Действительно, и чего здесь сидим. Кина не будет. И новых моделей не будет. Будет только то, что уже выпущено, в тысяча и одном цвете и с разными надписями.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
Re: Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Если Вы считаете, что Ваши комментарии очень ценны для производителя, то смысл есть...
Я немножко знаю ситуацию, наверное, поэтому оптимизма и фантазий у меня поменьше..
PS обратите внимание - практически все, что выпущено, например, КБ "в тысяча и одном цвете и с разными надписями" давно раскуплено. Не считаете это аргументом? Или опять "а я считаю"?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 49
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 770 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Дмитрий, ведь это как раз потому, что ситуация такая. Будь иная ситуация и шел бы постоянный выпуск новых (именно принципиально новых) моделей, востребованность перекрасов была бы ниже. А так получается - купить что-то хочется, выбор мал, ну хотя бы с новой надписью возьму.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Сергей, мы ведь и разговариваем именно с учетом реалий.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑28 июн 2020, 10:48Дмитрий, ведь это как раз потому, что ситуация такая. Будь иная ситуация и шел бы постоянный выпуск новых (именно принципиально новых) моделей, востребованность перекрасов была бы ниже. А так получается - купить что-то хочется, выбор мал, ну хотя бы с новой надписью возьму.
В идеале я и сам много чего хотел-бы, но разговор о том, насколько именно сейчас могут быть востребованы повторы от разных производителей и очень дорогие новые модели
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1400 раз
- Поблагодарили: 3679 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1529 раз
amigo_s
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Конечно, ранние машины выглядели очень эффектно, спору нет. Но эти машины не были массовыми в Союзе и делать акцент только на них вряд ли целесообразно. Как ни крути, но самыми востребованными были и будут именно "машины с прожектором", все остальные варианты будут интересны лишь небольшому кругу коллекционеров. БОльшая часть моделей 55-ок от КБ была откровенно журнального уровня, за исключением модели 55.14 (1000 шт.), где деталировка была улучшена. Но даже и её сложно назвать законченной. Поэтому выход модели совершенно нового уровня я уверен, будет с радостью встречена любителями качественных моделей ОТ. При не очень низком тираже цена может быть более адекватной и до 10 тысяч, тем более что модификации "с прожектором" выглядят проще ранних модификаций и модификаций с дополнительным остеклением, а значит будут менее сложны в производстве.Ikarusnik писал(а): ↑27 июн 2020, 19:42нет, конечно-же - у ДИП Ikarus 55 получится значительно лучше, учитывая то, что теперь есть опыт чужих ошибок, хороший объем информации для изготовления модели. К тому-же, я абсолютно уверен (и даже настаиваю), что ДИПу в случае принятия решения по началу работы над этой машиной, стоит акцентироваться на ранних машинах 50-х годов, которые выглядели по крайней мере не менее шикарно, чем пресловутый ЗИС-127 (а по-моему мнению даже намного более импозантно как по форме, так и по декору)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Недавно в одной из тем, а именно, "Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)" выкладывали фото коллекций моделей ГАЗ-24 производства СССР из Киева и Одессы. Там была коллекция, как по цветам, так и 35 совершенно одинаковых моделей в одном цвете. Да Вы, наверное, видели это сообщение.Ikarusnik писал(а): ↑28 июн 2020, 09:37
Если Вы считаете, что Ваши комментарии очень ценны для производителя, то смысл есть...
Я немножко знаю ситуацию, наверное, поэтому оптимизма и фантазий у меня поменьше..
PS обратите внимание - практически все, что выпущено, например, КБ "в тысяча и одном цвете и с разными надписями" давно раскуплено. Не считаете это аргументом? Или опять "а я считаю"?
Как известно, на безрыбье и рак рыба. Поэтому, когда "трубы горят", одни идут за очередной бутылочкой, другие начинают покупать одинаковые модели в разных цветах, даже если ранее и не планировали это делать. В условиях не частого появления моделей ОТ в приличном исполнении, и, если нет желания покупать журналку, приходится идти на такой компромисс.
Кстати, при появлении в продаже одной модели в разных цветах, иногда бывает реально трудно выбрать, в каком цвете взять данную модель, если все получились удачно, и нет воспоминаний о конкретной машине в конкретном цвете. Но я всё же стараюсь ограничиваться одной моделью, по цветам не собираю.
Фраза "в тысяча и одном цвете и с разными надписями" относилась не к КБ, а ко всем производителям. Ведь, если брать во внимание все эти печальные прогнозы относительно появления той или иной модели, то и ДиПу остаётся выпускать ЗиЛ-127, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗиЛ-130 и т.д. в разных цветах, иногда с небольшими изменениями в деталях, но на новые модели не замахиваться.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Олег, если прочитать последние пару страниц, все ответы на Ваши риторические рассуждения уже озвучены, получается, что разговор начинает ходить бесконечно по кругу с одними и теми-же аргументами, размышлениями, предположениями...amigo_s писал(а): ↑28 июн 2020, 12:37Конечно, ранние машины выглядели очень эффектно, спору нет. Но эти машины не были массовыми в Союзе и делать акцент только на них вряд ли целесообразно. Как ни крути, но самыми востребованными были и будут именно "машины с прожектором", все остальные варианты будут интересны лишь небольшому кругу коллекционеров. БОльшая часть моделей 55-ок от КБ была откровенно журнального уровня, за исключением модели 55.14 (1000 шт.), где деталировка была улучшена. Но даже и её сложно назвать законченной. Поэтому выход модели совершенно нового уровня я уверен, будет с радостью встречена любителями качественных моделей ОТ. При не очень низком тираже цена может быть более адекватной и до 10 тысяч, тем более что модификации "с прожектором" выглядят проще ранних модификаций и модификаций с дополнительным остеклением, а значит будут менее сложны в производстве.
Ну хорошо, если хотите продолжать бесполезные споры, тогда скажите, ЗИС-127 была очень "массовой в Союзе"? Эта модель оказалась интересна не только "небольшому кругу" из-за своей массовости? с ней связаны какие-то ассоциации у большого количества людей? Как получилось, что очень узнаваемый, фактически "записанный на подкорку" ПАЗ-651 продался еле-еле, с огромными скидками и совершенно не стал таким хитом, как тот-же ЗИС-127?
Фантазии на тему "цена может быть до 10 тысяч при не очень низком тираже" просто несерьезны - во-первых, Вы знаете себестоимость, чтобы так запросто говорить об этом, во-вторых, какой "не очень низкий тираж" Вы имеете в виду? Пожалуйста, конкретизируйте, а потом обсудим, сможет-ли найти ДИП это не очень низкое число покупателей, а в-третьих, Олег, перечислите, пожалуйста, варианты цветовых схем самого массового 55.14.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Добавлю для коллег, которые не очень глубоко погружены в нюансы модификаций:
Каюсь, в сообщении, где я указал количество машин, поставленных в СССР, я ошибся, скопировав не ту колонку
Реальные цифры еще более интересны:
Первые машины этой модели были выпущены в 1953 году (все 4 машины были опытными и остались в Венгрии)
Первая промышленная партия следующего 1954 года выпуска составила 9 машин и тоже предназначалась для внутренних заказчиков
В 1955 году в СССР была осуществлена первая поставка в количестве 20 единиц
В 1956 году в СССР поставили 181 машину
В 1957 году - 119 единиц (в связи с событиями в Венгрии 1956 года производство было временно сокращено, поставки модели в СССР были остановлены до 1960 года (вероятно, партия 1957 года - ранее собранные машины) (по другим данным, поставки возобновились в 1959 году в количестве 20 единиц)
В 1960 году - 20 единиц
В 1961 году в СССР было поставлено уже 300 машин
В 1962 году - 350 единиц
В 1963, 1964, 1965 годах - по 100 единиц
В 1966 году - 200 единиц
В 1967 году - 229 единиц
В 1968 году - 282 единицы
В 1969 году - 350 единиц
В 1970 году поставок не было
В 1971 году - 410 единиц
в 1972 году (последний год выпуска модели 55) для СССР было произведено 1001 машина.
Внешние отличия первых машин:
- на ранних образцах (пробная версия 1953 г) отсутствует воздухозаборный короб, задняя панель имеет две коротких секции окна, разделенных широкой проставкой (позже введен воздухозаборный короб и задняя панель получила две широких секции окна)
- на более поздних образцах (промышленная версия 1954г) изменено декоративное оформление блока фар под бампером
- на более поздних образцах (промышленная версия 1955г) изменено исполнение стекол лобового окна (угловые секции стекла выполнены гнутыми)
- на некоторых машинах устанавливались самолетные кресла с отклоняемыми спинками.
