Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение возможности создания Клуба
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Обсуждение возможности создания Клуба
Конечно клуб необходим. Вот пример моей модели из клуба любителей Тантала. Уже четвертый проект... Почему бы не быть клубным моделям ДИПа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:26
- Репутация: 9
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
justin_nimh
Обсуждение возможности создания Клуба
O_O
Пардон муа конечно, но чего там финансировать? Два камня в кузове? Или жуткий аквариумный грунт на подставке?
Да и надписи всякие 70 лет, 100 лет 1000 лет - зачем это?
Гораздо интереснее протамповать, к примеру, реальное что то.. В свое время я протамповал в Иваново шикарного качества НИВУ ГАИ СССР! Вот будет Москвич у ДИП - достаточно просто попросить партию в нормальный желтый покрасить и передать 100 СГУ от волги, например. (Уверен, что А.А. это никаких хлопот особо не доставит)
И протампуем клубный ГАИ 412.. Совместными усилиями так сказать. А стоит - 5 евро это дело. Неужели не в кайф такую модель получить?
Правда тут важно, чтоб это все потом в серию не пошло... Тогда и ценность у этой модели будет очень даже!
Причем, необязательно одну модель в руки. Сколько захотел, столько заказал. Что потом поменяться можно было на что-то эксклюзивное.
Ну и важно, конечно, чтоб это все не самопал был, а оформлено ДИПом красиво, официально. Дескать клубная модель, все такое.
А то, что на форуме мало потенциальных членов клуба - это не беда.
Когда будет информация официальная об условиях членства, льготах и проектах - люди узнают, и будет полно желающих.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось justin_nimh 09 окт 2019, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7135 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Обсуждение возможности создания Клуба
Тут сколько людей столько и мнений. Любой проект требует обсуждения.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Обсуждение возможности создания Клуба
По практике западных ЖД-модельных клубов, за основу клубной модели всегда берется серийная модель и делается специальная версия окраски. Например, "пивной" вагон в фирменной уникальной расцветке (исторический прототип обязателен) на основе обычного товарного вагона.
Это и просто производителю. И дешево для членов клуба (в смысле что цена за спецсерию не отличается в 2 раза от обычного варианта - разница в стоимости очень небольшая). Главная фишка только в наличии узкой серии моделей. Необычных и красивых.
То же самое я увидел у ДИПовского ЗИЛ-130 -Поливалки" в которую добавили щетку от другой модели. 36 штук кажется сделали. Отличная идея и методика получения клубной модели.
Идей конечно и мнений столько же, сколько и высказавшихся. Но одно дело мечтны и фантазии и совсем другое реальность. Просто мечты могут загнать идею в ранг "долгого ящика". и если коллеги хотят чтобы клубная модель реально появилась - нужно мечтать аккуратнее.
Какие варианты клубной модели вижу я?
1) Любая новая окраска фургонов КИ-51 на шасси ГАЗ-51. Их в серии было 20 разновидностей но только у членов клуба будет 21-й
2) ЗиЛ-130 с облицовкой радиатора раннего типа и голубой кабиной (серийно голубым был у ДИПа только проздний вариант).
3) Газ-51 с кузовом от Газ-63 (были в реальности такие сочетания. Малораспространенные но были).
4) Газ-51, Газ-52 или Зил-130 бортовой с ТЕНТОМ
Можно еще подумать.
Это варианты простые для производителя, и одновременно интересные для нас, собирателей моделей ДИП.
Это и просто производителю. И дешево для членов клуба (в смысле что цена за спецсерию не отличается в 2 раза от обычного варианта - разница в стоимости очень небольшая). Главная фишка только в наличии узкой серии моделей. Необычных и красивых.
То же самое я увидел у ДИПовского ЗИЛ-130 -Поливалки" в которую добавили щетку от другой модели. 36 штук кажется сделали. Отличная идея и методика получения клубной модели.
Идей конечно и мнений столько же, сколько и высказавшихся. Но одно дело мечтны и фантазии и совсем другое реальность. Просто мечты могут загнать идею в ранг "долгого ящика". и если коллеги хотят чтобы клубная модель реально появилась - нужно мечтать аккуратнее.
Какие варианты клубной модели вижу я?
1) Любая новая окраска фургонов КИ-51 на шасси ГАЗ-51. Их в серии было 20 разновидностей но только у членов клуба будет 21-й
2) ЗиЛ-130 с облицовкой радиатора раннего типа и голубой кабиной (серийно голубым был у ДИПа только проздний вариант).
