Согласен, что надстроек можно понаделать тьму интересных. Также как и на 52/53. Но зацикливания на этих моделях не хочется. Совсем. Да, разнообразные интересные надстройки нужны как на базе ЗиЛ, так и на базе ГАЗ. Но хотелось бы, чтобы эти модели обязательно чередовались с чем-то новым.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Best regards,
Вадим
Вадим
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
- Репутация: 14
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 241 раз
VUK
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
И это "новое" - 500-е МАЗыvady писал(а): ↑08 май 2018, 22:50Согласен, что надстроек можно понаделать тьму интересных. Также как и на 52/53. Но зацикливания на этих моделях не хочется. Совсем. Да, разнообразные интересные надстройки нужны как на базе ЗиЛ, так и на базе ГАЗ. Но хотелось бы, чтобы эти модели обязательно чередовались с чем-то новым.


-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Да, очень хотелось бы. Но вряд ли

Из более реальных желаний - Москвич 412, например.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
У меня из 130-ых только бортовые и ранние поливалки. Так что буду не прочь, если зациклятся по-максимуму.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Ну а как же другие "хотелки", которые постоянно озвучиваются? Нет уж, не надо зацикливаться на какой-то одной модели, даже самой удачной.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Cледующие новые кабины, со всякими надстройками - ГАЗ-66, ЗИЛ-131, ЗИС-150/164, ну и ЗИЛ-113ГЯ, наверное. И можно будет в разном порядке выдавать новые надстройки вечно. Потому что их бесчисленное количество. Но мне такая коллекция кажется однообразной. Потому хорошо, что есть не только ДИП, но и Кострома, Классикбас, НАП, Перес, которые выпустят остальные машины (и уже выпустили). Впрочем, меня и это не устраивает, ждать модели, которые хочется, терпения нет (а может, и не сделает никто или не сделает в таком исполнении и такой модификации), потому собираю из китов. У меня они не под кроватью лежат, а стоят на полке и радуют - автомодельной "филателией" не увлекаюсь.
И еще, любопытно знать, будет ли кто-то продолжать бизнес, дело А.А. эдак через 25 лет?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Собственно об этом я и писал, но в том контексте это относилось к моделям ДИП. А в целом, наверное, не надо ограничивать себя каким-то конкретным производителем. У меня модели разных производителей на полках. И я им очень рад, потому-что каждая покупалась с любовью. Не к производителю, а именно к прототипу модели, либо самой модели... Да, ДИП делает качественные модели. Но меня радуют и многие другие. По-моему, в этом и состоит смысл коллекционирования. Когда подбирается коллекция по тематике и по душе. А не по принципу - один производитель в коллекции. Тогда это уже напоминает собирательство чего-то.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Коллекционирование - это и есть собирание. Меня другие производители тоже радуют. До кризиса я и легковые в разных масштабах собирал. А сейчас, извините, приходится либо то, либо это. Остановился на этом. Я не знаю, как в Эстонии с Канадой, но у нас тут все модельки почти в 2 раза подорожали.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Аналогично. До кризиса и ссм, и нап, и аист брал. А сейчас, увы, финансов на все, что хотелось бы, не хватает. Вот и отдаешь предпочтение той модели, которая более других для глаз приятна.

ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987