Просто, двигатель для танка объективнее испытывать на танке, а не на автобусе...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗИЛ-127
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc
ЗИЛ-127/ЗИС-129
Такие двигатели называли транспортными, их планировали применять и на колёсной технике, и на гусеничной.
А Турбо-НАМИ-053 был не простой автобус, а лаборатория на колёсах, - пассажирских мест было всего 10, остальное место занимала аппаратура. В танке столько места под аппаратуру выделить не получится.
На лёгких танках наверное тоже проводили натурные испытания, но я об этом не знаю.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Кроме бензина

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
ЗИЛ-127/ЗИС-129
а почему не бензин ? Вроде же ГТД кушает все: от керосина и до угольной пыли... ну и по назначению, его и испытывали в НАМИ именно в свете возможности применения в автомобильной промышленности, на танки его ставить не собирались, если не путаю.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 11:17
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 140 раз
slovenc
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
ЗИЛ-127/ЗИС-129
Вот и Пасха...А у ДиПовских китайцев,похоже, до сих пор Новый Год...
Может у них круглый год Новый Год?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
ЗИЛ-127/ЗИС-129
Да уж. Я скоро модели разучусь покупать
Что то в этом году совсем, как то, не плодовито.

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
ЗИЛ-127/ЗИС-129
Со вставными зубами это будет едва ли реализуемо. А то и вовсе из-под гранитной плиты.
И да, это шутка, но слезами на глазах.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
ЗИЛ-127/ЗИС-129
как-же, никаких препятствий для чувств (протезы, естественно, придется снять)

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик