Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение возможности создания Клуба
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3481
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Обсуждение возможности создания Клуба
По поводу взноса на модель, то лично мне без разницы: будет ли это полная стоимость или часть. Решайте сами. А вот по поводу производства есть одна идея. Может будет иметь смысл заказывать изготовление "клубных" моделей не в Китае (переговоры, логистика, минимальные партии и другие проблемы), а например у UMI, а из Китая только шасси готовое в боксе. Ну и естественно, начинать надо с моделей на уже существующих шасси - это будет проще. А дальше, как пойдет, если вообще пойдет.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Обсуждение возможности создания Клуба
Идея неплохая. НО. Umi далеко не всем нравится. Нужно искать компромиссNickNickls писал(а): ↑22 фев 2018, 14:34По поводу взноса на модель, то лично мне без разницы: будет ли это полная стоимость или часть. Решайте сами. А вот по поводу производства есть одна идея. Может будет иметь смысл заказывать изготовление "клубных" моделей не в Китае (переговоры, логистика, минимальные партии и другие проблемы), а например у UMI, а из Китая только шасси готовое в боксе. Ну и естественно, начинать надо с моделей на уже существующих шасси - это будет проще. А дальше, как пойдет, если вообще пойдет.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Обсуждение возможности создания Клуба
Тут опять же зачем клуб? Модели DiP+UMI и так регулярно выходят.NickNickls писал(а): ↑22 фев 2018, 14:34По поводу взноса на модель, то лично мне без разницы: будет ли это полная стоимость или часть. Решайте сами. А вот по поводу производства есть одна идея. Может будет иметь смысл заказывать изготовление "клубных" моделей не в Китае (переговоры, логистика, минимальные партии и другие проблемы), а например у UMI, а из китая только шасси готовое в боксе. Ну и естественно, начинать надо с моделей на уже существующих шасси - это будет проще. А дальше, как пойдет, если вообще пойдет.
Для меня клуб - это возможность увидеть сложные модели в промышленном изготовлении: шнекороторный снегоуборщик, экскаватор, и т.д.
Плюс возможность в конечном итоге сэкономить на их стоимости.
Отправлено спустя 28 секунд:
Единственная проблема, как мне видится - это договорится по модели, так как у всех хотелки разные. Но модели принятые к обсуждению на выпуск, должны быть реально сложными и высоко детализированными. Эдакими "яйцами Фаберже" модельного мира.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Обсуждение возможности создания Клуба
Алексей, а какой должен быть тираж, к примеру, экскаватора, чтобы его выпуск был выгоден производителю? Фабрика вряд ли возьмется за такой тираж, потому как он будет ничтожно мал
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3481
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Обсуждение возможности создания Клуба
Это было просто предложение для возможной упрощенной организации выпуска. Ну и ДиП с УМИ выпускают сейчас то, что нравится им а не "нам". Да и цена, скорее всего, будет даже выше обычной, но зато получим те модели, которые хотим мы сами. И думаю, что тот же шнекороторный уборщик УМИ соберет не хуже китайцев.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Обсуждение возможности создания Клуба
Ден, модели не будут лимитироваными. Это будет минимальная партия возможная к выпуску. Часть моделей пойдет тем кто предоплатил по одной стоимости, часть в свободную продажу по другой стоимости.Dionis писал(а): ↑22 фев 2018, 14:41Алексей, а какой должен быть тираж, к примеру, экскаватора, чтобы его выпуск был выгоден производителю? Фабрика вряд ли возьмется за такой тираж, потому как он будет ничтожно мал
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Но это останется "ручной работой". А хотелось бы все же промышленное изготовление.NickNickls писал(а): ↑22 фев 2018, 14:44И думаю, что тот же шнекороторный уборщик УМИ соберет не хуже китайцев.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3481
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Обсуждение возможности создания Клуба
Шасси с боксом будет полностью китайско-промышленное. Надстройка/будка/бочка будет собрана в мастерской. Вы видели на видео в каких условиях производятся модели ДиП в Китае ? Темный, грязный "сарай". Рабочие в куртках и "валенках". Я конечно утрирую, но это не сверкающее ультрасовременное производство из рекламы, а просто барак.AJIEKCEu писал(а): ↑22 фев 2018, 14:48Ден, модели не будут лимитироваными. Это будет минимальная партия возможная к выпуску. Часть моделей пойдет тем кто предоплатил по одной стоимости, часть в свободную продажу по другой стоимости.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Но это останется "ручной работой". А хотелось бы все же промышленное изготовление.
Какая разница, кто соберет и окрасит "будку", и приделает ее на шасси, если по итогу разницы видно не будет ? На наших моелях можно попросить оставить шильдик без УМИ. На истину я не претендую, просто не могу уловить вашу логику, Алексей.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Обсуждение возможности создания Клуба
Думаю, на это не согласиться сама мастерская. Как это - собирали они, но информации об этом не будетNickNickls писал(а): ↑22 фев 2018, 14:59Шасси с боксом будет полностью китайско-промышленное. Надстройка/будка/бочка будет собрана в мастерской. Вы видели на видео в каких условиях производятся модели ДиП в Китае ? Темный, грязный "сарай". Рабочие в куртках и "валенках". Я конечно утрирую, но это не сверкающее ультрасовременное производство из рекламы, а просто барак.
Какая разница, кто соберет и окрасит "будку", и приделает ее на шасси, если по итогу разницы видно не будет ? На наших моелях можно попросить оставить шильдик без УМИ. На истину я не претендую, просто не могу уловить вашу логику, Алексей.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7978 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
Обсуждение возможности создания Клуба
А я предлагаю пользователей не оценивать по благодарности или репутации, это можно легко нехорошим людям обойти,набрать их с помощью нескольких учеток. А у меня вот такое предложение. Для начала, чтобы отсеить лишних пользователей сделать три статуса пользователей. Первый это что, уже реализовано, статус гость, без всяких привилегией. Второй статус, после регистрации на форуме, не знаю как назвать, ну например пользователь. Он может смотреть картинки, определенные разделы. И третий статус- форумчанин, который дается после опред. участия в жизни форума, и после заявки на статус. И дальше администратор решает давать или нет.
Членские взносы, это лишнее, ихмо. Я предлагаю, сделать, как уже кто-то предлагал ранее, сделать на сайте адлера счета, внутреннюю валюту. Каждый по возможности и желанию вносит туда, деньги, на которые может купить в любой момент любую модель ДИПа, вплоть до эксклюзива. Ну на эксклюзив создавать закрытую отдельную тему и голосование, участвую или нет. Согласился, все тогда обязан купить, и вноси по потихоньку денежку на свой счет на сайте Адлера для ее покупки.
Членские взносы, это лишнее, ихмо. Я предлагаю, сделать, как уже кто-то предлагал ранее, сделать на сайте адлера счета, внутреннюю валюту. Каждый по возможности и желанию вносит туда, деньги, на которые может купить в любой момент любую модель ДИПа, вплоть до эксклюзива. Ну на эксклюзив создавать закрытую отдельную тему и голосование, участвую или нет. Согласился, все тогда обязан купить, и вноси по потихоньку денежку на свой счет на сайте Адлера для ее покупки.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3481
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5209 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Обсуждение возможности создания Клуба
Ну, думаю мастерской нужно зарабатывать деньги, в первую очередь, а не шильдики клеить. Да даже если и будет упоминание о местном со-производители, наоборот здорово - импортозамещение.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!