Не позже апреля будут. Как с доставкой будет - все сложно сейчас.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Хотелось бы повтора ПР-130. А то дефицит такой...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 2323 раза
Саша Беховой
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
а чем авито или skalebay не устраивает, там дефицита пр 130 не наблюдается
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
- Репутация: 116
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 658 раз
- Поблагодарили: 839 раз
serrodjja
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Так их, особенно аэрофлотских, еще полно в продаже.
Вот вернутся бы к тебе У-94 форумного, КО-002, но его уже вроде бы видно в планах.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 26 июн 2023, 00:46
- Репутация: 19
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 324 раза
PavelAxel
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Немного о возможности запуска новых шасси от DIP...
Не хотел отвечать на конкретное сообщение "коллег по цеху".
Кто-то пишет, что нужны 500-е, кому-то КРаЗы, кому-то 66-е или 131-е.. и т.д. Но забавно, что в основном пишите свои предпочтения исходя из того какие модели уже имеются в наличии от других производителей. Посыл понятен: хочется в коллекцию максимальное разнообразие советского автопрома.
Но если следовать правилу, что некоторые модели уже были ранее выпущены другими производителями, то зачем вообще DIP и другие компании были созданы? Чтобы Ваши пробелы в коллекции закрыть?)) А как же конкуренция, котороя должна быть? Ведь она же ведет к улучшению качества, разнообразия и снижению цен..
Не всем хочется "дорабатывать" модели. Ведь сами же пишите, что было бы неплохо запустить наконец Москвичи и ВАЗы... А то можно было бы до бесконечности дорабатывать журнальные версии.
Я вот не хочу модели от SSM или АвтоИстории и у меня на это есть много причин. Я считаю, что рынок должен предлагать больше возможностей для приобритения конкренной модели по ценовому сегменту и качеству.
Ранее меня пытались убедить, что у SSM КАМАЗ вышел почти идеальный по геометрии и что он не нужен сейчас от DIPa. Это прямо как история с ГАЗонами (я имею ввиду унификацию, качество сборки и т.д.)) Я ничего против не имею против SSM и других производителей а также тех, кто собирает их модели. Наоборот я за разнообразие. Каждый себе выберет.
Так вот я считаю, что КАМАЗы, 200-е и 500-е МАЗы, КРАЗЫ и все остальное от DIP должны быть выпущены на новом, лучшем уровне исполнения и детализации.
Ранее я приобрел модели FORD SIERRA COSWORTH от Vanguards и Alfa Romeo GTA от Minichamps и должен сказать на то время это были отличные модели (как и сейчас впрочем), но вот в этом году SCHUCO уже выпустил Alfa Romeo GTA и собирается выпустить FORD SIERRA COSWORTH. Альфу я уже приобрел и, учитывая то как она сделана, приобрету и Форд. Не то чтобы я сейчас начну избавляться от старых моделей, но я очень рад, что появилась возможность приобрести модели (пусть и тех, которые уже есть в наличии), выполненые на более высоком уровне, с учетом современных технологий производства а главное более детализированных!
Так что я думаю, что когда DIP выпустить КАМАЗ (учитывая подход и уровень данного производителя), тем более учитывая все модификации и их внешние отличия, все мы (за небольшим исключением) "побежим" в магазин за новинкой).
Не хотел отвечать на конкретное сообщение "коллег по цеху".
Кто-то пишет, что нужны 500-е, кому-то КРаЗы, кому-то 66-е или 131-е.. и т.д. Но забавно, что в основном пишите свои предпочтения исходя из того какие модели уже имеются в наличии от других производителей. Посыл понятен: хочется в коллекцию максимальное разнообразие советского автопрома.
Но если следовать правилу, что некоторые модели уже были ранее выпущены другими производителями, то зачем вообще DIP и другие компании были созданы? Чтобы Ваши пробелы в коллекции закрыть?)) А как же конкуренция, котороя должна быть? Ведь она же ведет к улучшению качества, разнообразия и снижению цен..
Не всем хочется "дорабатывать" модели. Ведь сами же пишите, что было бы неплохо запустить наконец Москвичи и ВАЗы... А то можно было бы до бесконечности дорабатывать журнальные версии.
Я вот не хочу модели от SSM или АвтоИстории и у меня на это есть много причин. Я считаю, что рынок должен предлагать больше возможностей для приобритения конкренной модели по ценовому сегменту и качеству.
Ранее меня пытались убедить, что у SSM КАМАЗ вышел почти идеальный по геометрии и что он не нужен сейчас от DIPa. Это прямо как история с ГАЗонами (я имею ввиду унификацию, качество сборки и т.д.)) Я ничего против не имею против SSM и других производителей а также тех, кто собирает их модели. Наоборот я за разнообразие. Каждый себе выберет.
Так вот я считаю, что КАМАЗы, 200-е и 500-е МАЗы, КРАЗЫ и все остальное от DIP должны быть выпущены на новом, лучшем уровне исполнения и детализации.
Ранее я приобрел модели FORD SIERRA COSWORTH от Vanguards и Alfa Romeo GTA от Minichamps и должен сказать на то время это были отличные модели (как и сейчас впрочем), но вот в этом году SCHUCO уже выпустил Alfa Romeo GTA и собирается выпустить FORD SIERRA COSWORTH. Альфу я уже приобрел и, учитывая то как она сделана, приобрету и Форд. Не то чтобы я сейчас начну избавляться от старых моделей, но я очень рад, что появилась возможность приобрести модели (пусть и тех, которые уже есть в наличии), выполненые на более высоком уровне, с учетом современных технологий производства а главное более детализированных!
Так что я думаю, что когда DIP выпустить КАМАЗ (учитывая подход и уровень данного производителя), тем более учитывая все модификации и их внешние отличия, все мы (за небольшим исключением) "побежим" в магазин за новинкой).
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Сейчас ЯАЗ/МАЗ-200 от Костромы можно взять за 1999 (по цене журналки). Что я и сделал. Модели хорошие. Не идеальные но хорошие. Как уже кто-то сказал - переобуть в резину от Maestro Wheels - и будет хорошо (что я и сделал). По хорошему бы ещё оптику менять надо, но тут должна быть уверенность в своей некриворукости, а у меня такой уверенности нет. Либо заморочиться и собирать под себя с нуля AVD. Если кому-то этого не достаточно, есть МАЗ-200 от Ad modum. Там уже уровень копийности и проработки другой. Но и цена, как я понимаю, от 10 тыс и выше. Зачем сейчас модель МАЗ 200-й серии от ДИП? Повторить Ad modum? Так что да, не вижу смысла. Хотя и ЯАЗ/МАЗ 200-й серии мне очень нравятся
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 760
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Возврат к теме У-94 будет вместе с еще одним интересным фургоном, но не в этом году.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Большааааая сейчас проблема купить любую модель от Модума. Да и ценник там далеко не 10к. На 2,5 умножайте. Стоит модель таких денег или нет, решать каждый сам для себя должен. Как по мне, так не стоит. Мне вполне и переработанного Avd хватает. Но мелочей, присущих машине по конкретным годам выпуска, как это делает DIP, нет даже у Модума. Хотя их модели красивые, безусловноСаенко Руслан писал(а): ↑01 мар 2024, 12:55Если кому-то этого не достаточно, есть МАЗ-200 от Ad modum.

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Уже как бы не на 3-4.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Не повтоить, а сделать народным - с хорошим качеством, геометрией, детализацией, но без масонских способов заказа и весьма внушительных цен.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Примерно год назад пытался заказать цистерну пожарную на 501 шасси, ценник был 23к. Был в шоке, отказался.
