Хорошо что еще живет именно как символ надежды. Саратов тоже жил. Когда-нибудь будут говорить про "старый ДИП", как про "старый номерной Саратов". Нет, я не хороню его раньше времени, но то, что ты написал, это все верно. Обложили конкуренты со всех сторон. Но верно и то, что они обложили благодаря неповоротливости и неспешности ДИПа. Маленькие птички съели еду у Дракона и выросли такие вот страусы уже.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Планы развития модельных тем
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 23
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 620 раз
дан
Планы развития модельных тем
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3450
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 661
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 26183 раза
DiP Models
Планы развития модельных тем
Я даже добавлю: не "полупромышленная", а совсем кустарная, отлитая в китайской кухне на коленке. Это, ведь, смола!! Ее любой может отлить/покрасить.
И конечно, отливают по десятку-другому, зачем больше. Так, "впарить" своим фанатам, а другим это и не надо.
"Форум Конструктивного Общения".
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 12:41
- Репутация: 0
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Ветеринар
Планы развития модельных тем
Полностью согласен с коллегой, расписал все как есть. Позволю высказать свою точку зрения, хотя предпочитаю на данных ресурсах оставаться в качестве читателя. Имею в коллекции самые разнообразные машинки, начиная от ICV, Ad Modum и заканчивая SSM и даже Аистом. Прежде всего нужно отметить, что за последние 5 лет рынок масштабных моделей изменился коренным образом и коллекционеры раньше могли только мечтать о таком разнообразии. К сожалению покупательская способность у людей упала и процесс ее улучшения очень туманный, а конкуренция производителей превратилась в серьезную борьбу за содержимое кошелька. Можно сколько угодно критиковать Кострому за их отношение к созданию моделей, но люди работают и зарабатывают деньги, которые позволяют идти им вперед. Это в первую очередь бизнес. Они сразу предпочли агрессивную политику по захвату полянки, что дало им возможность быть главными на ней. Именно поэтому многие из нас каждую пятницу задают себе вопрос: «Что они предложат сегодня?». Даже те, кто не переносит их продукцию, интересно же.
Чего не скажешь о нашем любимом DIPе. У меня под сотню моделей этого замечательного бренда и я хотел бы увеличить это число в разы, но с таким подходом производителя это становится проблематичным. Все понятно, что сделать хорошо и быстро невозможно, но рынок диктует условия и независимо от желания к этим условиям нужно приспосабливаться, если конечно есть желание работать на нем дальше. Сколько раз уже говорилось коллегами, что в первую очередь нужно выпускать массовый сегмент, который знаком всем, а уж потом всякие там «барбухаи». Я также как и многие здесь предпочитаю качество, а не количество, но если у меня есть острое желание поставить на полку советский КамАЗ или КрАЗ, я беру его у Костромы. А вот когда DIP выпустит свои, они тоже будут стоять у меня на полках. Только вот КОГДА? Жизнь - штука длинная и не очень, а как хочется получить в ней лучшее как можно раньше. Мне нет еще и тридцати, а что делать кому за пятьдесят? Хочется своим детищем то бишь коллекцией наслаждаться долгими годами, но на нее нужно сначала заработать и ее собрать, а это ох как непросто…
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3450
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 661
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 26183 раза
DiP Models
Планы развития модельных тем
ДА, все верно. И fb43 все верно написал. Вопрос цены и скорости производства, только по этой причине "барбухаи" пока не тронуты. Две недели назад серьезно рассуждали на их тему и готовы были начать с "Кубани" - КАГ-3 - Таджикистан, но решили сделать сейчас те модели, о которых вы постоянно говорите и напоминаете.Ветеринар писал(а): ↑26 фев 2019, 11:48Полностью согласен с коллегой, расписал все как есть. Позволю высказать свою точку зрения, хотя предпочитаю на данных ресурсах оставаться в качестве читателя. Имею в коллекции самые разнообразные машинки, начиная от ICV, Ad Modum и заканчивая SSM и даже Аистом. Прежде всего нужно отметить, что за последние 5 лет рынок масштабных моделей изменился коренным образом и коллекционеры раньше могли только мечтать о таком разнообразии. К сожалению покупательская способность у людей упала и процесс ее улучшения очень туманный, а конкуренция производителей превратилась в серьезную борьбу за содержимое кошелька. Можно сколько угодно критиковать Кострому за их отношение к созданию моделей, но люди работают и зарабатывают деньги, которые позволяют идти им вперед. Это в первую очередь бизнес. Они сразу предпочли агрессивную политику по захвату полянки, что дало им возможность быть главными на ней. Именно поэтому многие из нас каждую пятницу задают себе вопрос: «Что они предложат сегодня?». Даже те, кто не переносит их продукцию, интересно же.
