Выбирая этот момент, можно и не дождаться желаемого...!!!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 2005 раз
amigo_s
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Ну сделали же 4326 уже в новых условиях и по достаточно вменяемой цене.
Последний раз редактировалось amigo_s 20 апр 2020, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Я скажу крамольную вещь - ДИПу не стоит сейчас делать новые грузовики и автобусы...
Дело в том, что, как я сказал, новая модель требует затрат на пресс-форму, и ее последующая окупаемость предполагает целый ряд мер: тщательно продуманная схема дальнейшей работы по комбинации кабин и надстроек, план выпуска (очередность), цветовые схемы и тд... В тех условиях, в которых мы сейчас находимся, это ОЧЕНЬ непростая задача. Нам (покупателям), когда мы чего-то просим, надо иногда делать усилие над собой и пытаться мыслить как производитель - тогда картина поменяется. Желания - это эмоции, а есть прагматика и реалии, от которых не уйдешь.
У ДИПа есть некая производственная программа - выпущены ЗИЛы, есть наработки по развитию темы, есть ГАЗы (тоже не до конца "разработанная" модель), есть в состоянии почти готовности КАВЗы, Москвичи - вот пусть хотя-бы это сделают и продадут, а там будет видно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Re: Модельные "хотелки" часть 2
По-моему, коллеги уже не раз пытались донести до сознания простую мысль о том, что "Камазы ССМ" – это слишком обобщённое выражения. Дневная советская кабина стоит в ряду Камазов ССМ отдельно и она безобразна. При этом это самая важная из кабин Камазов. Да, похожа, и лет 20-30-40 назад все были бы рады, но это было давно. И я так до сих пор ни одной модели с этой кабиной не приобрёл, и многие коллеги поступили так же.Ikarusnik писал(а): ↑20 апр 2020, 10:19я считаю, что у КАМЗов ССМ ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ИСПОЛНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ, несмотря на ручки-дрючки - у многих производителей из-за бугра, которых у нас не принято "склонять", на ура принимаются модели и с ручками на кузове, и с окрашенной светотехникой, выполненной в виде рельефа и многими прочими мелочами, которые "не достойны уровня исполнения современных моделей"
Если привязывать дискуссию к ДиПу, то ДиП сразу "присосался" к, пожалуй, наиболее продвинутому та тот (и нынешний) момент производителю грузовиков, и именно этот уровень мы теперь считаем достойным. Что там "у них" и почему они достаточно дорого покупают модели уровня журнальных поделок Переса – это пусть "они" сами разбираются, у нас тут "своя атмосфера", где даже Кострома для журналки делает танки уровнем на голову выше танков Переса. Я к тому, что у нас каким-то чудесным образом общий уровень моделей достаточно высок (тот же НАП руками Ленмодели перескочил на новый уровень), КБ тоже постепенно вынудили делать хорошие модели (я знаю, что Вы часто пишете, что это Ваша личная заслуга, но это же не так). И это прекрасно, и пусть это так остаётся. У каждого из нас такая уйма моделей на полках, что совершенно нет необходимости ради ещё нескольких машинок вдруг согласиться с "журнальным" уровнем новых моделей и Костромы, и КБ, И ДиПа. Зачем? Тогда лучше остановиться и разглядывать то, что насобирали за последние годы модельной гонки.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Не по теме
Я подозреваю, что мое зазнайство Вам не дает спать спокойно по личным причинам, тем не менее
Так сказать, в качестве факта: до сих пор среди "части руководства" проскакивает пунктиром мысль: "если-бы не перешли другой уровень, жили-бы припеваючи, делая "орешки для масс" (тем более, кострома не даром именно туда стремится всеми силами в последнее время) . Если еще учесть, что кроме меня, собственно говоря, никто в проекте вообще не понимает ничего в моделях, их уровне проработки, конструкции, деталировке и тп (разве что Павел Маркин, но он сам по себе и в дела КБ вообще не влезает)
Не буду рассказывать, скольких нервов стоили попытки повысить уровень исполнения моделей - Вы все должны знать, Вы, ведь, незримо присутствовали на нашей "кухне", просто в такие моменты у Вас, наверное, свечка гасла
Так что извините, конечно, но лучше не говорите того, чего не знаете, тем более в таком утвердительном тоне, да еще в ответе мне -
Вот в местах, где я это не смогу прочитать - там на здоровье - у меня нет претензий на такую точку зрения...
