Ну да. Но я бы его расширил.
По мне так примерно 1960-1989 если говорить о грузовом и общественном транспорте, и 1946-1989 касательно легковых автомобилей.
Но это мои предпочтения, конечно.
Ну да. Но я бы его расширил.
Если ДиП в этом примере тортики, то тортики положены регулярно - на др, НГ и по красным датам типа 8-го марта, но с регулярностью давно проблемы, когда в начале года анонсов на целую полку, а в конце года полка почти пуста. Да и тортики порой тоже очень на любителя получаются - красота/вкуснота, но сложно найти того, кому это нужно. Я не брал Аурус и читал мнение тех, кто брал, не вижу ажиотажа, который бы оправдывал тираж из металла.Ikarusnik писал(а): ↑23 авг 2019, 08:44есть хлеб, а есть тортик - хлеб в изготовлении дешевле и имеет стабильный спрос, тортик - на любителя (лично я люблю "Прагу" и холоден к "Ленинградскому")... хлеб я ем каждый день (как и большинство любителей и "Праги" и "Ленинградского" и "Сказки") и знаю, что я его должен увидеть в магазине сегодня обязательно (в отличие от торта, который может подождать до прадника)
Что же тогда классикбас?
Видимо причины тиража из металла, не в "оправдании" ажиотажа.
Хлеб... эксклюзивно для сети ВкусВиллл (часто захожу туда - и часто любимый хлебец уже раскупили)
C голубым кузовом, без козырька (и повторителей на крыльях), был бы интересен также с кабиной цвета морской волны или хаки. Либо же полностью хаки.Валентин 1963 писал(а): ↑24 авг 2019, 00:08Полностью согласен с Александром по 555-му. Он необходим и необходим в числе первых моделей 130-го от ДИП. Далее уже 554, 554М, 4502,4505.
Вот например вариант наиболее отличаюихся 555-х.
1. 1964г. кабина песочная, голубой кузов.
2. 1970г. 555Г -с козырьком и надростком - кабина и кузов морской волны.
3. 1975г. 555К - с двигателем 157, кабина серо-голубая, кузов хаки.
4. 1979г. с козырьком -кабина хаки, кузов голубой.
5. 1986г. с козырьком -кабина серо-голубая, кузов бирюзовый.
Но это пока только мечты.