Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#491

Непрочитанное сообщение Light » 06 ноя 2018, 14:27

Заканчивается потихоньку...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Владимир
новичок
новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
Репутация: 5
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#492

Непрочитанное сообщение Владимир » 06 ноя 2018, 14:34

В Уномаге пока есть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#493

Непрочитанное сообщение Light » 06 ноя 2018, 14:43

Владимир писал(а):
06 ноя 2018, 14:34
В Уномаге пока есть.
Да она везде есть, просто может кому то принципиально в Адлере...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#494

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 ноя 2018, 14:44

ivancher писал(а):
06 ноя 2018, 13:02
Коллеги, а если взглянуть на это фото под таким углом? Всё ещё необычные цвета?
В данной "палитре" авто есть уже серо-голубой. А ещё черный. Потому светло-бирюзовый на фоне морской волны вполне возможен. Это ведь выставочный автомобиль.
При вашей обработке близлежащий 133Г очень сильно исказился в цвете, потому нет.

Вот пример оригинальной цветопередачи и редакт на баланс теней, белого.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#495

Непрочитанное сообщение ivancher » 06 ноя 2018, 14:45

VladislavC988 писал(а):
06 ноя 2018, 14:44
Вот пример оригинальной цветопередачи и редакт на баланс теней
Согласен. При такой расстановке не быть ему цвета морской волны. Тем интереснее.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#496

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 ноя 2018, 22:14

Опытные, образца 1961 года - ЗиЛ-130 и 130Г, ЗиЛ-130М , на испытаниях.

Характерной особенностью опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку белый цвет обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.
На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.
1961-130.jpg
ZIL130M_1961sm.jpg


ЗИЛ-130С во время испытательного пробега по Якутии с номерами «10-63 проба» и «10-62 проба» и летучкой сопровождения экспедиции – ЗИЛ-157, 1964-1965 гг.
ZIL130S_1965-s.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 07 ноя 2018, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Автофотопейзажи

#497

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 06 ноя 2018, 22:38

VladislavC988 писал(а):
06 ноя 2018, 22:14
Характерной особенностью опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии, были окрашенные в белый цвет крыши кабины.
Вижу ЗИЛы с белой крышей, бороздят просторы, понятно, что самопал, но факт, ещё МАЗ-500 с белой крышей гоняет. Хотел бы такие модели.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Автофотопейзажи

#498

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 ноя 2018, 22:48

Юрий Ю. писал(а):
06 ноя 2018, 22:38
Вижу ЗИЛы с белой крышей, бороздят просторы, понятно, что самопал, но факт, ещё МАЗ-500 с белой крышей гоняет. Хотел бы такие модели.
Их все-же потом на автобазах подкрашивали, на архивных фото время от времени встречаются. Да и сам я , лет 20-25 назад подобное видел.
Также относительно облицовки радиатора, почему она окрашивалась в белый (светло-серый) цвет? Дань моде, или техническое решение?
Мне всегда казалось, что это применимо как и в случае с окрасом края бампера - габарит, лучшее распознование на дороге в темное время суток.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#499

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 07 ноя 2018, 16:25

Еще немного по северной модификации.

Первый образец изготовлен в III квартале 1962 года путём переоборудования опытного тягача ЗИЛ-130А, построенного в октябре 1961-го.
Его испытания прошли в 1962 и 63 годах в непосредственной близости от Оймякона - "полюса холода", где морозы бывают ниже 60 градусов.
Два следующих изготовлены в 1963-м на основе серийных ЗИЛ-130. В 1964 году межведомственная комиссия рекомендовала ЗИЛ-130С к производству, а в 1965 году вышел небезызвестный фильм киностудии ЗИЛ, снятый во время Северных испытаний - "Тысяча километров холода".

Первый ЗиЛ-130С, без двойного остекления.
TyPWfG6RPMso.jpg
Моменты испытаний 1963 года.
WBKaTwRrCjw.jpg
72BzyripO0I.jpg
IcJCEFw4gmw.jpg
Опытные ЗИЛ-130С на испытаниях в январе-апреле 1964 года в Магаданской области и Якутии.
567a.jpg
568a.jpg
566a.jpg
ЗИЛ-130С во время испытательного пробега по Якутии , 1964-1965 гг.
ZIL130S_2.jpg
Заводские фото, январь 1965г.
zil-130s.jpg
Pwn9uZmZumU.jpg
Несколько лет ситуация с производством северных стотридцаток оставалась была без движения, и лишь к концу 1969 года первая производственная партия из 10 автомобилей ЗИЛ-130С была собрана в Москве, силами ОГК-А. Впоследствии, с 70-х годов, северные модификации производились на Читинском автосборочном заводе - филиале ЗИЛа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#500

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 08 ноя 2018, 16:54

Денисов писал(а):
01 окт 2018, 21:35
Не цветное к сожалению.Первые три машины все разных оттенков.
Более подробная фотоподборка, по информации - съемка 1962-го.
kSexf5STtsQ.jpg
3tLsp6MOWN8.jpg
Ft-J1U64v-M.jpg
U3mG_GFCghA.jpg
На испытаниях, 1962г.
Интересен протектор. Как и в случае с верхними фото, часть машин без вентиляционных люков на крыше.
FpJP1BfT_ZU.jpg
R2J-Ii7g8tw.jpg
3JlxVL4XaXE.jpg
FBpVEcfBsxY.jpg
Фото-серия января 1965-го. Машины образца 1962-го.
Основные акценты - горловина топливного бака смещена к задней оси (сам бак под основной цвет кабины). Довольно крупный инструментальный ящик.
zil-130_predserijnyj1962.jpg
zil-130А.jpg
На втором фото любопытно отметить отсутствие инструментального ящика (возможно перенесен на другую сторону платформы), смещенные задние брызговики. Сопоставим (но не является) с вариантом ЗиЛ-130А - бортовой тягач грузоподъёмностью 4000-5500 кг для постоянной работы с прицепом общим весом 6400 кг, оборудованный комбинированным тормозным краном, тягово-сцепным устройством и пневмо- и электровыводами для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
С 1964 года все без исключения бортовые автомобили семейства ЗИЛ-130 оборудовались оснасткой для работы в качестве тягача, включавшей в себя комбинированный тормозной кран, тягово-сцепное устройство и пневмо- и электровыводы для подключения тормозной системы и электроприборов прицепа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»