Чего не скажешь о нашем любимом DIPе. У меня под сотню моделей этого замечательного бренда и я хотел бы увеличить это число в разы, но с таким подходом производителя это становится проблематичным. Все понятно, что сделать хорошо и быстро невозможно, но рынок диктует условия и независимо от желания к этим условиям нужно приспосабливаться, если конечно есть желание работать на нем дальше. Сколько раз уже говорилось коллегами, что в первую очередь нужно выпускать массовый сегмент, который знаком всем, а уж потом всякие там «барбухаи». Я также как и многие здесь предпочитаю качество, а не количество, но если у меня есть острое желание поставить на полку советский КамАЗ или КрАЗ, я беру его у Костромы. А вот когда DIP выпустит свои, они тоже будут стоять у меня на полках. Только вот КОГДА? Жизнь - штука длинная и не очень, а как хочется получить в ней лучшее как можно раньше. Мне нет еще и тридцати, а что делать кому за пятьдесят? Хочется своим детищем то бишь коллекцией наслаждаться долгими годами, но на нее нужно сначала заработать и ее собрать, а это ох как непросто…
Мы тратим много времени на подготовку модели к производству, потом фабрика частенько сдвигает сроки, так как мы не есть ее основной заказчик, и получается все время игра на отставание. Поэтому, вам советую покупать сейчас то, что хочется, а в теме "хотелок" писать о желанном - мы читаем там все и "наматываем на ус".
Посмотрим, как вам понравится "AURUS", затем уже будем думать о других легковушках в металле. Вопрос цены во всем - они не получаются дешевыми, если делать красиво. Вот главная проблема.
Отправлено спустя 26 минут 32 секунды:
Как-то писали уже, что "застолбить" за кем-то одним рынок невозможно и неправильно, и мы все это понимаем. Кострома - это Кострома, у них своя бизнес-модель производства и ей следуют, вопрос с ними закрыт.fb43 писал(а): ↑25 фев 2019, 23:49Но кого винить в этой ситуации? Неужели Кострому? Но так-то можно и Моделстрой обвинить в том, что нишу мотоциклов занимает всё увереннее, в то время, когда ДиП от темы достаточно заметно стал уклоняться. Или танки лежали годами незанятые, или ICV скоро сделает всё то, что давно должен был сделать ДиП, причём по цене, которая куда выше. Нет ли в этом всём странного подвоха – всё, за что берутся конкуренты, взлетает, а ДиП... живёт в наших сердцах как символ надежды. Может, ну их, эти барбухаи подальше, и наконец-то хоть ЗИС-16 увидим, пока его кто-то другой хуже, дороже, но почему-то успешнее не сделал?
Прошу прощения за полемические перегибы, но месяцами захожу на форум, а дальше Кортежа и некоторого количества смолы движения со времени ЗИЛ-130 как не было, так и нет. Грустно и печально. Нет даже КаВЗа, тянуть с которым далее невозможно, у Костромы уже есть все составляющие, чтобы сделать свой вариант. И когда у Костромы выйдет 685-й, мы снова окажемся на всё той же поляне, где уже ничего не вырастет, и снова мы споём эту вечную песню о том, как плохо сделала Кострома, и как хорошо сделал бы ДиП, если бы сделал.
