Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#591

Непрочитанное сообщение NickNickls » 22 фев 2019, 10:36

Light писал(а):
22 фев 2019, 01:14
п.с. Хорошо бы у ДИПа во всех основных модификациях 130-го(борт, самосвал, седельник) был бы вариант с голубой кабиной и ранней решёткой.
Я поддержу. Один из самых популярных вариантов в смысле хотелок.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#592

Непрочитанное сообщение lobstar » 22 фев 2019, 11:40

Light писал(а):
22 фев 2019, 01:14
Хорошо бы у ДИПа во всех основных модификациях 130-го(борт, самосвал, седельник) был бы вариант с голубой кабиной и ранней решёткой.
Вот это правильная мысль. Полностью согласен! Серо-голубой самый распространенный раскрас настоящих автомобилей; было бы не плохо отобразить реальное соотношение всех цветовых решений и на моделях.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#593

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 22 фев 2019, 12:59

alex1987 писал(а):
21 фев 2019, 21:12
А вот это действительно мечта, но судя по продажам прицепов так и останется мечтой.
Я считаю, что именно в сцепе с прицепом модель была бы хитом. Продажи 2пн2 конечно не очень, но по узнаваемости этих прицепов по сравнению с ГКБ-817 очень большая разница.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#594

Непрочитанное сообщение NickNickls » 22 фев 2019, 13:09

Deniska9384 писал(а):
22 фев 2019, 12:59
Я считаю, что именно в сцепе с прицепом модель была бы хитом.
По поводу продаж в целом, мне сказать сложно. Но лично мне хотелось бы такую сцепку в одном боксе.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#595

Непрочитанное сообщение ivancher » 22 фев 2019, 15:47

Если с прицепом выпускать, то делать у прицепа зависимый поворотный механизм, а не сцепку отдельно, а колёса отдельно. Хотя у 2ПН2, наверное, это было бы сложно реализовать из-за механизма на прототипе, но ГКБ уж точно позволяет сделать сцепку с передней осью поворачивающейся вместе. Но, это лично мои придирки.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#596

Непрочитанное сообщение дан » 22 фев 2019, 18:07

Валентин 1963 писал(а):
21 фев 2019, 22:54
Но вот, что кузов и прицеп должны быть одного оттенка - это только если они перекрашены на автобазе. Прицепы изготавливали на другом заводе и окрашивались они в другие цвета, отличающиеся от ЗиЛовских кузовов.
На фото рекламных машин цвет одинаковый
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#597

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 22 фев 2019, 18:46

ivancher писал(а):
22 фев 2019, 15:47
Если с прицепом выпускать, то делать у прицепа зависимый поворотный механизм, а не сцепку отдельно, а колёса отдельно. Хотя у 2ПН2, наверное, это было бы сложно реализовать из-за механизма на прототипе, но ГКБ уж точно позволяет сделать сцепку с передней осью поворачивающейся вместе. Но, это лично мои придирки.
ГКБ гораздо проще в этом плане, там стандартная поворотная телега. Как это изящно реализовать можно глянуть на Костромском прицепе к КАМАЗу. А с учетом, что у ДИП рабочее сцепное устройство, прицеп будет цеплять одно удовольствие.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#598

Непрочитанное сообщение Light » 22 фев 2019, 21:45

дан писал(а):
22 фев 2019, 18:07
На фото рекламных машин цвет одинаковый
Для рекламы и автомобили приобретали нестандартные цвета...
У Валентина очень интересное замечание по этому поводу. Получается, если не придерживаться халтурного принципа "в жизни такое встречалось", а делать модель "как с завода", то нужно тягач и прицеп красить в разные тона, цвета. И это уже совсем на любителя получится.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#599

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 22 фев 2019, 23:23

Light писал(а):
22 фев 2019, 21:45
Для рекламы и автомобили приобретали нестандартные цвета...
У Валентина очень интересное замечание по этому поводу. Получается, если не придерживаться халтурного принципа "в жизни такое встречалось", а делать модель "как с завода", то нужно тягач и прицеп красить в разные тона, цвета. И это уже совсем на любителя получится.
Если говорить про цвета для прицепов ГКБ для ЗИЛ 130, то насколько я понимаю красились они той же краской, что и кузова на ЗИЛе. Возможно были одни и те же поставки краски. Например сейчас то же самое, прицепы для тягачей КАМАЗ и МАЗ красят той же краской и они от кузова не отличаются.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#600

Непрочитанное сообщение Light » 22 фев 2019, 23:56

Deniska9384 писал(а):
22 фев 2019, 23:23
Если говорить про цвета для прицепов ГКБ для ЗИЛ 130, то насколько я понимаю красились они той же краской, что и кузова на ЗИЛе. Возможно были одни и те же поставки краски.
У ММЗ-555 так же цвет кабины и кузова различаются по тону. Думаю тогда на каждый завод были свои поставки.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»