3) Газ-51 с кузовом от Газ-63 (были в реальности такие сочетания. Малораспространенные но были).
4) Газ-51, Газ-52 или Зил-130 бортовой с ТЕНТОМ
Можно еще подумать.
Это варианты простые для производителя, и одновременно интересные для нас, собирателей моделей ДИП.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Обсуждение возможности создания Клуба
Что вы имеете в виду под голубой кабиной? Адриатика?
Только в подобном цвете с облицовкой "раннего типа", грузовиков не существовало. Да и поздние чаще красили в стандартный "серо-голубой".
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
Обсуждение возможности создания Клуба
Грубо по форме и глупо по содержанию. Любое дело требует финансирования. Про руки и труд я уже не говорю. Люди вложили средства и получили результат своих идей.justin_nimh писал(а): ↑09 окт 2019, 12:44Пардон муа конечно, но чего там финансировать? Два камня в кузове? Или жуткий аквариумный грунт на подставке?
Да и надписи всякие 70 лет, 100 лет 1000 лет - зачем это?
А Ваша идея " и не по одной" наводит на мысли о получении моржи. С которой немногие согласятся. Если Вы знаток вложений, закажите для сэбе любимого партию моделей.
Вот и будет экслюзив прочая... Правда для этого нужна идея всеобщего принятия оной.
"И протампуем клубный ГАИ 412.. Совместными усилиями так сказать" И напишем на капоте "400 лет Саратову" Смешно будет и эксклюзивно.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
Обсуждение возможности создания Клуба
Так ясно же, что имеется ввиду серо-голубой начала 80-х!
Что Вы придираетесь сразу?
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Обсуждение возможности создания Клуба
Ну про упомянутый КрАЗ.
Больше всего мне понравилась задняя часть упаковки (историческое событие к которому данная модель приурочена). Собрана и окрашена модель тоже неплохо. Как я понял, это КИТ от АВД но с индивидуальными исторически достоверными декалями? Здорово!
Но вот с камнями (пожалуйста не обижайтесь на критику, я не с целью зла) я тоже считаю что косяк. Выбрана была мелкая карьерная галька. Валуны получились слишком "полированными" и потерялся реализм. А лучше бы взять мелкую базальтовую щебенку с зерном в 5 мм. В тех же аквариумных магазинах. По цвету она похожа на реальные камни щебня и серого гранита.
Было бы намного зрелищнее. Ну или другие виды мелких камней. Главное не гладких.
Больше всего мне понравилась задняя часть упаковки (историческое событие к которому данная модель приурочена). Собрана и окрашена модель тоже неплохо. Как я понял, это КИТ от АВД но с индивидуальными исторически достоверными декалями? Здорово!
Но вот с камнями (пожалуйста не обижайтесь на критику, я не с целью зла) я тоже считаю что косяк. Выбрана была мелкая карьерная галька. Валуны получились слишком "полированными" и потерялся реализм. А лучше бы взять мелкую базальтовую щебенку с зерном в 5 мм. В тех же аквариумных магазинах. По цвету она похожа на реальные камни щебня и серого гранита.
Было бы намного зрелищнее. Ну или другие виды мелких камней. Главное не гладких.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Обсуждение возможности создания Клуба
Если на то уж пошло, поздним можно назвать и вариант ЗИЛ-431410.
"Поздний" относительно какого-то определенно временного промежутка. Даже вариант 1974-го можно назвать оным. Тогда без повторителей будет "ранним".
А с бортом в 6 досок и топливным баком под цвет кабины... ну вы поняли.
Для некоторых коллег "голубой" означает абсолютно любой оттенок. Светло-голубой, серо-голубой или адриатика, все обозначается одним словом. И на "синем" форуме, когда только появились модели бортового неоднократно всплывали вопросы относительно окраса, ибо привыкли видеть 130-ку по архивным фото с искаженной цветопередачей.
И Diecast43 в своем видео с "поливомоечной ПМ-130 1976" с ранней облицовкой и серо-голубой кабиной отметил, как "непривычного оттенка, но хотелось бы что-то более классическое, например голубую кабину".
В целом, бортовой вариант с облицовкой "первого типа" и серо-голубой кабиной хорошо бы увидеть в качестве "регулярной" модели.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3186
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5247 раз
- Поблагодарили: 4520 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Обсуждение возможности создания Клуба
это модель КРАЗа но НАП, а не кит. Просто оформили декалями и подставку с боксом.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!