Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Интересные фотографии по ранним ЗиЛ-ММЗ-555.
ЗИЛ-130Д, государственные испытания 12 декабря 1962 года.
Кузов. Присутствует козырек, несколько иной конструкции - уже, имеет три окна.
Шасси. Кабина - облицовка радиатора с полуприкрытыми прорезями.
Топливный бак со смещенной горловиной (на опытных 130В и 130Д периода 1960-1962 он был смещены к кабине).
ЗИЛ-130Д, государственные испытания 12 декабря 1962 года.
Кузов. Присутствует козырек, несколько иной конструкции - уже, имеет три окна.
Шасси. Кабина - облицовка радиатора с полуприкрытыми прорезями.
Топливный бак со смещенной горловиной (на опытных 130В и 130Д периода 1960-1962 он был смещены к кабине).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Продолжение.
Выставочный / рекламный вариант 1962-го года.
Те же признаки (козырек, три окна, прорези решетки, топливный бак). Вариант без козырька. Варианты 1963-1965гг.
Изменена горловина топливного бака (но он все еще под цвет кабины), решетка, отсутствует козырек. Интересно, что козырек привычной конструкции (более широкий и с одним окном), появится в 1965-м году на экспортных /выставочных вариантах, и лишь к середине-концу 70-х, на обычных.
Выставочный / рекламный вариант 1962-го года.
Те же признаки (козырек, три окна, прорези решетки, топливный бак). Вариант без козырька. Варианты 1963-1965гг.
Изменена горловина топливного бака (но он все еще под цвет кабины), решетка, отсутствует козырек. Интересно, что козырек привычной конструкции (более широкий и с одним окном), появится в 1965-м году на экспортных /выставочных вариантах, и лишь к середине-концу 70-х, на обычных.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
ЗиЛ-ММЗ-554М, образца 1983-85гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Еще, например.VladislavC988 писал(а): ↑02 ноя 2018, 21:10Крылья без повторителей, горловина топливного бака смещена, цистерна меньшего объема.
Таллинский молокозавод, 60-е.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7644 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
ЗиЛ-ММЗ-554М (вариант 1978-80г.г.) с ГКБ-819.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1265 раз
- Поблагодарили: 1656 раз
Polkovnik
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вот тоже вариант.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
ПР 130
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Зилок-пескоразбрасыватель,тоже неплохая моделька может быть!И автобаза,похоже,одна. 

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Именно такой пескоразбрасыватель будет у нас.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
113006 ПМ-130 - 1976 г. Ленинград
А на базе Амура такой был?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)