На него нарядов больше не будет!

На него нарядов больше не будет!
Да , ЗиЛ 133 гя не помешалбы,а сколько надстроек можно на нём освоить,ммммм
...сложно сказать, но буханки по ценам грузовиков одинаково не вдохновляют. А вообще стагнация - это путь в никуда. Возможно это просто конец периода ренессанса в российском моделестроении 43го масштаба. Останется "кострома" с журналками (и редкими удачными моделями в дорогом сегменте) для всех и несколько мастерских отличного уровня, но за очень дорого и для "узкого круга ограниченных лиц".DreamcatcheR писал(а): ↑09 мар 2025, 18:10Лучше уж более дешевые в производстве буханки запустить, но продавать по "прошлым" грузовым ценам.
...решение напрашивается само собой: новый грузовик должен быть и должен стоить до двухсот условных единиц. И никто не уйдет обиженным!DreamcatcheR писал(а): ↑09 мар 2025, 18:10Одна партия коллег кричит, что нужен новый грузовик, другая, что цены в 200 евро запредельны.
А.А озвучил цену на эстонскую буханку в районе 150-180 евро (для Эстонии). АМ 3 стоит 150,а версия Шурика 165 евро..Уж лучше новый грузовик за 200+DreamcatcheR писал(а): ↑09 мар 2025, 18:10Лучше уж более дешевые в производстве буханки запустить, но продавать по "прошлым" грузовым ценам.
Очень спорное мнение,очень.DreamcatcheR писал(а): ↑09 мар 2025, 18:10В итоге DIP выпустит новый грузовик за 200+ евро, который никто покупать не будет
Я уйду. Мне новый грузовик и даром не нужен.NickNickls писал(а): ↑09 мар 2025, 18:36новый грузовик должен быть и должен стоить до двухсот условных единиц. И никто не уйдет обиженным!