Порой всё ещё непонятнее и запутаннее. Уже достаточно давно есть кабина для 131-го, но где тот 131-й?дан писал(а): ↑08 фев 2025, 23:41Есть новые модели и совершенно новые модели. Видимо, сделать новую настройку и использовать все остальные формы менее затратно, нежели делать новые формы на всё (что может себе позволить Константин даже для таких тупиковых моделей, как последняя пожарка). Вот например, ГАЗ-51 первый откладывается постоянно в долгий ящик, поскольку это большая инвестиция. Что не скажешь о новом кузове из смолы, какой-нибудь очередной будке или бочке. Разве не так?![]()
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Наверное, пока только кабина. И то, она чуть другая в мелочах, чем должна быть на классическом 131.
А еще есть много и других 3Д наработок, но есть нюансы с воплощением, как нам говорят. То Новый год, то план расписан и производство загружено.
Есть и еще несколько обстоятельств, и одно из них - покупательная способность - возможность успешной реализации товара и получения быстрой прибыли под вопросом.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
...я не Эксперт, но кажется, что получить прибыль от линейки моделей 131го намного более вероятно, чем от дюжины не самых ходовых УАЗиков, которые и в продажу пойдут по цене несильно меньшей, чем у полноценного грузовика. Но тут понятно дело хозяйское, что выпускать.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Есть разница: сделать новые формы для тиража 300 шт и раскидать стоимость форм, оснастки и пр. на эти 300 моделей или сделать новые формы для 300 моделей в SSM, потом перевыпустить в Аисте, после - в журналке и АВД.дан писал(а): ↑08 фев 2025, 23:41Есть новые модели и совершенно новые модели. Видимо, сделать новую настройку и использовать все остальные формы менее затратно, нежели делать новые формы на всё (что может себе позволить Константин даже для таких тупиковых моделей, как последняя пожарка). Вот например, ГАЗ-51 первый откладывается постоянно в долгий ящик, поскольку это большая инвестиция. Что не скажешь о новом кузове из смолы, какой-нибудь очередной будке или бочке. Разве не так?
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Вот бы сразу с парой фабрик работать, можно и параллельно модели выпускать...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Тут ведь вопрос стоял несколько иначе. То, что планируются все ЗИЛы понятно. Вопрос когда? ЗИЛ 130 базовый, а ЗИЛ-130Г через 7-10 лет, а 133 никогда? Не проще и дешевле их было произвести сразу, одним тиражом, как это делает кострома, т.е производить родственные модели одновременно. Эти модели и продались бы быстрее. Нам легче было бы их переварить по тем ценам, сколько стоил базовый 130й. Это бы позволило уже иметь на полке и базовый грузовик и его длиннобазные модификации, не ждя их бесконечно долго. Такая же история и со 131м, имея кабину Амура, заведомо успешный 131 улетает на ожидание в бесконечность. А с ним и цены. Ведь заведомо успешный он был по ценам Амура, а вот уже за более высокий прайс вопрос, ведь есть очень неплохой костромской 131й. Почему эти модели опередили какие-то уазики, которые заведомо будут хуже по продажам?DiP Models писал(а): ↑08 фев 2025, 18:55Вы не правы. Все модификации ЗИЛ предполагались изначально, но кабины или мосты никогда не отливаются на что-то, что будет выпущено через пару лет, все детали отливаются строго под конкретную партию.
Почему до сих пор нет 130Г или UZ& А как-то даже и не ответить, в первую очередь это связано с тем, что хочется сделать все, а из-за фабрики (или общей обстановки) все время срывается график, который продумывается, все тиражи просчитываются...
Есть разница, когда модели поступают равномерно или раз в три месяца.
Есть много разных проблем, которые от нас не зависят никак, совершенно. Поэтому все и получается так долго и сложно.
И еще: для нас каждый новый 130-й (или 52/53) - это новая модель, в нее вложено много работы. Но вполне возможно, что для вас - это очередной 130-й или 52/53.
