Об этой "известной" мастерской я узнал буквально пару месяцев назад, и то случайным образом, посмотрев обзор на youtube. Попытка заказать 500-й МАЗ оказалась неуспешной. В обычных магазинах модели их производства не встретить. На данный момент IST остается одним из самых доступных для выбора 469-го. Китайцам модель очень даже удалась, несмотря на мелкие недостатки, которые можно достатосно легко исправить.ancol писал(а): ↑16 апр 2024, 17:34На мой взгляд, после 450/451/452-х ДиПу сподручней было бы добраться до семейства ГАЗ-69, на раме, агрегатах и узлах которого и был создан УАЗ-450.
Да и до сих пор на рынке нет моделей семейства ГАЗ-69 с высокой детализацией и качеством фабричного исполнения, присущими ДиПу. Так что эта «поляна» пока свободна и не исхожена.
А вот за выпуск достаточно детализированных моделей УАЗ-469 уже взялась одна известная мастерская Ad modum…
Ни ICV, ни EVR, ни AD Modum, пока не вышли на уровень "свободной покупки" моделей. Модели продаются в узких кругах и, как написал коллега ниже, по довольно мутным схемам. Напиример, однажды пару лет назад, я хотел приобрести ВАЗ 2101 от EVR, но мне отказал их создатель из-за сложности с доставкой (в Европу).
Так что смело могу заверить, что произведя свой вариант 469-го, DIP его реализует, не почувствовав особой конкуренции со стороны вышеперечисленных производителей. В прочем как это произойдет и с 412-м и 2101.