Так сказать, в качестве факта: до сих пор среди "части руководства" проскакивает пунктиром мысль: "если-бы не перешли другой уровень, жили-бы припеваючи, делая "орешки для масс" (тем более, кострома не даром именно туда стремится всеми силами в последнее время) . Если еще учесть, что кроме меня, собственно говоря, никто в проекте вообще не понимает ничего в моделях, их уровне проработки, конструкции, деталировке и тп (разве что Павел Маркин, но он сам по себе и в дела КБ вообще не влезает)
Не буду рассказывать, скольких нервов стоили попытки повысить уровень исполнения моделей - Вы все должны знать, Вы, ведь, незримо присутствовали на нашей "кухне", просто в такие моменты у Вас, наверное, свечка гасла
Так что извините, конечно, но лучше не говорите того, чего не знаете, тем более в таком утвердительном тоне, да еще в ответе мне -
Вот в местах, где я это не смогу прочитать - там на здоровье - у меня нет претензий на такую точку зрения...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5428 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Виктор
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Уважаемые знатоки! Не сочтите за бестактность. Хотел вклиниться в Ваше обсуждение.NickNickls писал(а): ↑20 апр 2020, 11:12И ДиП я не могу покупать все что делают, максимум 2-3 модели в пол года
Если кто-то ДИП не покупает так часто, то можно подумать более дешёвую Кострому чаще? А что журналку каждую берет этот среднестатистический собиратель?
Наступает момент, когда полки заполняются и хочется чего-то более эпичного, чем журнала и ССМ.
А наше хобби - это сугубо желание, а не жизненная необходимость.
Что хотел сказать? Вы правы про цену и про сложности в производстве, но хочется качества на определенном этапе личного развития.
ИМХО
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Позвольте не согласится. Да, она несколько обидно упрощена - Ручки и поворотники. Но в остальном она на уровне кабины со спальником. Как по детализации (остекление, оптика, зеркала, дворники и тд) так и по идеальной геометрии и соотв наблюдается полная приемственность семейству, в тч и с УРАЛ 4322., тк нет расхождений по унифицированным элементам., что для меня например архи важно. У ряда моделей с этим огромная проблема.
И говоря о безобразии - отлитые ручки гораздо меньшее зло, чем та же неправильная решетка или неверный капот и т.п
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 637
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5968 раз
- Поблагодарили: 3574 раза
Alex-84
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Всем привет! Коллеги, кто нибудь знает когда появятся новинки от ДИПушки?
Отправлено спустя 50 секунд:
Говорили о конце апреля...
Отправлено спустя 50 секунд:
Говорили о конце апреля...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Ну, так же скучно. Что до самой темы, то я не верю, что руководство КБ совсем слепое и глухое и не интересуется ни рынком, ни своими покупателями. Совершенно не могу себе представить ситуацию, когда у фирмы всё в шоколаде, и тут консультант-богатырь меняет весь бизнес, потому что ему так захотелось. Если это так, то в КБ странные люди работают (вы же там не работаете, как известно). Я вижу эту ситуацию так, что вы, аргументируя свою позицию по детализации, какие-то факты по поведению покупателей должны руководству КБ приводить, описывать тенденции на рынке и его перспективы. А тенденции эти, если брать именно КБ, были таковы, что народ поначалу, изголодавшись, хватал «болванки», а потом всё громче и громче стали требования по улучшению моделей. И да, уже в такой ситуации, когда руководство навострило уши, можно продавить новый уровень моделей. Другое дело, каким этот новый уровень должен быть - это уже тема внутреннего спора, в котором, видимо, вы пока побеждаете (наверняка при этом у руководства есть мнение, что нынешний уровень избыточен, и это мнение можно понять), тут уж респект и уважуха.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
ну, возможно все и так...
единственное - очень сложно, когда людям не интересно из-за чего сказанное в одно ухо влетает, из другого соответственно....
и я это прекрасно понимаю - сам такой - когда мне какая-то тема не интересна, ну очень тяжело себя заставить "въехать" в нее (с содроганием вспоминаю учебу - временами это было похоже на экзекуцию)
единственное - очень сложно, когда людям не интересно из-за чего сказанное в одно ухо влетает, из другого соответственно....
и я это прекрасно понимаю - сам такой - когда мне какая-то тема не интересна, ну очень тяжело себя заставить "въехать" в нее (с содроганием вспоминаю учебу - временами это было похоже на экзекуцию)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