Опытная машина 1953 года машина 1954 года машина 1955 года
Внешние отличия машин 1956-1957 годов от предыдущей модификации (1954г):
- конструктивное иное исполнение окон (наличие форточек в верхней части и дополнительной окантовкой из алюминиевого профиля) Задние боковые окна справа и слева разделены на две секции (добавлены короткие секции)
- двухстворчатая распашная дверь салона заменена на одностворчатую с добавлением короткой секции окна вместо второй створки.
- некоторые образцы данной модификации имеют поводковые дворники, на некоторых образцах привод дворников установлен над лобовым окном. Вариант для СССР отличается наличием дополнительной фары, установленной на кронштейне над лобовым окном (не на всех образцах!!)
- некоторые образцы имеют сидения с несколько видоизмененными спинками
В остальном, внешне и по салону идентична предыдущей модификации
машина 1956-1957 года Внешние отличия машин 1958-1959 годов от предыдущей модификации (1956г):
- фары перенесены с бампера на панель
- на более поздних образцах (промышленная версия 1959г) устанавливался маршрутоуказатель над лобовым окном (на них-же упразднены три габаритных огня над лобовым окном)
- на более поздних образцах (промышленная версия 1959г) устанавливались авиационные кресла с отклоняемыми спинками.
- существует вариант с двустворчатой распашной дверью салона
В остальном, внешне и по салону идентична предыдущей модификации.
машина 1958-1959 года Внешние отличия машин 1960-1966 годов от предыдущей модификации (1959):
- видоизменили оформление передней панели - добавили декоративную решетку - модель приобрела знакомый многим вид
- убрали декор с фартука, добавив дополнительные фонари
- упразднили декор на бортах - вместо широкого декоративного алюминиевого пояса стали устанавливать сдвоенный узкий молдинг
- дверь салона (в версиях для СССР и ВНР) перенесли в передний свес, изменив компоновку салона (машины с повышенным комфортом пассажиров - самолетными сидениями - стали обозначать LUX)
- на диски стали устанавливать перфорированные колпаки (такие-же, как на последующих машинах 200й серии)
- где-то с 1963 года (точно не знаю) на машинах для СССР упразднили окна в скатах крыши
- с 1966 года стали устанавливать универсальную светооптику - круглые фонари на створках капота двигателя вместо прямоугольных на заднем буфере и вместо "каплевидных" габаритов на передней панели
- с 1969 года упразднили "капли" на крыше, заменив их универсальными огнями габаритов (такие-же, как на последующих машинах 200й серии)
- на самых последних машинах 1972 года выпуска подоконный молдинг стали устанавливать прямо под боковыми окнами - появилась "ступенька" - молдинг на дверях и передней панели располагался ниже. На них-же изменили конструкцию уплотнителей окон
машина 1960-1962 года машина 1963 года машина 1969 года
Каюсь, в сообщении, где я указал количество машин, поставленных в СССР, я ошибся, скопировав не ту колонку
Реальные цифры еще более интересны:
Первые машины этой модели были выпущены в 1953 году (все 4 машины были опытными и остались в Венгрии)
Первая промышленная партия следующего 1954 года выпуска составила 9 машин и тоже предназначалась для внутренних заказчиков
В 1955 году в СССР была осуществлена первая поставка в количестве 20 единиц
В 1956 году в СССР поставили 181 машину
В 1957 году - 119 единиц (в связи с событиями в Венгрии 1956 года производство было временно сокращено, поставки модели в СССР были остановлены до 1960 года (вероятно, партия 1957 года - ранее собранные машины) (по другим данным, поставки возобновились в 1959 году в количестве 20 единиц)
В 1960 году - 20 единиц
В 1961 году в СССР было поставлено уже 300 машин
В 1962 году - 350 единиц
В 1963, 1964, 1965 годах - по 100 единиц
В 1966 году - 200 единиц
В 1967 году - 229 единиц
В 1968 году - 282 единицы
В 1969 году - 350 единиц
В 1970 году поставок не было
В 1971 году - 410 единиц
в 1972 году (последний год выпуска модели 55) для СССР было произведено 1001 машина.
Внешние отличия первых машин:
- на ранних образцах (пробная версия 1953 г) отсутствует воздухозаборный короб, задняя панель имеет две коротких секции окна, разделенных широкой проставкой (позже введен воздухозаборный короб и задняя панель получила две широких секции окна)
- на более поздних образцах (промышленная версия 1954г) изменено декоративное оформление блока фар под бампером
- на более поздних образцах (промышленная версия 1955г) изменено исполнение стекол лобового окна (угловые секции стекла выполнены гнутыми)
- на некоторых машинах устанавливались самолетные кресла с отклоняемыми спинками.
