Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Планы развития модельных тем

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Планы развития модельных тем

#81

Непрочитанное сообщение DiP Models » 01 июн 2018, 10:35

По состоянию на 30 мая 2018 года:

ПАЗ-652Б х 5 артикулов;
КО-002 х 3 артикула;
МЕБЕЛЬ и СМС по 2 артикула;
ЗИС-110Э и ЗИС-110Б закрытый кабриолет;
ЗИС-101 и 101А; Может еще будет 102 и 102А - как пойдет;
ЗИЛ-127 х 3 артикула;
ЗИС-129;
ЗАЗ-965С;
Мотоциклы М-72 с минометом и К-750.

В непонятной очередности 4-6 различных ЗИЛ-130; ГАЗ-52/53; КАвЗы -685 и 651Б; еще некоторые модели, надо подождать окончания "устаканивания" графика. Там достаточно интересного, но непонятно в каком темпе будет выпускаться.
Легковые Москвич-412ИЭ и LADA 4x4 (21214) - как успеют. Сейчас работа идет по ним.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Планы развития модельных тем

#82

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 июн 2018, 09:50

дан писал(а):
05 июн 2018, 01:28
Вопрос не в том, сколько новинок в коллекцию я хочу ставить ежемесячно. Места на полках уже нет. И разницы для меня нет, какие надстройки на шасси машин, уже имеющихся в коллекции, вы выпустите... Я не хочу, чтобы у вас это зависало на складе и по этой причине стопорилась бы разработка новых шасси.
По поводу того, на чем возили, так не только в будках за кабиной. В 50-60-70 годы было много красивейших (!) разнообразных автобусообразных фургонов типа ПАЗ-657, 659, 661, различных ТА, пожарки были не только с будками, опять же, а и со сдвоенными и строенными кабинами - всякие АЦ, ПМЗ, АНРы, АСО и т п. То есть, грузовая машина - это не только кабина и надстройка.
Мой пост в части "АЛ" не касался никого конкретно, а, в целом, хочется донести до всех некоторые истины/проблемы, которые есть сегодня и которые вы все знаете.
Во-первых, без вас, без покупателей, никакому производителю не выжить. Когда что-то выпускается, то с надеждой, что это всем надо и будет востребовано.
А более конкретно: наши модели дорогие, их не упростить. Чтобы было проще, надо делать новую, но они все уже выпущены в простом варианте, да и не нравится нам такие модели.
Денег стало мало, а разных моделей очень, просто очень много. Раньше были нужны все, абсолютно все модели, а сейчас уже есть тема в коллекции - и это правильно, не всем надо быть "пылесосом". Но, к чему это все, а к тому, что "Петрович" был никому не нужен, ПАЗ-661 тоже не особенно заинтересовал, и некоторые другие модели также. Но, при цене 1950 рублей "Петрович" закончился через два дня, значит, цена за наше качество перевешивает интерес к модели!
И что мы имеем сейчас: есть группа коллекционеров, которая предпочитает "ДИП", но в силу вышеизложенных причин уже не берет все, а только выборочно.
Мы что-то делаем, но всегда будут остатки, да и пусть будут остатки - это не принципиально. Проблема в другом: вы хотите больше новых моделей, новых шасси, но не в состоянии потянуть по 5-6 моделей ежемесячно. А мы не в состоянии делать по 2-3 модели по 100 штук ежемесячно. Вернее ,мы можем делать и такие тиражи, но это путь в никуда - на содержание фирмы не хватит оборота.
И вот, ЗИС-16 - новый автобус, стоить будет (как любой автобус) не менее 7-ми тыс или поболее. И кому его продавать?
Двухкабинная пожарная машина - интересно, красиво и дорого будет, не менее 7-ми или больше.
ВАЗ-2101 - хоть в металле, хоть в смоле будет стоить не менее 3950 и выше. Сколько их будет куплено?
ПАЗ-672 - больше разных вариантов, более интересен. А КАвЗ-685 мы сделаем, но он тоже будет убыточен, максимум в "0" выйдет - каждый возьмет по одному, максимум два...
Постарался покороче обрисовать проблему, достаточно серьезную проблему.