PS. Ах да, всё ещё хочется Ка-26 в милицейской окраске. Ниша вертолётов пока не занята Костромой, но это только пока.
Мотоциклы от Моделстроя: сколько у вас их есть в коллекции? Мы их рассматривали, и мотороллеры. И пришло понимание ,что в таком качестве они у нас дешевле просто не будут, это невозможно. И кто их будет покупать, если и сейчас от Моделстроя можно купить. Смысл только в том, чтобы сделать красиво и положить на склад????
Поверьте , все анализируется и "взвешивается", прошло время "Петровичей", когда выпускалось то, что нравилось, сейчас осталась одна прагматика у всех
Мы готовим новые модели и КАвЗ-685, в частности, хотя данный проект совсем не хорош - это просто будет выполнение обещания.
Можно сейчас констатировать, что ТС-1 и ТС-2 делать не будем - это слишком дорого для широкой продажи.
Нет никакого желания в сегодняшних условиях заниматься провальными проектами.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3260
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 75
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5493 раза
- Поблагодарили: 4718 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Планы развития модельных тем
А что с АМ-3, есть еще в планах ? Или тоже в "долгий ящик" ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 56
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 1386 раз
Deniska9384
Планы развития модельных тем
Эту модель нужно срочно запускать, она вообще должна быть в приоритете, а не всякие Аурусы, шмярусы. По которым еще хотят и спрос на легковой дайкаст определять. По копейке в дайкасте надо спрос определять на легковушки из благородного материала)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3450
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 661
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 26183 раза
DiP Models
Планы развития модельных тем
Нет, все это в очереди, просто нет даты релиза, поэтому и не говорим. У нас разработок много сделано, о чем-то не говорим пока, но не стоим на месте. И в сегодняшней ситуации все очень и очень фильтруем.NickNickls писал(а): ↑26 фев 2019, 12:45А что с АМ-3, есть еще в планах ? Или тоже в "долгий ящик" ?
Видите-ли, с вашей точки зрения именно так и должно быть, а у нас есть понимание стоимости конечного продукта и есть статистика продаж. А еще мы тоже ходим в магазин за продуктами...Deniska9384 писал(а): ↑26 фев 2019, 12:55Эту модель нужно срочно запускать, она вообще должна быть в приоритете, а не всякие Аурусы, шмярусы. По которым еще хотят и спрос на легковой дайкаст определять. По копейке в дайкасте надо спрос определять на легковушки из благородного материала)
Из смолы можно лить тонкие стенки, но это более дорогие сорта смолы, первое, и второе, очень важное: это не поточное производство. По-сути, мастер "колдует" над каждой отливкой, а большинство смоляных моделей выпускаемых приличными тиражами по 1000 и более - это конвейер, никто не будет медленно-медленно открывать форму и вынимать. Надо будет как-то сделать видео про весь этот процесс на фабрике.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑26 фев 2019, 13:06у меня есть модели AD-modum, например - там с толщиной стенок все нормально. Видимо, с другой ёлки смолу соскребали
Только дорогие смоляные модели имеют тонкие стенки, более тонкие грани и т.д.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 23
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 620 раз
дан
Планы развития модельных тем
А еще помню, как А.А. обещал сделать АТУЛы. Хорошо, что не распродал Векторовские...
Но вот ЗИС-16 я продал. Думаю, кто-то все же сделает его... Хотелось бы ДИП (вот, он запланирован на 2016 год в 3 цветах), но уже готовые шасси есть у НАПа и Костромы...
Но вот ЗИС-16 я продал. Думаю, кто-то все же сделает его... Хотелось бы ДИП (вот, он запланирован на 2016 год в 3 цветах), но уже готовые шасси есть у НАПа и Костромы...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3450
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 661
- Благодарил (а): 1593 раза
- Поблагодарили: 26183 раза
DiP Models
Планы развития модельных тем
Никто и не снимал их с повестки дня. А производителя шасси каждый сам для себя выбирает. Можно и из дерева дома выпилить, было бы время и желание.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7077 раз
Брат2