non62 писал(а): ↑27 окт 2021, 15:05
Ну зачем две минуты? Можно и минут на 10...С подробностями и пояснениями.
А лучше вообще полноценную фильму про историю фирмы, про сбывшееся и нет, про планы и мечты, про Китай и Россию в плане сотрудничества на модельном поприще, и т.д и т.п. Интересно будет смотреть не только почитателям фирмы, но и многим иным посетителям трубы. Пойдёт подписка, просмотры, пойдут донаты...Снизятся цены на модели...
"Остапа несло..."
если говорить о трендовых видео для инстаграм и ютуб, например, то нужно именно короткое видео 2-5 минут, до 10 минут максимум, очень хорошо смотреть. Для всех остальных, кто любит долгие видео можно конечно и по длиннее обзор с историей, но такие видео меньше смотрят широкой аудиторией. ДИПу и КБ не хватает именно широкой аудитории, мне в инстаграм много пишут мужчин после 30 и спрашивают что это за модели, производитель, где купить и т. Д. За КБ вообще думают, что это я их сам делаю. Т. Е. Нашим любимым производителям не хватает рекламы в интернете, на самых популярных ресурсах, а снимая красивые и интересные видео можно значительно больше заявить о себе! И вот тут появляется перспектива бОльших тиражей....