Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
все-таки, "нахлобучек" определенно побольше, чем цветов одной модели... и в отличие от разных цгс автобусов модели грузовиков с разными настройками явно рассчитаны на одного покупателя, а не нескольких на разные перекрасы.. но цена убивает коллекционирование, которое есть, как все уже догадались, бесконечная гонка с закрытием гештальтов - чем меньше шансов объять (в данном случае) необъятное, тем менее интересно - выбирать искусственно какие-то эдакие направления, отсекая против своей воли все остальное - та еще затея для
человека, охваченного постоянной горячкой, "вожделением объекта" и прочих приколов этого хобби - согласитесь, коллеги, что отказаться от перекраса значительно проще, чем от оригинальной модели со своей надстройкой (разные цвета и декор я в данном случае не рассматриваю, хотя и их ДИП оформляет как эксклюзив со своими сертификатами и табличками, что делается в большей степени для покупателей МОДЕЛЕЙ авто
человека, охваченного постоянной горячкой, "вожделением объекта" и прочих приколов этого хобби - согласитесь, коллеги, что отказаться от перекраса значительно проще, чем от оригинальной модели со своей надстройкой (разные цвета и декор я в данном случае не рассматриваю, хотя и их ДИП оформляет как эксклюзив со своими сертификатами и табличками, что делается в большей степени для покупателей МОДЕЛЕЙ авто
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Помню времена, когда не было ДиПа, и я заказывыл Джифанг с бочкой чуть ли не напрямую у С. Драгон. И 120 примерно евро казались ужасной суммой за пром. модель. Одну взять можно было "на праздник", но не постоянно же. Потом появился ДиП, и сколько он поначалу стоил – 50-60 долларов? А теперь имеем то, что имеем. Я бы не сказал, что совсем не стал брать модели, но вот вчера подобрал на таллинском сайте с Костромой то, до чего руки не доходили (а нового там всё равно нет с лета прошлого года), и это вышло в эти смые 200 евро. Так что задумаешься тут.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось fb43 15 июн 2023, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Вынужден с Вами не согласиться. Покупательский спрос на указанные Вами бренды упал, и значительно. Тут попробовал себя в статистике за прошедшие 7лет. И пришел к выводу, что падение примерно 10% в год. После крайнего выпуска Вазов, Заказов на ICV вообще 0. Я имею в виду не в целом, а региональный спрос. По DIP дела обстоят немногим лучше, но тоже оставляют желать лучшего. То что модели пропали на сайте Адлера, не говорит об их стремительных продажах. Определенное количество переехало на другие площадки и к региональным дилерам Адлера. Вроде и тиражи не большие, но есть два фактора влияющих на покупателя. Это цена и выбор. Несколько разных вариантов и окрасов подталкивают покупателя к выбору. Нынешние цены , примем как очевидность, не дают возможность осилить весь объединенный тираж. Я даже уже забыл, когда последняя модель Дипа исчезла сразу со всех торговых площадок. Спекулятивные попытки продаж, я не имею в виду. Но есть и позитивный нюанс. Сейчас моделей хватает всем. Жалоб на то что не хватило, убавилось в разы. Хочется надеяться, что в замен ушедших фанатов ДИПа, придут новые люди. Цены устаканятся и будет нам счастье.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑15 июн 2023, 17:46Да уж, о падении покупательской способности по темам DP и ICV не скажешь
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Ну это особенности магазина. Даже если считать по 80 рублей за евро, то рекомендованная цена 170 евро, а текущий курс так вообще 150.fb43 писал(а): ↑15 июн 2023, 20:26Потом появился ДиП, и сколько он поначалу стоил – 50-60 долларов? А теперь имеем то, что имеем. Я бы не сказал, что совсем не стал брать модели, но вот вчера подобрал на таллинском сайте с Костромой то, до чего руки не доходили (а нового там всё равно нет с лета прошлого года), и это вышло в эти смые 200 евро. Так что задумаешься тут.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Придут, когда будут новые модели. Отдавать 12-14 тр, за очередной бортовой грузовик особого желания нет, и вопрос не в том, что этих денег нет, а в том, что нет новых моделей. Дип, долго растил для себя покупателей, но сейчас он их начинает терять. Практически все вышедшие модели повисают на год, а то и более, в магазине, и проблема не в покупательской способности людей. Люди тратят деньги, но просто на другое, потому что из ДИПа покупать особо нечего. На что проще потратить деньги? на очередной бортовой ГАЗ-52,53 или условно на КамАЗ, МАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и этот список можно продолжать долго.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Я думаю, что то, что вы говорите, тоже влияет на спрос и имеет место. Однако за покупательную способность говорит то, что нас тут не так уж и много (судя по "спасибам" за интересные сообщения - что-то между 30 и 40 участниками, ну хорошо, умножим бо́льшую цифру на два, или даже на три), причём не все покупают пачками автобусы, а ещё меньше - и автобусы, и DiP - лично я всё больше вижу разные склонности: кто-то берет автобусы, кто-то DiP, кто-то вообще ICV. Всё таки взять как раньше 5 моделей по 6 тыщ это было проще, чем сейчас 3 модели по 12-14 тыщ. Зарплаты-то не у всех (а то и мало у кого) выросли так же, как цены на модели, а ведь ещё подорожали продукты и коммуналка.
Поэтому, например, я если раньше мог, например, взять и купить "всю серию" чего-нибудь, то сейчас приходится думать что прям очень нужно, а чем можно пренебречь.
Хотя ясно, что это тоже очень субъективно.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 260
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4033 раза
- Поблагодарили: 1809 раз
Subamaniac
Прогулки по Парнасу - 2023 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Да все влияет и однотипность шасси, и стоимость/покупательская способность и качество сборки последних моделей. У меня, из последних 4-5 моделей ко всем были вопросы, в том числе и к олимпийским бортовым, и к МЗ-3607... Что-то менял, а что-то правил, причем диповские модели расширили список используемого инструмента, теперь обязательный атрибут ремонта-молоток (чтобы раму править). По тем же ММЗ-555, первый вопрос у меня это клевок кабины, который так и не решили на 130-х, и закинутый назад кузов... Да, возможно особенность предсерийных экземпляров, но прошлый опыт говорит об обратном
К сожалению, в олимпийских ограничился 53-м, а в МЗ гомельским вариантом.

К сожалению, в олимпийских ограничился 53-м, а в МЗ гомельским вариантом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья