Light писал(а): ↑14 дек 2023, 23:19
Хотите верьте, хотите нет, но кабина здесь везде серо-голубая.
Однозначно!
Серовато-голубая на выпущенном ДИПом тягаче и это цвет 1990-1993г.г.
Отправлено спустя 8 минут 21 секунду:
В просторечии цвет назывался именно -просто голубой. В документах машины серо-голубого цвета, адриатика, серовато-голубые все в графе "цвет" имели запись -голубой. До самого последнего времени ярославским заводом автоэмалей выпускалась краска МЛ "серо-голубая", "серовато-голубая" идеально подходящая для ЗиЛовский красок. Образцы ещё сохранились.
Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
DiP Models писал(а): ↑15 дек 2023, 21:19
Нами выпускались модели по всем образцам, просто они очень близки по цвету.
На обсуждаемой фотографии цвет другой.
Хотя разница по годам выпуска автомобилей с которых были взяты образцы -довольно существенная.
А так, да я абсолютно согласен машины в разных партиях отличались по оттенку, но не по цвету.
Несколько лет назад я делился своими воспоминаниями, которым я объяснения дать не могу (коллеги выдвигали разные версии, но я с ними не могу согласиться).
Например самосвалы ММЗ (как ни странно, но это было почти всегда так) с более яркими и глянцевыми кабинами имели с завода тёмный кузов -хаки, серо-чёрный, синий и т.д., а машины с более светлыми кабинами и менее глянцевыми -светлые кузова св.бирюзовые, св.голубые и т.д.
Многие объясняли, что так казалось из-за сочетания цвета кабины и кузова, но дело в том, что при перекрасе кузова ощущение не менялось.
Вот например на этом фото два новых 554М , видно, что у машины с кузовом хаки кабина явно ярче.
Кстати с кабинами цвета "морской волны" и хаки та же история -в разных партиях часто были кабины разного оттенка этих вариантов окраски.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.