Да услышит вас производитель!Deniska9384 писал(а): ↑07 фев 2025, 22:43Сделайте КрАЗ, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ГАЗ-66, ПАЗ-672М. Будут они, будет и основа для Чернобыля и чего угодно.

Да услышит вас производитель!Deniska9384 писал(а): ↑07 фев 2025, 22:43Сделайте КрАЗ, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ГАЗ-66, ПАЗ-672М. Будут они, будет и основа для Чернобыля и чего угодно.
Ну как разлетелись "гов...чистки" то )) или "вытрезвительная" машина )))
Поддерживаю. У нас ведь главные герои-ликвидаторы аварии - это зилы и газоны, не так ли? Главный зил ликвидатор - это пожалуй пожарная машина, причем неважно, в 130й или 131й модели. Но у него, понимаете, двойная кабина. А потому пожарных мы вряд ли дождемся. А все остальные ликвидаторы - сплошь кразы, мазы и камазы. Автобусы паз лаз, икарус. Из чего вы предлагаете ДиПу делать Чернобыльскую серию?Deniska9384 писал(а): ↑07 фев 2025, 22:43Какая может быть чернобыльская серия, когда банально нет новых базовых грузовиков и автобусов. Сделайте КрАЗ, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ГАЗ-66, ПАЗ-672М. Будут они, будет и основа для Чернобыля и чего угодно. Бесконечно жевать одни лишь 130е и Газоны из года в год порядком надоело.
... темa конверсий! Тут некoтоpые не nонимaют paзницы, a paзниц в том, кaк видеть и слышaть! Кaтaфaлки, nожapки и дpугую сnецтехнику, все видят н доpогaх! Где можно увидеть чеpнобыльские мaшины?! Гугл в nомощь?!Elvis D.Kang писал(а): ↑08 фев 2025, 13:15делать череобыльскую серию - это добавлять на нее всякую защитыу: от самодельных свинфовых пластин до заводских модификаций.
Делаем. Все делаем.Deniska9384 писал(а): ↑07 фев 2025, 22:43Какая может быть чернобыльская серия, когда банально нет новых базовых грузовиков и автобусов. Сделайте КрАЗ, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ГАЗ-66, ПАЗ-672М. Будут они, будет и основа для Чернобыля и чего угодно. Бесконечно жевать одни лишь 130е и Газоны из года в год порядком надоело.
Ну хоть картинки покажите) Ожидание, оно тоже приятно
Вы не правы. Все модификации ЗИЛ предполагались изначально, но кабины или мосты никогда не отливаются на что-то, что будет выпущено через пару лет, все детали отливаются строго под конкретную партию.Deniska9384 писал(а): ↑08 фев 2025, 14:25Ладно пожарки, их делать дорого, а вариаций мало. Но почему например не были заложены в производство вариации базовых грузовиков. Сейчас например 130Г и 133Г1/Г2 от ДИП воспринимается как далекая мечта. Почему, сразу когда планировался 130 обычный, не были они заложены в техкарту, ведь кабина одна, разве так не вышло бы дешевле? Ведь можно делать кабины большим тиражом и ставь на разные базы, как это делал настоящий завод. К слову Кострома ведь так и делает. Вышли КАМАЗы К5 и К6 сразу в разных вариациях. Значит так выгодней производить, т.е это не только логично звучит, а значит так и есть. Ведь как здорово поставить сразу все семейство на полку! Может подобная стратегия позволила бы в год закладывать по одному новому грузовику в год, а не раз в 10 лет.
Всяко бывает. Понавешают ярлыков, потом сами мучаются. На Авито, порой, такие личности встречаются, что диву даёшься.
"Очередными" я назвал из-за того, что, при анонсе тех же 52-03 много слышал и читал, что вот, опять "очередной" ГАЗон. На самом деле, видно, что кузов другой, резина тоже другая. Порой, интересно рассматривать модели, и находить отличия.DiP Models писал(а): ↑08 фев 2025, 18:55И еще: для нас каждый новый 130-й (или 52/53) - это новая модель, в нее вложено много работы. Но вполне возможно, что для вас - это очередной 130-й или 52/53.
Вы не один такой. На вас держится всё. ДИПу нужно молиться на таких. Мне нужно намного меньше, рассматриваю фотографии и нахожу отличия там. Модели, которые нужно рассматривать, чтобы их найти, не покупаю. Одной хватит.