здесь можно было видеть в интересующий вас период и "51-е", и "63-и", буксирующие 2-ПН-2 с зерном.
Разовьем тему дальше.
Что мешает самостоятельно установить любые номера? Тем более, что в жизни так и было. Можно было видеть (по сути, до первого ТО) остатки армейской маркировки и новые номера.
А еще была такая штука как уборочная в СССР. Когда "армия и народ" - едины.
И вот здесь можно было видеть в интересующий вас период и "51-е", и "63-и", буксирующие 2-ПН-2 с зерном.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Gruzovikovod писал(а): ↑29 окт 2020, 22:162ПН2 увы цепляется только к ЗИЛ-157 (военный и учебный), и то один из троицы оказался... лишним. Или он к чему-то другому цеплялся?
Я не спрашивал о "возможности существования" в принципе. Я конкретно спросил к чему он должен цепляться.
Так DIP же их изначально поставил и не дал возможности выбора )
Опять же я не имею никаких претензий к темно зеленому варианту или военному хакки. Они цепляются к своему 157-ому и всё, не подкопаешься. Вопрос в том, с какой целью был сделан третий, да еще и с желтым номером.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
"должен" и "может" - немного разное.
Возможные сцепки из "диповских", без какого-либо вмешательства.
выбор есть всегда. Вариант с конверсированием как в модели так и в рамках госпрограммы - уже озвучивался.Gruzovikovod писал(а): ↑29 окт 2020, 23:22Так DIP же их изначально поставил и не дал возможности выбора )
Каждый сам выбирает, как ему быть, что делать.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Мда, какая-то Санта-Барбара получилась.
из-за одного чересчур активного форумчанина, лишились раздела записи, возможности нормально общаться на разные темы, возможности выпуска А-Д. затеяны какие-то бессмысленные многостраничные и никому не нужные споры то о продажах, то кому досталось и недосталось, , то о цвете фотографий.
Ей богу Вам бы свою энергию пустить бы в мирное русло, или уж если так неймется, то на борьбу с Костромой
А не разрушать, что тут было мирно и тихо создано.
Ведете себя, как сами же написали сами в одном из постов, 18-летняя истеричная девушка. Противно, ей-богу!
Как же было тут хорошо до вашего появления! И мы здесь собрались обсуждать модели, а не цены, не продавцов и не продажи, кто и как продает!
И предлагаю разговоры на эти темы объявить табу. Давайте вернемся к самому главному, ради чего и затевался этот форум!
Простите, но просто накипело от это всего!!!
из-за одного чересчур активного форумчанина, лишились раздела записи, возможности нормально общаться на разные темы, возможности выпуска А-Д. затеяны какие-то бессмысленные многостраничные и никому не нужные споры то о продажах, то кому досталось и недосталось, , то о цвете фотографий.
Ей богу Вам бы свою энергию пустить бы в мирное русло, или уж если так неймется, то на борьбу с Костромой
Ведете себя, как сами же написали сами в одном из постов, 18-летняя истеричная девушка. Противно, ей-богу!
Как же было тут хорошо до вашего появления! И мы здесь собрались обсуждать модели, а не цены, не продавцов и не продажи, кто и как продает!
И предлагаю разговоры на эти темы объявить табу. Давайте вернемся к самому главному, ради чего и затевался этот форум!
Простите, но просто накипело от это всего!!!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Не разводите теорию заговоров. Иногда бывает просто совпадения по принципу "слабого звена".
Очень трудно искать в темной комнате черную кошку, особенно если там ее нет.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 3763
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 835
- Благодарил (а): 1770 раз
- Поблагодарили: 28977 раз
DiP Models
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Несколько ответов на животрепещущие вопросы.
Вначале для "kestrel":
1. Сотрудники магазина не имеют возможности ходить на почту и отправлять посылки в ручном режиме - по договору с Почтой России в определенные дни приезжает курьер в офис и забирает всю корреспонденцию, которая отправляется только от юридического лица. Расценка на данные посылки вполне укладывается в общее ценообразование, кмк.
Посылки за границу тоже можно отправить от юр лица, но это такой гемор с таможенными документами, что все стараются его избежать.
Поэтому, посылки за границу отправляются от частного лица.
Есть два варианта - идти на почту и стоять в очереди, чтобы отправить наземной почтой либо приезжает курьер EMS и забирает посылку с документами.
Как уже писал выше - нет возможности иметь специального сотрудника для стояния в очереди, поэтому отправка EMS - все тарифы у них на сайте есть и претензии к ним, а не к магазину.
2. Барыги: есть люди, которые покупают одну модель и тут же выставляют в продажу по высокой цене. Это барыга или как? Человек заплатил за товар, без промедления, без возвратов, без вони - просто сразу оплатил получил и т.д.
Есть те, кто имеет специальную скидку от наших партнеров и берут у них - мы как на них можем воздействовать? Никому не продавать? Вообще, нормальный спекуль - это двигатель.
