Демонтаж-монтаж щетки - это лишний геморр для водителя. И мало ли что там инструкция гласит. Мы в России. А в России инструкцию открывают только когда что-то сломалось...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
предварительное обсуждение КО-002
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: предварительное обсуждение КО-002
Dum spiro, spero!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
Re: предварительное обсуждение КО-002
Ну так, может, хотя бы на модели это рас йство не переносить... Короче, надеюсь будет два варианта и все будут счастливы!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
Re: предварительное обсуждение КО-002
Сами себе уже противоречить начинаете, господа. Истинное предназначение начали называть колхозным подходом, хотя изначально все сошлись на мнении, что в больших городах, коим в том числе является и Новосибирск, и крупных коммунальных хозяйствах - не прибеднялись и использовали и используют подметальные машины для подметания, а поливо-моечные для полива в летний период и мойки улиц. Какие могут быть сомнения и варианты ?
Демонтаж навесного совершенно верен. Особенно если учесть то, что производитель не стал тратить деньги и время на исправление этого узла и не стал делать ошибку вновь. В этом основная причина и она как нельзя кстати - сыграла решающую роль, на радость некоторым коллегам, в том числе и мне.
Демонтаж навесного совершенно верен. Особенно если учесть то, что производитель не стал тратить деньги и время на исправление этого узла и не стал делать ошибку вновь. В этом основная причина и она как нельзя кстати - сыграла решающую роль, на радость некоторым коллегам, в том числе и мне.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: предварительное обсуждение КО-002
А в маленьких городах меньше уборки, потому нескольких машин такого типа (см фото) хватало на город. И, в то же время, много в городе зелени и клумб, потому поливалки в чистом виде были востребованы. Их основное предназначение - уборка, а у КО-002 поливка (уборка - их второстепенная функция).Дмитрий_89 писал(а): ↑11 июн 2018, 12:44Сами себе уже противоречить начинаете, господа. Истинное предназначение начали называть колхозным подходом, хотя изначально все сошлись на мнении, что в больших городах, коим в том числе является и Новосибирск, и крупных коммунальных хозяйствах - не прибеднялись и использовали и используют подметальные машины для подметания, а поливо-моечные для полива в летний период и мойки улиц. Какие могут быть сомнения и варианты ?
Демонтаж навесного совершенно верен. Особенно если учесть то, что производитель не стал тратить деньги и время на исправление этого узла и не стал делать ошибку вновь. В этом основная причина и она как нельзя кстати - сыграла решающую роль, на радость некоторым коллегам, в том числе и мне.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
Re: предварительное обсуждение КО-002
Может чтобы «волки сыты и овцы целы» производителю выпустить отдельные комплекты щёток с отвалами? Я в любом случае планирую брать новосибирскую, и с удовольствием взял бы дополнительный комплект.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 19:20
- Репутация: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Alex94
Re: предварительное обсуждение КО-002
002 - это по сути та же ПМ-130 с новой бочкой и обозначением. 829 (713) - комбинированные машины с летним и зимним оборудованием (Поливомоечное и пескоразбрасывающее). Если сходу, то присмотреться к креплению цистерны к раме. У 002 бочка фиксируется стремянками к раме, как и у ПМ-130, а на 829 (713) через специальный надрамник, позволяющий быстро скидывать бочку или песочницу.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
Re: предварительное обсуждение КО-002
Спасибо, эта информация мне известна. На синем как раз Ваш пост читал. Хотелось бы наглядное сравнение, если будет возможность на картинке указать места креплений и подрамник.Alex94 писал(а): ↑16 июн 2018, 13:40
002 - это по сути та же ПМ-130 с новой бочкой и обозначением. 829 (713) - комбинированные машины с летним и зимним оборудованием (Поливомоечное и пескоразбрасывающее). Если сходу, то присмотреться к креплению цистерны к раме. У 002 бочка фиксируется стремянками к раме, как и у ПМ-130, а на 829 (713) через специальный надрамник, позволяющий быстро скидывать бочку или песочницу.
КО-713 легко определить, насос под бампером выдаёт, а с 002 легко ошибиться, тем более что машина редкая теперь.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 19:20
- Репутация: 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Alex94
Re: предварительное обсуждение КО-002
Так как машины эти уже редкость, то пришлось фото брать с одного ресурса. Единственное отличие - это то, что фото ПМ-130 и КО-713.Дмитрий_89 писал(а): ↑16 июн 2018, 13:59Спасибо, эта информация мне известна. На синем как раз Ваш пост читал. Хотелось бы наглядное сравнение, если будет возможность на картинке указать места креплений и подрамник.
КО-713 легко определить, насос под бампером выдаёт, а с 002 легко ошибиться, тем более что машина редкая теперь.
Крепеж ПМ-ки (аналогично на КО-002 будет):
Крепеж КО-713 (аналогично будет у 829):
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: -2
- Благодарил (а): 425 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Орловский
Re: предварительное обсуждение КО-002
Да! Полностью поддерживаю пользователя Den, по поводу того, чтобы сделать отдельно ковши, и подметалки, Den, в своё время можно сказать у меня, с языка снял эту мысль. И, не будет тогда, пустых споров, кому что надо. А, спрос на навесное по любому найдется, думаю не залежится!
Что, интересно, по этому поводу думает представитель производителя??