Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

justin_nimh
Читатель
Читатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:26
Репутация: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#481

Непрочитанное сообщение justin_nimh » 10 окт 2019, 00:50

NickNickls писал(а):
09 окт 2019, 19:32
АМ-3 так вообще был в планах на этот год, но опять где-то затерялся, к сожалению.
Пфф.. Да если Дип подогнал бы мне шасси и краску - я за 3 недели бы сделал тираж в 200 моделей.. И никаких ужасных декалей, будь они не ладны - была бы нормальная покрашенная полоса и тампопечать.
Да и Адексей (UMI) - сделал в своей мастерской на раз штук 200-300.. осталось бы только упаковать нормально, официально и сертификаты вложить. Ура - лимитка.
Не понимаю технологию - зачем смолу то в Гонконге лить?
Разьве так важно кто и где ее отольет? Раз уж надстройки самодельные - то можно и в России поставить на окрашенные в нужный цвет шасси что угодно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Роман59
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 21:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#482

Непрочитанное сообщение Роман59 » 10 окт 2019, 07:42

Тоже не понимаю этого. Вроде очевидная вещь. Шасси собирать в Китае многотысячными тиражами, а на месте в России отливать надстройки из смолы и красить тиражами в несколько сотен штук.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#483

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 10 окт 2019, 09:11

Коллеги, а какие мастерские в России отливают, собирают и красят надстройки/модели из смолы тиражами в несколько сотен шт.? Выше написали про UMI - так у них никогда не было таких тиражей.
У многих моделей, выпускаемых DIP, есть и в шасси отличия - в зависимости от года выпуска и т.д. Т.е., под разные надстройки нужно будет и шасси разные собирать - тоже здесь? Кто этим заниматься будет? Какой мастерской будет интерес выступать таким "сборочным цехом"? Нужны определенные площади и достаточное количество относительно недорогих и квалифицированных сборщиков.
Сейчас вся модель делается на одной фабрике, вы предлагаете в Китае собирать одно, здесь - другое, ставить на шасси.. Вырастут расходы на логистику. Даже если представить, что стоимость сборки в России не будет больше китайской, уже модели дороже выйдут.

Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Вопрос коллеге justin_nimh: Вы смогли бы организовать производство пакета колен и тумбы для них для автолестницы АЛГ-17? Например, в количестве 100 шт. Договориться о выпуске шасси (или китов) ГАЗ-51А для установки лестниц; покрасить и собрать модели на Вашем производстве. Вот и была бы отличная форумская модель. Конечно, вопрос, сколько такая модель будет стоить.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Роман59
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 21:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#484

Непрочитанное сообщение Роман59 » 10 окт 2019, 09:37

Сейчас таких мастерских действительно нет. Ну так и спроса нет. Как известно, спрос рождает предложение. ModelPro, пускай и на невысоком уровне, демонстрирует нам именно эту бизнес-модель. И мне кажется, именно за такой бизнес- моделью будущее.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#485

Непрочитанное сообщение NickNickls » 10 окт 2019, 09:39

justin_nimh писал(а):
10 окт 2019, 00:50
Разьве так важно кто и где ее отольет? Раз уж надстройки самодельные - то можно и в России поставить на окрашенные в нужный цвет шасси что угодно.
такое тоже обсуждалось тут и не раз, и всегда все сводилось к тому, что это не очень реально по разным причинам. Мне сложно оценить объективно, я ни промышленным, ни мелкосерийным производством моделей не занимался никогда.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#486

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 окт 2019, 09:43

И опять же, необходимость обеспечения уровня заводской покраски. Я не знаю примеров, кто бы из мелкосерийных мастерских красил как на китайском конвейере.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#487

Непрочитанное сообщение kestrel » 10 окт 2019, 10:58

У меня сосед по дому занимается производством моделей из смолы (resin-kit). Довольно успешно.
Не буду называть бренд, но кто занимается смоляными моделями бронетехники. знает какие модели делаются в Молдове.
Но это такой геморрой и канитель, что для того чтобы это выгорело хотя бы не в убыток надо делать много. Большую серию. В противном случае изделие по затратам выходит золотым. Подчеркну, это только производство китов. Без сборки и окраски.
Кто представляет все в теории не знает подводных камней. Там иногда приходится членение изделия на детали переделывать из-за того чтобы оно хорошо лилось. Смола тоже не абы какая нужна. Короче там та еще история. Сделать это все в Китае где все налажено и отработано и материалы за счет огромного производства закупаются цистернами (а значит дешевле розницы) будет намного дешевле.
Видимо поэтому ДИП и производит свои модели в Китае, а не в Сызрани или Пскове.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1265 раз
Поблагодарили: 1656 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#488

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 10 окт 2019, 11:33

От себя добавил бы еще, в России нет такого качественного полистирола и композитов.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

justin_nimh
Читатель
Читатель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 13:26
Репутация: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#489

Непрочитанное сообщение justin_nimh » 10 окт 2019, 11:51

Sergey_Zinoviev писал(а):
10 окт 2019, 09:22
Вопрос коллеге justin_nimh: Вы смогли бы организовать производство пакета колен и тумбы для них для автолестницы АЛГ-17? Например, в количестве 100 шт. Договориться о выпуске шасси (или китов) ГАЗ-51А для установки лестниц; покрасить и собрать модели на Вашем производстве. Вот и была бы отличная форумская модель. Конечно, вопрос, сколько такая модель будет стоить.
Спасибо за вопрос!
Вы смогли бы организовать производство пакета колен и тумбы для них для автолестницы АЛГ-17 ?- смог бы.
Договориться о выпуске шасси (или китов) ГАЗ-51А? --- это к А.А. вопрос, а не ко мне.
покрасить и собрать модели на Вашем производстве?- естественно, это моя работа.
AJIEKCEu писал(а):
10 окт 2019, 09:43
И опять же, необходимость обеспечения уровня заводской покраски. Я не знаю примеров, кто бы из мелкосерийных мастерских красил как на китайском конвейере.


Как я и писал, если ДИП краску предоставит - разницы не будет. И даже если не предоставит - покрасить можно в спец авто мастерской правильными эмалями.

Роман59 писал(а):
10 окт 2019, 09:37
Сейчас таких мастерских действительно нет. Ну так и спроса нет. Как известно, спрос рождает предложение. ModelPro, пускай и на невысоком уровне, демонстрирует нам именно эту бизнес-модель. И мне кажется, именно за такой бизнес- моделью будущее.
Боже упаси.. Модел Про - это жесть, конечно.. Наоборот - такой хоккей нам не нужен. Достали эти кривые смоляные чушки уже, если честно.
А мастерские есть - Вы просто не знаете.. :)
Просто обычно заказчик хочет не качественно, а дешево. Вот и нечем мастерским похвастаться.
Наоборот надо поднимать уровень - и заводских моделей, и ручной работы...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 982 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#490

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 10 окт 2019, 12:09

justin_nimh писал(а):
10 окт 2019, 11:51
Вы смогли бы организовать производство пакета колен и тумбы для них для автолестницы АЛГ-17 ?- смог бы.
Договориться о выпуске шасси (или китов) ГАЗ-51А? --- это к А.А. вопрос, а не ко мне.
покрасить и собрать модели на Вашем производстве?- естественно, это моя работа.
А сколько такая модель будет стоить?
Действительно интересно, потому что получить качественную промышленную модель пожарной автолестницы практически несбыточные мечты.
Варианты SSM не устраивают.
С уважением,
Сергей

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»