Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3340 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#991

Непрочитанное сообщение lellik79 » 27 июн 2020, 19:18

vady писал(а):
27 июн 2020, 17:30
Икарус 55/66 очень красивые и сложные модели c множеством мелких интересных деталей.
Так то она так. Но КБ сделал очень хороший кузов и причём из металла,у ДИПа наверняка был бы из АБС. Икарус 55.14 у КБ получился на ура,стоит добавить раскраску салона и пару мелочей и модель будет на уровне тех же Икарусов 260. Так.что вопрос стоит ли его выпускать ДИПу как мне кажется открытым. Тем более,что Владимир Астафьев говорил о перевыпуске этой модели,значить могут и доработать и ,что то дополнить.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#992

Непрочитанное сообщение vady » 27 июн 2020, 19:32

lellik79 писал(а):
27 июн 2020, 19:18
Так то она так. Но КБ сделал очень хороший кузов и причём из металла,у ДИПа наверняка был бы из АБС. Икарус 55.14 у КБ получился на ура,стоит добавить раскраску салона и пару мелочей и модель будет на уровне тех же Икарусов 260. Так.что вопрос стоит ли его выпускать ДИПу как мне кажется открытым. Тем более,что Владимир Астафьев говорил о перевыпуске этой модели,значить могут и доработать и ,что то дополнить.
Чем Вам не нравится АБС? Для сложных и ажурных моделей, как то такие сложные автобусы - самое то, что надо.
Что касается КБ. При всем к нему уважению, 55 это не 260. А 55 получился хорошей такой болванкой. На уровне всех первых моделей КБ.
Я что-то очень сомневаюсь, что его возможно также облагоротить, как 260.
Хотя... Пусть Дмитрий меня поправит, если я не прав. И возможно на тех же формах сделать 55 современного уровня все же возможно. Я только за! :drinks:
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#993

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 июн 2020, 19:42

нет, конечно-же - у ДИП Ikarus 55 получится значительно лучше, учитывая то, что теперь есть опыт чужих ошибок, хороший объем информации для изготовления модели. К тому-же, я абсолютно уверен (и даже настаиваю), что ДИПу в случае принятия решения по началу работы над этой машиной, стоит акцентироваться на ранних машинах 50-х годов, которые выглядели по крайней мере не менее шикарно, чем пресловутый ЗИС-127 (а по-моему мнению даже намного более импозантно как по форме, так и по декору)
fortepan_129208 цветокорр.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#994

Непрочитанное сообщение vady » 27 июн 2020, 19:52

Ikarusnik писал(а):
27 июн 2020, 19:42
ДИПу в случае принятия решения по началу работы над этой машиной, стоит акцентироваться на ранних машинах 50-х годов, которые выглядели по крайней мере не менее шикарно, чем пресловутый ЗИС-127 (а по-моему мнению даже намного более импозантно как по форме, так и по декору)
Не стоит право... ДИП и так постоянно уводит куда-то в сторону прототипов и экспериментов.
Если уж решатся делать 55-й (хотя я в этом очень сомневаюсь), то должна быть массовая машина. А там уже, на любителей и форумную, можно что-то еще придумать.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3340 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#995

Непрочитанное сообщение lellik79 » 27 июн 2020, 19:53

Вадим,я не говорил,что мне не нравится АБС,я просто сказал,что с большой долей вероятности кузов будет из АБС. Насчёт ажурности-вопрос к вам: где вы там её увидели? :shock:

Это не кузов 127ого ЗИСа покрытый заклёпками,а ровные борта, в чём его ажурность то? Сложная форма кузова-да,но ажурности как по мне так нет. А насчёт болванки-тут я в шоке: хотя может стойка лобовога стекла да пажалуй и всё. Рабочее место водителя,вот фото,как в в Эстонском:
А добавит часы на верх и обшивку двери-ну это я думаю для КБ пару пустяков.

Фото из интернета.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10927 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#996

Непрочитанное сообщение mifilya » 27 июн 2020, 20:04

vady писал(а):
27 июн 2020, 19:52
Если уж решатся делать 55-й (хотя я в этом очень сомневаюсь), то должна быть массовая машина.
И со всеми, характерными для DiP, атрибутами! Советскими номерами, маршрутами, эмблемами, парковыми номерами :yes:
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#997

Непрочитанное сообщение vady » 27 июн 2020, 20:04

lellik79 писал(а):
27 июн 2020, 19:53
Насчёт ажурности-вопрос к вам: где вы там её увидели
Сам кузов сложный. Много деталей, требующих проработки как в экстерьере, так и в интерьере.
Еще раз повторюсь - если КБ возьмется за реализацию этой модели на основе того, что было - я только за! :yes: ;)
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#998

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 июн 2020, 20:11

vady писал(а):
27 июн 2020, 19:52
то должна быть массовая машина.
facepalm
Опять....
Вадим, Вы хотите 55.14, судя по Вашему пожеланию "самого массового"....
Это будет дубль модели КБ... Я уже не буду озвучивать свое мнение по поводу выпуска клонов в наше время (нашим временем я называю год 2020 и дальше с перспективой год-два минимум), ибо уже надоело одно и то-же писать - все можно найти и тут и в теме КБ и в других топиках.
Просто выложу фото машины 55.14 (только не надо ради бога вспоминать про Таллинский колхоз - воплощать в модель надо аутентичные прототипы)
800_fe783fb242f6506d60a54e12fb16070e.jpg
Скажите мне на милость - оно Вам нужно? Ну будет сделан лучше, чем КБ, будут занавесочки, антенна... А если КБ установит на своей модели стандартный "комплект для апгрейда" - сколько народа оценит выпуск модели ТОЧНО ТОЙ-ЖЕ модификации, как думаете? Только не надо опять писать "ну лично я-бы...." предлагаю мыслить более широко и исходить из реалий.
Если-же Вы хотите "что-то другого", но тоже "самого массового", то разочарую Вас:
количество закупленных машин модификаций НЕ 55.14:
1955 - 24
1956 - 77
1957 - 16
1958 - 20
1959 - 41
1960 - 51
1961 - 31
1962 - 24
1963 - 59
1964 - 20
1965 - 41
1966 - 30
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3340 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#999

Непрочитанное сообщение lellik79 » 27 июн 2020, 20:21

Ikarusnik писал(а):
27 июн 2020, 20:11
только не надо ради бога вспоминать про Таллинский колхоз
Дмитрий,а с Таллинским Икарусом что не так? Можете пояснить?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8146 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#1000

Непрочитанное сообщение vady » 27 июн 2020, 20:31

Ikarusnik писал(а):
27 июн 2020, 20:11
Вадим, Вы хотите 55.14, судя по Вашему пожеланию "самого массового"....
Это будет дубль модели КБ...
ОК. Дмитрий, ну пусть КБ переиздаст эту модель в современном виде, если получится. Еще раз, уже третий повторюсь - я только за!
Сам куплю, поскольку 55 мне нравится, хотя автобусы не моя тема, но культовые - да. На ДИП надежд вообще нет.
Если будут производиться другие малораспространенные модификации, то на них спроса не будет, как не крути.
Best regards,
Вадим

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»