Элекон, Тантал мне нравятся "чисто гипотетически", во-первых потому, что мой склад таков, что я склонен к собирательству, а эти модели ассоциируются с первым (несостоявшемся, однако) опытом систематического коллекционирования артикулов, а во-вторых, потому, что они навевают воспоминания, связанные с историей их покупки и вокруг этого всего - чисто ассоциативная, ностальгическая привязанность... Отсюда и абстрактный интерес к моделям производителей типа Шабак (их модели для меня - четкая отсылка к Танталу, выигрывающие при сравнении ними с перевесом на голову)
Но как модели АВТО для меня Тантал, Элекон, Агат - это полнейший шлак (причем, все, включая "НИВУ" со всеми ее "рессорами и брызговиками")
В плане подхода к моделям - я сторонник технологий и достоверности, нежели "ламповости" и ностальгической ассоциативности)
Другое дело - высококачественные модели АВТО могут одновременно быть и МОДЕЛЯМИ авто - коллекционировать такие артикулы для меня - самое настоящее удовольствие (к сожалению, я привязан в большой степени к тематикам, а для моих тематик моделей такого уровня довольно мало - нет мотивации - например, модели типа фургонов Москвич 400 не возбуждают меня от слова СОВСЕМ)
Отправлено спустя 18 минут 17 секунд:
И я со своей колокольни надеюсь на то, что здравый смысл восторжествует, и ДИП повернется ко мне лицом несколько больше, чем сейчас

Конкретику я уже писал тут несчетное число раз - переход на популярные модели в Дайкасте (можно с пластиковыми корпусами), расширение линеек советских легковых авто, преимущественно, дорожных машин, а не навороченных спецверсий (я все еще надеюсь на разумные выводы касательно понимания приоритетов при неимении возможностей "костромы" "строчить" все для всех всегда и помногу), более активное использование кабин (и по возможности шасси) для выпуска моделей грузовиков "скучных" бортовых версий (откуда такая уверенность в неинтересности, наример, ЗИЛ-133Г - не понимаю) итд (ну, писал уже тысячу раз об этом - начинаю повторяться и перестаю быть оригинальным