Посмотрим, что нам этот год принесет.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Вопрос ресурсов. И унификации. Хотим отличий по годам выпуска - это дополнительные затраты. И ещё нулевые гарантии, что бОльшая часть моделей не зависнет в продаже, потому что у коллекционеров ресурсы тоже не бесконечны.Deniska9384 писал(а): ↑09 фев 2025, 11:32Тут ведь вопрос стоял несколько иначе. То, что планируются все ЗИЛы понятно. Вопрос когда? ЗИЛ 130 базовый, а ЗИЛ-130Г через 7-10 лет, а 133 никогда? Не проще и дешевле их было произвести сразу, одним тиражом, как это делает кострома, т.е производить родственные модели одновременно. Эти модели и продались бы быстрее. Нам легче было бы их переварить по тем ценам, сколько стоил базовый 130й. Это бы позволило уже иметь на полке и базовый грузовик и его длиннобазные модификации, не ждя их бесконечно долго. Такая же история и со 131м, имея кабину Амура, заведомо успешный 131 улетает на ожидание в бесконечность. А с ним и цены. Ведь заведомо успешный он был по ценам Амура, а вот уже за более высокий прайс вопрос, ведь есть очень неплохой костромской 131й. Почему эти модели опередили какие-то уазики, которые заведомо будут хуже по продажам?
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Так потому и пишу. Есть примеры, что так выгодней. Ведь грузовики эти максимально унифицированы по кабинам-раз. На кабина ведь один из самых сложных и ответственных узлов, бортовые платформы сложности не сильно доставляют, рамы только будут кардинально отличатся у 133-го. Это как раз и есть экономия. Гарантии, что модели зависнут в продаже, которые давно все ждали и ждут? Мы же не про Петровичи или Аурусы говоримSergey_Zinoviev писал(а): ↑09 фев 2025, 15:31
Вопрос ресурсов. И унификации. Хотим отличий по годам выпуска - это дополнительные затраты. И ещё нулевые гарантии, что бОльшая часть моделей не зависнет в продаже, потому что у коллекционеров ресурсы тоже не бесконечны.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 982 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Начнём с того, что 133 (а есть ещё 133ГЯ) это совсем другая модель.Deniska9384 писал(а): ↑09 фев 2025, 15:54Так потому и пишу. Есть примеры, что так выгодней. Ведь грузовики эти максимально унифицированы по кабинам-раз. На кабина ведь один из самых сложных и ответственных узлов, бортовые платформы сложности не сильно доставляют, рамы только будут кардинально отличатся у 133-го. Это как раз и есть экономия. Гарантии, что модели зависнут в продаже, которые давно все ждали и ждут? Мы же не про Петровичи или Аурусы говорим
Разные рамы, разные кузова (мы же не хотим кузов "ванночкой"?), и много разных узлов. Или всё равно, что у 133ГЯ от SSM приборная панель от 130го, например?
Я о том говорю, что для изготовления разных моделей нужны ресурсы. Пусть даже кабины у них одинаковые. Эти кабины нужно собрать, установить на рамы и т.д. Это не бесплатно. И после этого нет гарантий, что мы купим сразу 8-10 шт 130/130В/555/554/130Г/133Г1/133ГЯ/133ВЯ. А деньги производителю за всё это богатство фабрике нужно заплатить сразу. И, кстати, у фабрики тоже свои ресурсы могут быть, чтобы всё это одновременно выпустить.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Прогулки по Парнасу - 2025 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Мы же не думаем, что кабина делалась только для Амура, и что никто не оздачился предусмотреть те самые мелочи, чтобы получить 131? Не думаем.
Отправлено спустя 11 минут 11 секунд:
Едва ли выдам ужасный секрет, но нашему дорогому хозяину эти "какие-то" УАЗики интереснее, чем машины нашего времени ("нашему" времени тоже уже лет 40-50, но тем не менее). Это мы видели и на примере ПАЗиков. Какие появились сначала, и где 672М или хотя бы 672? Ровно так же неоднократно заявлялось желание сделать МАЗ-200, хотя собравшиеся, как я полагаю, предпочли бы советские Камазы. То есть в этой логике условный ЗИС-16 выйдет раньше, чем условный ЛиАЗ-677М.Deniska9384 писал(а): ↑09 фев 2025, 11:32...Почему эти модели опередили какие-то уазики, которые заведомо будут хуже по продажам?