Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

#81

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 23 янв 2018, 23:31

Alexey писал(а):
23 янв 2018, 23:13
А это не АКПМ-3?
Думаю, что все же нет.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок — поливомоечная машина на базе ЗИЛ-130. Применяется для расчистки аэродрома от неглубокого снега, подметания аэродрома, полива от пыли, при запуске авиационных двигателей в жару, охлаждения шасси, заправки водой объектов, самолётов и автомобилей, в качестве резерва пожарной машины.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

#82

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 24 янв 2018, 02:30

Вот такие как раз подошли бы к серии "Аэрофлот".
Искал в поисковике фото советского периода, сделанные в московских аэропортах. Почему-то практически ничего не попадается. АППА-4 не было в московских аэропортах?
Нашёл только такие фото.
Первое фото - голубая кабина, неизвестно, где и когда сделан этот кадр.
Второе фото - кабина цвета морской волны, кадр из фильма "Когда наступает сентябрь", 1977 год. Снимали, скорее всего, в аэропорту Москвы.
Третье фото - желтая кабина, Краснодар, международный аэропорт "Краснодар", фото сделано в 2011 году, АППА-4 сделан в 1987 году. Информация и фото с fotobus.msk.ru
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

#83

Непрочитанное сообщение baw » 24 янв 2018, 14:08

Тема аэрофлотовских ЗиЛов очень глубока по наполнению, но к сожалению тираж единственного выпущенного в теме маслозаправщика МЗ-51М 1968 г.в. до сегодняшнего дня не распродан. Возможно этот факт несколько настораживает производителя.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

#84

Непрочитанное сообщение DiP Models » 24 янв 2018, 17:23

baw писал(а):
24 янв 2018, 14:08
Тема аэрофлотовских ЗиЛов очень глубока по наполнению, но к сожалению тираж единственного выпущенного в теме маслозаправщика МЗ-51М 1968 г.в. до сегодняшнего дня не распродан. Возможно этот факт несколько настораживает производителя.
Нами давно была задумана серия "Аэродром", в которой могут быть и желтые машина Аэрофлот и армейские.
Тема пока простаивала, первой моделью была МЗ-51, но сейчас будет больше, так как на шасси 130/130Г достаточно таких машин и автолифт обязательно будет. Кстати, и на 51-м тоже, только эта машина еще и кабину другую имеет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

#85

Непрочитанное сообщение baw » 24 янв 2018, 17:44

DiP Models писал(а):
24 янв 2018, 17:23

Нами давно была задумана серия "Аэродром", в которой могут быть и желтые машина Аэрофлот и армейские.
Тема пока простаивала, первой моделью была МЗ-51, но сейчас будет больше, так как на шасси 130/130Г достаточно таких машин и автолифт обязательно будет. Кстати, и на 51-м тоже, только эта машина еще и кабину другую имеет.
Это отличная новость. Спасибо огромное :yahoo:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#86

Непрочитанное сообщение дан » 25 янв 2018, 01:44

DiP Models писал(а):
24 янв 2018, 17:23
автолифт обязательно будет. Кстати, и на 51-м тоже, только эта машина еще и кабину другую имеет.
А в чем отличие?

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Hockeist писал(а):
23 янв 2018, 22:50
Интересно, были ли такие в Аэрофлоте.
Несмотря на похожесть самой машины, в аэропортах работали немного иные. Названия я не знаю, но сзади она отличается.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#87

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 25 янв 2018, 01:59

Понимаю, что предложений уже достаточно на не один год вперёд, но раз тема есть напишу своё пожелание.
Хотелось бы увидеть на имеющемся шасси цистерну ТСВ-6, можно в двух вариантах -70-х годов с полукруглыми крыльями и 80-х годов с угловатыми. Так же был бы интересен вариант АЦ-4.2-130 ранний без повторителей. Эти цистерны на мой взгляд были бы хорошим дополнением к АЦ-4.2-53.
Конечно на имеющемся шасси - раннюю версию бортового.
Очень хотелось бы, чтобы не затягивалась разработка самосвалов. Начать с "длиннобазных" (хотя рама всё равно другая) 554 и 554М (один вариант хорошо бы с прицепом), затем 4505.
Ну а затем уже ждать "короткобазные" - 555 (без козырька и с ним), 4502( 4502, 45021,45023,северный), 130В1. Так же был бы очень интересен КСА-3 на арочных шинах.
Последний раз редактировалось Валентин 1963 25 янв 2018, 22:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Maykov
новичок
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:58
Репутация: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 19 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#88

Непрочитанное сообщение Maykov » 25 янв 2018, 06:22

Валентин 1963 писал(а):
25 янв 2018, 01:59
Конечно на имеющемся шасси - раннюю версию бортового.
Двумя руками "за"! Очень охота шестидосковый, да еще и бежевый!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

BANT
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:03
Репутация: 133
Откуда: Омск
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 198 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#89

Непрочитанное сообщение BANT » 26 янв 2018, 16:47

А.А., а цвета кабин вышедшего раннего бортового и московской ПМ полностью совпадают или нет? Если ответ уже был - виноват, не нашёл.
Кое-что из коллекции. viewtopic.php?f=36&t=943

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#90

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 янв 2018, 21:29

BANT писал(а):
26 янв 2018, 16:47
А.А., а цвета кабин вышедшего раннего бортового и московской ПМ полностью совпадают или нет? Если ответ уже был - виноват, не нашёл.
Я спрашивал, цвет точно такой же.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»