И они сразу платят, немедленно.
3. Тиражи моделей: да, так получилось, что некоторые последние артикулы можно было выпустить в большем количестве, но, наверно, нам лучше знать сколько мы гарантированно продадим?
Общие вопросы:
1. Запись на форуме - это была "инициатива снизу". Из-за нее пришлось убрать автоматический режим формирования документов, девочки вручную сверяют номер записавшегося с возможностью отгрузки и, в случае большого дефицита, смотрят на "вес" покупателя.
И смею вас заверить, что тот, кто купил 10 моделей, получит раньше того, кто купил до этого только две модели.
Но и это не все: потом начинаются отказы, не выкупленные брони, и большинству получается купить.... Чудеса какие-то просто.
Процесс записи был абсолютно не организован совместно с магазином, только сейчас приходит понимание того, как это сделать и, возможно, что начнет работать в следующем году на тех моделях, которые еще не пошли в производство.
2. Тираж модели ЗИЛ-130 из будущей серии "Олимпиада-80" надеемся увеличить, просто это может быть позже, пока модель не поступает в продажу.
3. Прицеп 2-ПН-2 был таким дорогим по простой причине: кто-то где-то видел модель такого уровня по цене 5-ти копеек? Кто-нибудь считал количество травленых деталей в нем?
А в принципе, может кто-то показать модель грузовика сопоставимого по проработке и качеству покраски?
Где-то еще делают раму из металла и двигатель отдельно? Поворотные колеса с подшипниками? Прозрачные (не замутненные) стекла?
Не задумывались, что даже наш бокс стоит дороже обычного.
Об этом в последних сообщениях не упоминали, просто в тему прицепа написал, что стоимость всегда чем-то обусловлена.
Вначале для "kestrel":
1. Сотрудники магазина не имеют возможности ходить на почту и отправлять посылки в ручном режиме - по договору с Почтой России в определенные дни приезжает курьер в офис и забирает всю корреспонденцию, которая отправляется только от юридического лица. Расценка на данные посылки вполне укладывается в общее ценообразование, кмк.
Посылки за границу тоже можно отправить от юр лица, но это такой гемор с таможенными документами, что все стараются его избежать.
Поэтому, посылки за границу отправляются от частного лица.
Есть два варианта - идти на почту и стоять в очереди, чтобы отправить наземной почтой либо приезжает курьер EMS и забирает посылку с документами.
Как уже писал выше - нет возможности иметь специального сотрудника для стояния в очереди, поэтому отправка EMS - все тарифы у них на сайте есть и претензии к ним, а не к магазину.
2. Барыги: есть люди, которые покупают одну модель и тут же выставляют в продажу по высокой цене. Это барыга или как? Человек заплатил за товар, без промедления, без возвратов, без вони - просто сразу оплатил получил и т.д.
Есть те, кто имеет специальную скидку от наших партнеров и берут у них - мы как на них можем воздействовать? Никому не продавать? Вообще, нормальный спекуль - это двигатель.
И они сразу платят, немедленно.
3. Тиражи моделей: да, так получилось, что некоторые последние артикулы можно было выпустить в большем количестве, но, наверно, нам лучше знать сколько мы гарантированно продадим?
Общие вопросы:
1. Запись на форуме - это была "инициатива снизу". Из-за нее пришлось убрать автоматический режим формирования документов, девочки вручную сверяют номер записавшегося с возможностью отгрузки и, в случае большого дефицита, смотрят на "вес" покупателя.
И смею вас заверить, что тот, кто купил 10 моделей, получит раньше того, кто купил до этого только две модели.
Но и это не все: потом начинаются отказы, не выкупленные брони, и большинству получается купить.... Чудеса какие-то просто.
Процесс записи был абсолютно не организован совместно с магазином, только сейчас приходит понимание того, как это сделать и, возможно, что начнет работать в следующем году на тех моделях, которые еще не пошли в производство.
2. Тираж модели ЗИЛ-130 из будущей серии "Олимпиада-80" надеемся увеличить, просто это может быть позже, пока модель не поступает в продажу.
3. Прицеп 2-ПН-2 был таким дорогим по простой причине: кто-то где-то видел модель такого уровня по цене 5-ти копеек? Кто-нибудь считал количество травленых деталей в нем?
А в принципе, может кто-то показать модель грузовика сопоставимого по проработке и качеству покраски?
Где-то еще делают раму из металла и двигатель отдельно? Поворотные колеса с подшипниками? Прозрачные (не замутненные) стекла?
Не задумывались, что даже наш бокс стоит дороже обычного.
Об этом в последних сообщениях не упоминали, просто в тему прицепа написал, что стоимость всегда чем-то обусловлена.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Не развожу и не собираюсь.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 1548 раз
DmitryZ89
Re: Прогулки по Парнасу - 2020 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Разрешите еще вопрос: каков статус КаВЗ ГАИ и когда примерно ожидать начала его продаж?)


