Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#511

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 15 июн 2023, 23:03

Ну о чем тут можно говорить, когда за довольно простую смоляную бочку, на давно разработанном шасси, где вместо тамповки декаль просят 14к. А ведь я еще помню газоны первые (модель с нуля) по 3тр от ДИП, ССМ тогда стоил 2450р. Вот тут была конкуренция. Ладно с учетом курса+травленые зеркала стали по 5-6тр. Это приемлемо. Но 14...лично для меня это уже перебор. ДИП свернул не туда и стал далек от народа.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 14
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 5075 раз
Поблагодарили: 312 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#512

Непрочитанное сообщение Виктор » 16 июн 2023, 00:54

alex1987 писал(а):
15 июн 2023, 21:08
Дип, долго растил для себя покупателей, но сейчас он их начинает терять. Практически все вышедшие модели повисают на год,
Согласен, но Dip может пойти по пути ICV, резко сократив тираж. Что приведет к раскупаемости тиража. Но тем, кто покупает , этого бы ой как не хотелось бы. Так как и цена будет значительно выше.
А про новое шасси, согласен. Но есть план производства, наработки, вложения и просто так, за месяц, его не обратить вспять, бросив всё это.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#513

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 16 июн 2023, 06:28

Виктор писал(а):
16 июн 2023, 00:54
Согласен, но Dip может пойти по пути ICV, резко сократив тираж
ДИП пойти по пути ICV не сможет. Потому что ICV мелкосерийная мастерская. Тираж зависит от желания заказчика и возможностей мастеров-сборщиков.
ДИП работает с фабрикой. У фабрик есть минимальный заказ (возможно, 144 шт одного артикула) и сроки работ, т.е. выпустить сегодня половину тиража, а вторую половину через год не получится.
Это различия между экспериментальным, малосерийным и крупным производством. В экспериментальном можно чёрта лысого сделать, убив на это месяц. В малосерийном - месяц готовить оснастку и выпустить полукустарно за неделю 50 чертей. А в крупносерийном производстве технолог пошлёт нафиг и до производства не допустит, потому что в существующем виде выпуск 100 тыс чертей не рентабелен.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7414 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#514

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 16 июн 2023, 07:27

Subamaniac писал(а):
15 июн 2023, 22:48
У меня, из последних 4-5 моделей ко всем были вопросы, в том числе и к олимпийским бортовым
Тут Вы правы. Замены моделей достигают 50%. И это не какие то мелочные придирки. Вот например брак на капоте Олимпийского ГАЗона. Положительный момент только в том, что меняют без проблем.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27846 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#515

Непрочитанное сообщение DiP Models » 16 июн 2023, 09:36

Sergey_Zinoviev писал(а):
16 июн 2023, 06:28


ДИП пойти по пути ICV не сможет. Потому что ICV мелкосерийная мастерская. Тираж зависит от желания заказчика и возможностей мастеров-сборщиков.
ДИП работает с фабрикой. У фабрик есть минимальный заказ (возможно, 144 шт одного артикула) и сроки работ, т.е. выпустить сегодня половину тиража, а вторую половину через год не получится.
Это различия между экспериментальным, малосерийным и крупным производством. В экспериментальном можно чёрта лысого сделать, убив на это месяц. В малосерийном - месяц готовить оснастку и выпустить полукустарно за неделю 50 чертей. А в крупносерийном производстве технолог пошлёт нафиг и до производства не допустит, потому что в существующем виде выпуск 100 тыс чертей не рентабелен.
Спасибо, вы ответили за нас. Все именно так: маленький тираж невозможен в условиях фабричного производства.
Качество падает и мы не сильно можем повлиять - у них не хватает работников, нет нужной квалификации.
Стоимость моделей высока не потому, что продавец столько "ломит", а потому что модели с фабрики дорогие.
Разговоры о том, что формы давно уже "отбиты" и не стоят ничего - это чушь полная. Формы то "отбиты", но производство стоит денег! Формы никогда не учитываются в производстве моделей - стоимость вложения денег в оснастку "отбивается" первым тиражем или последующим. К примеру, первый тираж 4х моделей ЗИЛ-130 не позволил получить всю сумму за оснастку.
Стоит денег работа, сырье, обработка деталей, окраска и сборка.
Вроде взрослые люди собрались, а частенько пишут о том, что формы старые, а модель дорогая....
Стоимость изготовления моделей растет ежегодно из-за всеобщей инфляции, а у нас еще ежемесячно растет курс валюты - мы ничего с этим поделать не можем.
Единственный вариант -это убирать разнообразие вариантов.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Deniska9384 писал(а):
15 июн 2023, 23:03
Ну о чем тут можно говорить, когда за довольно простую смоляную бочку, на давно разработанном шасси, где вместо тамповки декаль просят 14к. А ведь я еще помню газоны первые (модель с нуля) по 3тр от ДИП, ССМ тогда стоил 2450р. Вот тут была конкуренция. Ладно с учетом курса+травленые зеркала стали по 5-6тр. Это приемлемо. Но 14...лично для меня это уже перебор. ДИП свернул не туда и стал далек от народа.
Было бы очень неплохо услышать конкретное коммерческое предложение с вашей стороны. Велком!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вперёдсмотрящий
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 22:35
Репутация: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 1584 раза

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#516

Непрочитанное сообщение Вперёдсмотрящий » 16 июн 2023, 09:48

DiP Models писал(а):
16 июн 2023, 09:38

Единственный вариант -это убирать разнообразие вариантов.
Да всё понятно (минимум адекватным людям), единственное пожелание оставлять хоть один вариант самой стандартной классики (самый типовой окрас, самый часто встречавшийся). Все таки именно это собирают многие..
Я не против ЗиЛ с красной кабиной и кузовом, но вот лично я не куплю, а куплю самый стандартный ибо лишь он запомнился мне..
С уважением, Константин

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alexx695
новичок
новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 20:44
Репутация: 1
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 158 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#517

Непрочитанное сообщение alexx695 » 16 июн 2023, 10:11

Добрый день. Подскажите, когда ожидать следующих маслозаправщиков? С Уважением, Александр

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27846 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#518

Непрочитанное сообщение DiP Models » 16 июн 2023, 10:15

alexx695 писал(а):
16 июн 2023, 10:11
Добрый день. Подскажите, когда ожидать следующих маслозаправщиков? С Уважением, Александр
В ближайшее время будет анонс.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#519

Непрочитанное сообщение amigo_s » 16 июн 2023, 10:19

По поводу ГАЗонов хотел бы сказать пару слов.
Во-первых, от DIPа ещё не было мусоровозов, таких как 93М, 53М, однозначно потенциальных хитов.
Во-вторых, тема 53Ф всё ещё ждёт продолжения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#520

Непрочитанное сообщение serrodjja » 16 июн 2023, 10:40

Вперёдсмотрящий писал(а):
16 июн 2023, 09:48
Я не против ЗиЛ с красной кабиной и кузовом, но вот лично я не куплю, а куплю самый стандартный ибо лишь он запомнился мне..
Вот, а ведь 138 выставочный с красной кабиной - осень даже ценная на сегодняшний день модель. Хотя, вряд ли многие живьем видели такую машину.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»