Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Заканчивается потихоньку...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
В данной "палитре" авто есть уже серо-голубой. А ещё черный. Потому светло-бирюзовый на фоне морской волны вполне возможен. Это ведь выставочный автомобиль.
При вашей обработке близлежащий 133Г очень сильно исказился в цвете, потому нет.
Вот пример оригинальной цветопередачи и редакт на баланс теней, белого.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Согласен. При такой расстановке не быть ему цвета морской волны. Тем интереснее.VladislavC988 писал(а): ↑06 ноя 2018, 14:44Вот пример оригинальной цветопередачи и редакт на баланс теней
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Опытные, образца 1961 года - ЗиЛ-130 и 130Г, ЗиЛ-130М , на испытаниях.
Характерной особенностью опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку белый цвет обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.
На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.
ЗИЛ-130С во время испытательного пробега по Якутии с номерами «10-63 проба» и «10-62 проба» и летучкой сопровождения экспедиции – ЗИЛ-157, 1964-1965 гг.
Характерной особенностью опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку белый цвет обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.
На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.
ЗИЛ-130С во время испытательного пробега по Якутии с номерами «10-63 проба» и «10-62 проба» и летучкой сопровождения экспедиции – ЗИЛ-157, 1964-1965 гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 07 ноя 2018, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Автофотопейзажи
Вижу ЗИЛы с белой крышей, бороздят просторы, понятно, что самопал, но факт, ещё МАЗ-500 с белой крышей гоняет. Хотел бы такие модели.VladislavC988 писал(а): ↑06 ноя 2018, 22:14Характерной особенностью опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии, были окрашенные в белый цвет крыши кабины.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Автофотопейзажи
Их все-же потом на автобазах подкрашивали, на архивных фото время от времени встречаются. Да и сам я , лет 20-25 назад подобное видел.
Также относительно облицовки радиатора, почему она окрашивалась в белый (светло-серый) цвет? Дань моде, или техническое решение?
Мне всегда казалось, что это применимо как и в случае с окрасом края бампера - габарит, лучшее распознование на дороге в темное время суток.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Еще немного по северной модификации.
Первый образец изготовлен в III квартале 1962 года путём переоборудования опытного тягача ЗИЛ-130А, построенного в октябре 1961-го.
Его испытания прошли в 1962 и 63 годах в непосредственной близости от Оймякона - "полюса холода", где морозы бывают ниже 60 градусов.
Два следующих изготовлены в 1963-м на основе серийных ЗИЛ-130. В 1964 году межведомственная комиссия рекомендовала ЗИЛ-130С к производству, а в 1965 году вышел небезызвестный фильм киностудии ЗИЛ, снятый во время Северных испытаний - "Тысяча километров холода".
Первый ЗиЛ-130С, без двойного остекления. Моменты испытаний 1963 года. Опытные ЗИЛ-130С на испытаниях в январе-апреле 1964 года в Магаданской области и Якутии. ЗИЛ-130С во время испытательного пробега по Якутии , 1964-1965 гг. Заводские фото, январь 1965г. Несколько лет ситуация с производством северных стотридцаток оставалась была без движения, и лишь к концу 1969 года первая производственная партия из 10 автомобилей ЗИЛ-130С была собрана в Москве, силами ОГК-А. Впоследствии, с 70-х годов, северные модификации производились на Читинском автосборочном заводе - филиале ЗИЛа.
Первый образец изготовлен в III квартале 1962 года путём переоборудования опытного тягача ЗИЛ-130А, построенного в октябре 1961-го.
Его испытания прошли в 1962 и 63 годах в непосредственной близости от Оймякона - "полюса холода", где морозы бывают ниже 60 градусов.
Два следующих изготовлены в 1963-м на основе серийных ЗИЛ-130. В 1964 году межведомственная комиссия рекомендовала ЗИЛ-130С к производству, а в 1965 году вышел небезызвестный фильм киностудии ЗИЛ, снятый во время Северных испытаний - "Тысяча километров холода".
Первый ЗиЛ-130С, без двойного остекления. Моменты испытаний 1963 года. Опытные ЗИЛ-130С на испытаниях в январе-апреле 1964 года в Магаданской области и Якутии. ЗИЛ-130С во время испытательного пробега по Якутии , 1964-1965 гг. Заводские фото, январь 1965г. Несколько лет ситуация с производством северных стотридцаток оставалась была без движения, и лишь к концу 1969 года первая производственная партия из 10 автомобилей ЗИЛ-130С была собрана в Москве, силами ОГК-А. Впоследствии, с 70-х годов, северные модификации производились на Читинском автосборочном заводе - филиале ЗИЛа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Более подробная фотоподборка, по информации - съемка 1962-го. На испытаниях, 1962г.
Интересен протектор. Как и в случае с верхними фото, часть машин без вентиляционных люков на крыше. Фото-серия января 1965-го. Машины образца 1962-го.
Основные акценты - горловина топливного бака смещена к задней оси (сам бак под основной цвет кабины). Довольно крупный инструментальный ящик. На втором фото любопытно отметить отсутствие инструментального ящика (возможно перенесен на другую сторону платформы), смещенные задние брызговики. Сопоставим (но не является) с вариантом ЗиЛ-130А - бортовой тягач грузоподъёмностью 4000-5500 кг для постоянной работы с прицепом общим весом 6400 кг, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством и пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
С 1964 года все без исключения бортовые автомобили семейства ЗИЛ-130 оборудовались оснасткой для работы в качестве тягача, включавшей в себя комбинированный тормозной кран, тягово-сцепное устройство и пневмо- и электровыводы для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.