Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
В свете сказанного мной в теме Планы развития, предлагаю рассмотреть более приближенные к реалиям модели, например,
ЗИЛ-133 Г1
ЗИЛ-133 ГЯ
(обязательно в варианте с тентом, можно, отдельно, в виде автопоезда)
Предлагаю обсудить отдельно шасси и тягачи, а также надстройку в виде армейского кунга (а модель "в полной выкладке", включая "шоры" на фарах)
ЗИЛ-133 Г1
ЗИЛ-133 ГЯ
(обязательно в варианте с тентом, можно, отдельно, в виде автопоезда)
Предлагаю обсудить отдельно шасси и тягачи, а также надстройку в виде армейского кунга (а модель "в полной выкладке", включая "шоры" на фарах)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Я - за!
Не помешал бы ещё бортовой 130-й в армейском исполнении.
Единственная проблема, на мой взгляд, - у ДиПа пока не очень хорошо тенты получаются.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Модель 133Г1(2), 133ГЯ с тентом - скорее как вариант для выставочной (рекламной) серии. В жизни основная масса этих машин использовалась без тента.
Воинский вариант бортового (с надставными бортами и дугами) конечно очень интересен.
Воинский вариант бортового (с надставными бортами и дугами) конечно очень интересен.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
В жизни мы их скорее снизу видели, к тому же с каким-то грузом, выглядывавшем из кузова. А смотреть на огромную пустую ванну кузова модели достаточно скучно, поэтому вариант с тентом (который при желании можно снять) куда заманчивее. Да и какая картинка в голове возникает при упоминании машины? Именно с тентом.Валентин 1963 писал(а): ↑26 янв 2018, 23:05Модель 133Г1(2), 133ГЯ с тентом - скорее как вариант для выставочной (рекламной) серии. В жизни основная масса этих машин использовалась без тента...
Вообще же я вижу изрядную проблематичность в ситуации, когда во главу угла ставится принцип "в жизни было так". Конечно, это важно и даже очень важно, но, например, из-за "жизненных" комбинаций цвета кабины и бочки я так и не смог взять цистерну молоко/пиво на базе 53-го, вот сопротивляется моё эстетическое восприятие, ничего не могу с собой сделать. Такая же ситуация намечается и с поливалками (одна излишне разноцветная, одна с кабиной "не того" цвета, одна красивая, но такая неродная, одна для тех, кто собирает отдельную серию), да и та же Автолавка с голубой кабиной была бы куда симпатичнее. Понятно, что всё это субъективно, и все модели в общем и целом получаются красивые, но за такую цену хочется модель хотеть и потом из рук не выпускать, а не пытаться себя уговорить на покупку. Извините, если слишком сумбурно написал. Но вот вернёмся к поливалкам – народ ноет и ноет, что хочет оранжевую бочку с голубой (серо-голубой) кабиной, так и надо дать народу ещё и этот вариант.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
У каждого своя голова и свои предпочтения.
Например у меня при мысли о ГЯ и тем более о 133Г1/2 вообще не возникает мысли, что это должна быть машина с тентом. Наверное потому что в жизни очень тесно был связан с этими машинами, но все они были без тентов. На рекламных проспектах-да, с тентом.
По 53-м вообще не понятно, все окраски достоверные, но Вам хочется чего то другого, а чего не понятно. Ну не могла быть автолавка 67-го года с голубой кабиной (в заводском варианте).
По поливалкам таже история - нет ни одного фантазийного варианта.
Например у меня при мысли о ГЯ и тем более о 133Г1/2 вообще не возникает мысли, что это должна быть машина с тентом. Наверное потому что в жизни очень тесно был связан с этими машинами, но все они были без тентов. На рекламных проспектах-да, с тентом.
По 53-м вообще не понятно, все окраски достоверные, но Вам хочется чего то другого, а чего не понятно. Ну не могла быть автолавка 67-го года с голубой кабиной (в заводском варианте).
По поливалкам таже история - нет ни одного фантазийного варианта.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 3138 раз
- Поблагодарили: 161 раз
fahrer
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
133-е с тентами,действительно,практически не встречались.На моей памяти,только 2 133Г1(илиГ2) с низкими тентами и скамейками в кузове,на автобазе в/ч№36888,для перевозки людей в 1982-83.А как продолжение "выставочной" серии-интересно!
С уважением,Алексей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
В нашем районе в местное РТП практически каждый год получали новые 133-е. Самый последний из 133Г2 был получен летом 1982-го года. Это была очень красивая машина, кабина и кузов цвета морской волны, на кузове были надставные борта, в цвет кузова, такие как устанавливались на бортовых воинских 130-х. А вот давался к нему тент или нет - не знаю и узнать уже не у кого. Гос. номер 6458КАМ. Вот такой бы от ДИП.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Я бы сказал не «можно», а «нужно». Несмотря на то, что это несколько удорожит модель. Так надо было поступить с недавно продаваемой сцепкой ГАЗ-52-06 и полуприцепом для сыпучих грузов. Ибо сейчас озадачен поиском единого бокса для них.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вот фото машины похожей на ту, о которой я рассказывал сообщением выше, только машина 1982-го года была конечно с облицовкой нового образца.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
У меня вопрос о поливалках. Что в моделе сделано из смолы? Из чего сделан отвал, его крепление, сама бочка и ее короба?
Последний раз редактировалось дан 27 янв 2018, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)