Как я понял, то теперь это такой новый тренд у производителя. Создавать искусственно некоторый дефицит и ажиотаж. Как по мне, то решение не очень верное, но наверное А.А. виднее...
...тоже самое...
Как я понял, то теперь это такой новый тренд у производителя. Создавать искусственно некоторый дефицит и ажиотаж. Как по мне, то решение не очень верное, но наверное А.А. виднее...
...тоже самое...
Зато появляется хоть какая-то коллекционная ценность.NickNickls писал(а): ↑27 июл 2019, 15:59Мне не нравится, что провоцируется поведение урвать побыстрее, а там разберемся, надо мне, не надо...
Как я понял, то теперь это такой новый тренд у производителя. Создавать искусственно некоторый дефицит и ажиотаж. Как по мне, то решение не очень верное, но наверное А.А. виднее...
Денис писал(а): ↑Сегодня, 15:05 Хотя последнее время становится все равно.
...тоже самое...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
То есть выбрасывать деньги не ветер не получая прибыли за невостребованные модели, и забивать склады остатками не распроданных тиражей, устраивая в последствии распродажи себе в убыток, что бы их освободить - это верное решение?NickNickls писал(а): ↑27 июл 2019, 15:59Как я понял, то теперь это такой новый тренд у производителя. Создавать искусственно некоторый дефицит и ажиотаж. Как по мне, то решение не очень верное, но наверное А.А. виднее...
Алексей, не нужно передергивать. Я нигде не писАл, что нужно забивать моделями склады. Я указал на то, что "политика партии" теперь, если я правильно понял Алберта, делать тиражи изначально меньше, чем реальный спрос. А верное решение, на мой взгляд, это делать тиражи, что бы всем интересующимся, по возможности, хватило. А не создавать изначально дефицит и ненужный ажиотаж. Тоже не лучшая бизнес модель, как по мне... Многие модели, если вдруг попался брак, даже заменить нет никакой возможности...
Ну а тут у нас с вами совсем разный взгляд: меня коллекционная ценность интересует в последнюю очередь. Мне просто нужны качественные модели интересных мне автомобилей.
Понятно, что хозяин-барин. Но по многим позициям видно, что можно было бы сделать тираж раза в 1.5-2 больше и оно бы все улетело. Такие примеры есть у DiPa и немало.
Всё угадать сложно. Так же есть примеры, когда тираж 96 шт. довольно долго распродавался. Сколько было разговоров по поводу АЦУ-10(52), "ну когда же"... висит в продаже не первый год, более, чем уверен из-за раздутого тиража, что бы всем угодить.NickNickls писал(а): ↑27 июл 2019, 17:06Но по многим позициям видно, что можно было бы сделать тираж раза в 1.5-2 больше и оно бы все улетело. Такие примеры есть у DiPa и немало.
Автобусы эти были анонсированы производителем несколько месяцев назад и кому действительно серый ЗиЛ пришелся по сердцу вряд ли медлил с пред заказом.Думаю что данная модель стала желанной именно потому что ее разобрали,а не потому что сам вариант исполнения понравился.Я вот тоже промедлил с пред заказом на серый вариант,сомневался какой лучше,и до сих пор так и не определился.
А что вы подразумеваете под этими словами .
100% согласен !!!!
В любом случае в редких моделях и процессе их приобретения есть какая то магия... Я веду себя не спортивноДенисов писал(а): ↑27 июл 2019, 20:31Мне кажется наоборот это здорово,производитель предлагает нам несколько вариантов,мы выбираем понравившийся нам ,и через год он становится либо раритетом,либо попадает на распродажу!Интрига...Правда некоторые коллеги ведут себя не спортивно скупая все варианты(шутка).
... по моему это тезис уже много лет, как потерял свою актуальность