Мы продолжаем работать над новыми моделями, но нет энтузиазма делать совсем новые машины, так как нет желания кормить склад.
Наш график показывает модели, которые реально появятся в течение 3-х месяцев, сейчас ведутся переговоры по многим интересным моделям.
Будет победитель ДАКАР-2018, победитель Шелковый путь-2017, будет интересная серия на 52-01 и 53. Модели будут чередоваться по шасси: 130/53/51 - в любом порядке.
Также говорил, что фабрика имеет кучу своих и больших заказов, нас просто отодвигают - маленькие и сложные заказы, неинтересны им.
Задел по 3Д моделям сделан сейчас приличный, но не всё будет всем интересно. Будет продолжение серии моделей "АЭРОФЛОТ", будут новые серии - про все будем очень подробно рассказывать и показывать, чтобы было понятно, что ожидать.
Иногда есть задержки с информированием почтенной публики, но просто бывает, что не хватает времени, так как "мнаго букаф" надо напечатать...

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Barsuk72 писал(а):
05 июн 2018, 14:08
"Реальные хотелки" лежат на поверхности, за "влажными мечтами" надо лезть глубоко в дебри.
Это как газ 51-52-53 газовоз любой серийный и например (специально в Гугл полез :D ) Газ 53-11 Опытный 73 года :lol:
Первые видели все, о существовании второго знают только избранные :D
Газовозы давно на рассмотрении, но пока нет понимания, как сделать решетку. Паяное травление не все потянут. А как иначе? Надеюсь, что придумаем правильный вариант изготовления и сделаем. С баллонами по отдельности.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
alex1987 писал(а):
05 июн 2018, 21:30
Лично у меня пожарок, кроме как от дипа нет. Покупаю лишь по одной причине-слишком они уж красивые, но дело в том, что дип делает пожарки не самые распространённые: большинство из них-это упрощенные цистерны, а не более массовые двухкабинные машины. Тоже самое можно сказать и про пазики. Сколько их продано?
Упрощенные и делаем из-за того, что не надо двухкабинную модель делать. И чтобы немного разнообразить модельный ряд.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Юрий Ю. писал(а):
06 июн 2018, 22:52
ПАЗы -жду, много не возьму, но два куплю, белый и пожарный. Но конечно, как и многие, хочу
других автобусов. Насчет пожарных двухкабинных, ажиотажа на них не будет, пожарные не все
берут, а если ещё и не уколхоженные, просто красные, то тут вообще тушите свет. Да и
поднадоела пожарная тема. Из хотелок: все ГАЗоны, что заявлены на сайте, КАМАЗ, МАЗ-500, ЛАЗ,
ВАЗ и Волга – 24, 31. Реальные мечты, тут и гадать не надо - хотят все, вот только почему тянут?
ГАЗоны в работе. "Тянем" из-за того, что... смотри ранее.
А еще было потрачено много усилий на разработку моделей, которые не пошли в производство, совсем новые, не только "фреза".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 289
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 7052 раза

Планы развития модельных тем

#83

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 08 июн 2018, 18:15

Интересно, если бы ДИП выпустил модель мастерской АЖ-М, но на шасси ГАЗ-52-04 или ГАЗ-51 в заводском варианте окрасов - пользовалась бы модель спросом? Знаковая техпомощь для конца 60-х - середины 70-х.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Планы развития модельных тем

#84

Непрочитанное сообщение DiP Models » 08 июн 2018, 23:50

Валентин 1963 писал(а):
08 июн 2018, 18:15
Интересно, если бы ДИП выпустил модель мастерской АЖ-М, но на шасси ГАЗ-52-04 или ГАЗ-51 в заводском варианте окрасов - пользовалась бы модель спросом? Знаковая техпомощь для конца 60-х - середины 70-х.
На шасси ГАЗ-51 возможна.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Планы развития модельных тем

#85

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 июл 2018, 12:38

Мы начали работу над LADA 4x4 21214.

В планах есть "ДПС" на всех ПРИОРАх и ГРАНТАх, такая мини-серия. И, естественно, 4х4 разные: от самой новой к самой первой и ДАКАР.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Планы развития модельных тем

