Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#181

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 09 фев 2025, 17:54

Sergey_Zinoviev писал(а):
09 фев 2025, 16:15


Начнём с того, что 133 (а есть ещё 133ГЯ) это совсем другая модель.
Разные рамы, разные кузова (мы же не хотим кузов "ванночкой"?), и много разных узлов. Или всё равно, что у 133ГЯ от SSM приборная панель от 130го, например?
Я о том говорю, что для изготовления разных моделей нужны ресурсы. Пусть даже кабины у них одинаковые. Эти кабины нужно собрать, установить на рамы и т.д. Это не бесплатно. И после этого нет гарантий, что мы купим сразу 8-10 шт 130/130В/555/554/130Г/133Г1/133ГЯ/133ВЯ. А деньги производителю за всё это богатство фабрике нужно заплатить сразу. И, кстати, у фабрики тоже свои ресурсы могут быть, чтобы всё это одновременно выпустить.
Пусть 133 Г1/Г2 имеет отличия (про 133ГЯ речи вообще не шло, там по любому его делать отдельно). Но 130, 130Г и простые 133 мне кажется дешевле было освоить сразу. Тк кабина наиболее трудоемкая часть и обучать персонал ее собирать придется заново каждый раз, тк он меняется. Остальные части не так сложны в сборке, особенно бортовые платформы, это не бочки собирать, где куча поручней, травленых вентилей и тп. Просто мы семимильными шагами идем не туда, почему не туда? Ответ простой был ЗИЛ-130 за 7к, теперь этот ЗИЛ уже стоит 20. Я лишь предлагаю пути оптимизации, которые исп конкуренты.
Ресурса фабрики как раз хватает, раз им интересны прежде всего большие заказы.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#182

Непрочитанное сообщение non62 » 09 фев 2025, 18:16

fb43 писал(а):
09 фев 2025, 17:52
То есть в этой логике условный ЗИС-16 выйдет раньше, чем условный ЛиАЗ-677М.
Шестнадцатый?! Ну да... Всенепременно. А за ним сразу и семнадцатый.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#183

Непрочитанное сообщение дан » 09 фев 2025, 18:54

NickNickls писал(а):
09 фев 2025, 07:56
...я не Эксперт, но кажется, что получить прибыль от линейки моделей 131го намного более вероятно, чем от дюжины не самых ходовых УАЗиков, которые и в продажу пойдут по цене несильно меньшей, чем у полноценного грузовика. Но тут понятно дело хозяйское, что выпускать.
Оснастка на УАЗ закладывает большие возможности для продолжения модельного ряда - это выпуск семейства 452 от классики до его модернизированных версий. То есть, корректироваться будут небольшие моменты на кузове, остальное по мелочам. Плюс то, что игры в вариации будут дальше уже только с АБС, а не с металлом: шасси уже готовое есть.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Sergey_Zinoviev писал(а):
09 фев 2025, 09:55


Есть разница: сделать новые формы для тиража 300 шт и раскидать стоимость форм, оснастки и пр. на эти 300 моделей или сделать новые формы для 300 моделей в SSM, потом перевыпустить в Аисте, после - в журналке и АВД.
Я о том и говорю. У них разные возможности.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
fb43 писал(а):
09 фев 2025, 17:52
То есть в этой логике условный ЗИС-16 выйдет раньше, чем условный ЛиАЗ-677М.
Саша, забудь о том и другом и купи журнальный 16 и ССМовский 677М (ну или жди Демпрайс, может удивят)
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1840 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#184

Непрочитанное сообщение amigo_s » 09 фев 2025, 19:50

Deniska9384 писал(а):
09 фев 2025, 17:54
Но 130, 130Г и простые 133 мне кажется дешевле было освоить сразу.
Короткую базу ведь тоже не сразу освоили, 555 и В1 появились только спустя 6 лет. Наверное заваливать покупателей сразу всем семейством неправильно с коммерческой точки зрения, да и как-то скучно, когда почти одновременно выходят целые россыпи однотипных моделей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#185

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 09 фев 2025, 20:30

amigo_s писал(а):
09 фев 2025, 19:50
Короткую базу ведь тоже не сразу освоили, 555 и В1 появились только спустя 6 лет. Наверное заваливать покупателей сразу всем семейством неправильно с коммерческой точки зрения, да и как-то скучно, когда почти одновременно выходят целые россыпи однотипных моделей.
Об этом и речь! Что огромнейшие временные промежутки. И при всем при этом не находится место для новых грузовиков!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#186

Непрочитанное сообщение fb43 » 09 фев 2025, 20:35

non62 писал(а):
09 фев 2025, 18:16

Шестнадцатый?! Ну да... Всенепременно. А за ним сразу и семнадцатый.
На слово "условный" не пробовали обратить внимание? ;)

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
дан писал(а):
09 фев 2025, 18:58
Саша, забудь о том и другом и купи журнальный 16 и ССМовский 677М (ну или жди Демпрайс, может удивят)
16 взял журнальный, 677М безбамперный есть КБ-шный, бамперный вариант ССМ мне недоступен, жду ДП.
И всё же эти автобусы я упомянул лишь как примеры в рамках логики линейки ДиПа.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#187

Непрочитанное сообщение non62 » 09 фев 2025, 21:00

fb43 писал(а):
09 фев 2025, 20:38
На слово "условный" не пробовали обратить внимание?
Не-а... А надо было? 8-)
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#188

Непрочитанное сообщение дан » 09 фев 2025, 21:04

fb43 писал(а):
09 фев 2025, 20:38
бамперный вариант ССМ мне недоступен, жду ДП.
И всё же эти автобусы я упомянул лишь как примеры в рамках логики линейки ДиПа.
Покупал у китайцев на Эбее очень дёшево, без коробки. Это было спустя долгое время после первой партии Ритмонекса и до второй.
Думаю, что логики нет. Просто исходят из маркетинговых соображений (вперед менее популярное - так и Кострома поступает) и из того, что можно на основе одного сделать другое, к тому же, что-то подкорректировав при возможности.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#189

Непрочитанное сообщение fb43 » 11 фев 2025, 02:34

non62 писал(а):
09 фев 2025, 21:00

Не-а... А надо было? 8-)
И то верно.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
дан писал(а):
09 фев 2025, 21:04

Покупал у китайцев на Эбее очень дёшево, без коробки. Это было спустя долгое время после первой партии Ритмонекса и до второй.
Думаю, что логики нет. Просто исходят из маркетинговых соображений (вперед менее популярное - так и Кострома поступает) и из того, что можно на основе одного сделать другое, к тому же, что-то подкорректировав при возможности.
В такой маркетинг можно и заиграться. В общем-то и заигрались, от этого многих уже и нет. Да и как ДиП до сих пор жив, тоже далеко не всегда понятно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#190

Непрочитанное сообщение дан » 11 фев 2025, 03:19

fb43 писал(а):
11 фев 2025, 02:37
Да и как ДиП до сих пор жив, тоже далеко не всегда понятно.
Свои небольшие тиражи, которые им любезно соглашаются делать китайцы, они распродают теперь довольно быстро. Значит, дело идёт 😀
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»