Опытная машина 1953 года машина 1954 года машина 1955 года
Внешние отличия машин 1956-1957 годов от предыдущей модификации (1954г):
- конструктивное иное исполнение окон (наличие форточек в верхней части и дополнительной окантовкой из алюминиевого профиля) Задние боковые окна справа и слева разделены на две секции (добавлены короткие секции)
- двухстворчатая распашная дверь салона заменена на одностворчатую с добавлением короткой секции окна вместо второй створки.
- некоторые образцы данной модификации имеют поводковые дворники, на некоторых образцах привод дворников установлен над лобовым окном. Вариант для СССР отличается наличием дополнительной фары, установленной на кронштейне над лобовым окном (не на всех образцах!!)
- некоторые образцы имеют сидения с несколько видоизмененными спинками
В остальном, внешне и по салону идентична предыдущей модификации
машина 1956-1957 года Внешние отличия машин 1958-1959 годов от предыдущей модификации (1956г):
- фары перенесены с бампера на панель
- на более поздних образцах (промышленная версия 1959г) устанавливался маршрутоуказатель над лобовым окном (на них-же упразднены три габаритных огня над лобовым окном)
- на более поздних образцах (промышленная версия 1959г) устанавливались авиационные кресла с отклоняемыми спинками.
- существует вариант с двустворчатой распашной дверью салона
В остальном, внешне и по салону идентична предыдущей модификации.
машина 1958-1959 года Внешние отличия машин 1960-1966 годов от предыдущей модификации (1959):
- видоизменили оформление передней панели - добавили декоративную решетку - модель приобрела знакомый многим вид
- убрали декор с фартука, добавив дополнительные фонари
- упразднили декор на бортах - вместо широкого декоративного алюминиевого пояса стали устанавливать сдвоенный узкий молдинг
- дверь салона (в версиях для СССР и ВНР) перенесли в передний свес, изменив компоновку салона (машины с повышенным комфортом пассажиров - самолетными сидениями - стали обозначать LUX)
- на диски стали устанавливать перфорированные колпаки (такие-же, как на последующих машинах 200й серии)
- где-то с 1963 года (точно не знаю) на машинах для СССР упразднили окна в скатах крыши
- с 1966 года стали устанавливать универсальную светооптику - круглые фонари на створках капота двигателя вместо прямоугольных на заднем буфере и вместо "каплевидных" габаритов на передней панели
- с 1969 года упразднили "капли" на крыше, заменив их универсальными огнями габаритов (такие-же, как на последующих машинах 200й серии)
- на самых последних машинах 1972 года выпуска подоконный молдинг стали устанавливать прямо под боковыми окнами - появилась "ступенька" - молдинг на дверях и передней панели располагался ниже. На них-же изменили конструкцию уплотнителей окон
машина 1960-1962 года машина 1963 года машина 1969 года
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7796 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Re: Модельные "хотелки" часть 2
У ЗиС-127 не было такого многообразия модификаций (скорее вообще не было, не считая 129), как у ПАЗ. Поэтому, стараясь выпустить все модификации ПАЗ еще и в нескольких вариантах расцветок, ДИП наступил на те же грабли, которые были и ранее со всякими экспериментальными или малопопулярными машинами. Ньюансы различий разных модификаций на самом деле интересны достаточно узкому кругу коллекционеров. Машина с небольшими изменениями в одном кузове. Общий тираж получился достаточно большой.Ikarusnik писал(а): ↑28 июн 2020, 13:25Ну хорошо, если хотите продолжать бесполезные споры, тогда скажите, ЗИС-127 была очень "массовой в Союзе"? Эта модель оказалась интересна не только "небольшому кругу" из-за своей массовости? с ней связаны какие-то ассоциации у большого количества людей? Как получилось, что очень узнаваемый, фактически "записанный на подкорку" ПАЗ-651 продался еле-еле, с огромными скидками и совершенно не стал таким хитом, как тот-же ЗИС-127?
А многие задвинули 652 вообще, ожидая 672. Если честно, то я тоже
Потому что, не стоит сбрасывать со счетов тех коллекционеров, которые не делают акцент на ОТ, тем самым снижая возможности продажи.
Это мое мнение, впрочем
Последний раз редактировалось vady 28 июн 2020, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Вадим
Вадим