#86

Непрочитанное сообщение DiP Models » 10 июл 2018, 18:54

DenNK писал(а):
09 июл 2018, 11:11
А.А., раз Вы говорите о «своём пути» может стоит тогда посвятить нас в более детальные планы? Вот к примеру м-30, будет или нет от ДиП? У меня к примеру есть Ваше шасси в виде кита, и максовский металлический, кое где Упрощенный кит, также модно на перепил взять Кострому. Но я все таки с удовольствием дождался бы Ваш. А так нет планов - нет понимания.
М-30 будет у нас, никто не собирается отказываться, просто так получилось, что другие выпустили раньше.
Конкретные сроки для М-30 пока нет возможности предположить из-за того, что сейчас очень резко появились дополнительные параллельные (совершенно другие) проекты + куча готовых к производству проектов для 130-го. Поверьте, мы не стоим на месте - работа идет, но не все анонсируем.
Планы выхода моделей приблизительно таковы: ЗИС-110, КО-002, Мебель + СМС, ЗИС-101 или автобус ЗИЛ-127, ЗАЗ-965С, ЗИЛ-118КЛ, моцик с минометом. Это модели, что просто ждут очереди в производстве.
Следом могут пойти 2-5 разных надстроек на 130-м, КАМАЗы Дакар -2018 и ШП-2017, КАвЗ-685, готовим интересную мини-серию машин на шасси 52-01. Вернее, мы уже приготовили, осталось дело за фабрикой - сделать образцы и пустить в работу.
Моделью М-30 предполагаем заняться после автобуса ПАЗ-672, т.е. она может появиться у нас не ранее чем через год.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Проект "Кортеж"

#87

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 авг 2018, 19:56

Дмитрий_89 писал(а):
06 авг 2018, 23:59
У Дипа не бывает "вместо", если Краз не хотят выпускать в принципе, то Аурус тут роли не играет уже. Видите ли 157-е живые рыбы, 127-е ЗиЛы, 129-е, ЗаЗики кривые не мешают, а совершенно новая во всех смыслах, желанная и актуальная эксклюзивная модель членовозов - помешала выходу "Кразов-хотелок". Так вот нам хотелок не видать всё равно, с ними стоит вообще завязать, будем выбирать только из того что нам предложат. Наши хотелки известны производителю, но... есть то, что есть. Мы ещё Кавз-685-й не получили и в ближайший год не получим, ему то что мешает? Тоже Аурус ? Оставьте в покое самый реальный новый проект, может хоть он точно и в срок выйдет.
Данный пост ближе всех к истине: проект "Aurus" практически не мешает производству других моделей по той причине, что на данные машины была выдана исключительно качественная и не требующая дополнений информация, т.е. создание самой модели не отвлекает проектировщиков от процесса, все идет очень быстро. Это первое.
А второе: очень многие детали проекта не раскрываются сейчас по разным причинам, но предполагаю/надеюсь, на приятное удивление когда все получится.
Все настоящие автомобили (не модели!) - а их будет больше, чем было озвучено, - реально готовятся к серийному выпуску.
Будет это или нет - увидим в будущем.
Модели ЗИС-129/ЗИЛ-127 предполагались, как некоторая добавка между грузовиков, не более. Но из-за переноса всех сроков они становятся не очень интересными, так уже бывало с разными моделями. Когда все идет подряд, то одна ситуация, а когда большие перерывы, то понятно, что хочется КрАЗ.
Что касается КАвЗа и ЗИС-16: работа не стоит, делается, но не форсируя события. Причина более чем проста: стоимость проекта и отдача.
ЗИЛ-130 имел 6 разных крыш, две облицовки и разные другие вещи, которые позволяли выпустить одновременно разные машины, а эти автобусы не имеют такого разнообразия, общая стоимость проекта высока...
Это вкратце о существующих проблемах, чтобы было понятно уважаемому сообществу.
Подводя итог хочу еще раз обратить внимание на то, что проект "Aurus" практически ничему не мешает, модели КО-002 и ЗИС-110 скоро уже будут, КАМАЗ получается 8-ми колесный, Москвич-400 фургон/ Москвич-412ИЭ/ВАЗ-21214 сейчас в работе, "Ялта" на выходе, "Мебель/СМС" - в очереди на выпуск, автобусы ЗИЛ-127/ЗИС-129 тоже в очереди. И еще модели в работе, как всегда!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

Планы развития модельных тем

#88

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 07 авг 2018, 20:40

DiP Models писал(а):
07 авг 2018, 19:56
КАМАЗ получается 8-ми колесный
Не по теме
А поподробнее можно?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Планы развития модельных тем

#89

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 авг 2018, 20:56

AJIEKCEu писал(а):
07 авг 2018, 20:40
А поподробнее можно?
Четыре основных, два запасных сзади и еще два запасных/для развесовки в центре.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Планы развития модельных тем

#90

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 авг 2018, 21:56

Deniska9384 писал(а):
07 авг 2018, 21:15
А, что в итоге с таким моделями как КрАЗ, ЗИЛ-131, Амур, ГАЗ-66? Какие у них перспективы по срокам?
К сожалению, сейчас сроки совершенно не зависят от нас, поскорее бы фабрика завершила свою "пачку" 1/18 и взялась по-настоящему за наши модели.
Из этого списка три последних в очереди, два из них могут появиться быстро, так как все готово для их изготовления.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»