Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#191

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 авг 2019, 11:38

Чем больше читаю, тем больше понимаю, что мнение каждого, наверно бесценно, но в итоге все рассуждения сводятся к субъективному отношению к тому, или иному событию/явлению/производителю/и т.д.
Для одних спарк - г :003: о, и это отношение не изменить, не смотря на то, что GRANTA и PRIORA удались на славу. Для других 127 пипец какой узкий, хотя о том, что в абсолютных числах промах в масштаб составляет чуть более 1 мм, ни кто из них не вспоминает. Для третьих - смола абсолютнейшее зло, хотя я смотрю на свои модели, и не могу понять что в них не так, и чем они хуже пластмассового ссм. Для четвертых не соответствие шрифтов повод отказа от модели, и т.д до бесконечности.
А на самом то деле, все решает стоимость модели, и продажи "Петровичей" с неприличной скидкой это доказали.
И даже если модель будет из "православного дайкаста", это не гарантирует успех её продаж. И если кто еще не заметил, то из планов DiP на родительском сайте пропали троллейбусы, что недвусмысленно намекает, на то что их стоимость посчитали, и вероятнее всего, наша платежеспособность не покроет расходы DiP на их выпуск.
Так что, лично я буду радоваться каждой модели от DiP, независимо от материала ее выполнения, и надеяться, что и по "моей улице" проедет мусоровоз, но от А.А. :drinks:
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dionis
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
Репутация: 11
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#192

Непрочитанное сообщение Dionis » 26 авг 2019, 11:44

Вот прям все с языка снял. Подписываюсь под каждым словом. Просто много букаф лень писать было :D
А словосочетание "мусоровоз от А.А." звучит сильно, ага :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#193

Непрочитанное сообщение fb43 » 26 авг 2019, 11:49

DiP Models писал(а):
26 авг 2019, 01:34
Александр, вопрос на засыпку: если 2101 будет выпущен из металла и в четырех цветах, то сколько вы себе приобретете? Цена - 100 евро. Качество - высокое.
Цена меньше не будет. Из смолы можно меньший тираж - два цвета, но стоимость меньше не будет
Думаю, две: какой-то цвет + милицейская. В смоле, наверное, только милицейскую.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
DiP Models писал(а):
26 авг 2019, 09:54
GRANTA и PRIORA были из смолы сделаны и они превосходны!
Но это был не Спарк, а вот, например, ГОН сделал Спарк, и это не совсем превосходно. Особенно 111.

Отправлено спустя 28 минут 37 секунд:
AJIEKCEu писал(а):
26 авг 2019, 11:38
Чем больше читаю, тем больше понимаю, что мнение каждого, наверно бесценно, но в итоге все рассуждения сводятся к субъективному отношению к тому, или иному событию/явлению/производителю/и т.д.
Для одних спарк - г о, и это отношение не изменить, не смотря на то, что GRANTA и PRIORA удались на славу. Для других 127 пипец какой узкий, хотя о том, что в абсолютных числах промах в масштаб составляет чуть более 1 мм, ни кто из них не вспоминает. Для третьих - смола абсолютнейшее зло, хотя я смотрю на свои модели, и не могу понять что в них не так, и чем они хуже пластмассового ссм. Для четвертых не соответствие шрифтов повод отказа от модели, и т.д до бесконечности.
А на самом то деле, все решает стоимость модели, и продажи "Петровичей" с неприличной скидкой это доказали.
И даже если модель будет из "православного дайкаста", это не гарантирует успех её продаж. И если кто еще не заметил, то из планов DiP на родительском сайте пропали троллейбусы, что недвусмысленно намекает, на то что их стоимость посчитали, и вероятнее всего, наша платежеспособность не покроет расходы DiP на их выпуск.
Так что, лично я буду радоваться каждой модели от DiP, независимо от материала ее выполнения, и надеяться, что и по "моей улице" проедет мусоровоз, но от А.А.
1. Гранта и Приора - это СД (первые Приоры были спарковские).

2. Смола не обязательно зло, но она должна выдерживать "тест кредиткой", не усыхать, вплоть до отклеивания деталей, не быть похожей на пластилин и иметь нормальное остекление. Думаю, каждый нашёл в памяти примеры таких проблемных моделей, включая и ДиП. Кстати, у смоляного Камаза Костромы будет нормальное остекление.

3. Любые ошибки - повод не брать модель, будь то геометрия, будь то шрифт. Было бы странно, если бы это было не так. Хотя и косячные модели, конечно, находят покупателя, особенно если дёшевы.

4. Цена решает многое, но не всё, Петровичей я вот не брал ни при каких условиях, зато брал спортивные, КИМы итд, когда они не были уценены.

5. Модели ДиПа радуют и будут радовать, осталось их дождаться. Вот снова Кострома сделала модель из анонсов ДиПа, а где такая от ДиПа? Видимо, теперь снова отодвинется назад, ещё на несколько лет. Тоска и печаль.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#194

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 авг 2019, 12:56

AJIEKCEu писал(а):
26 авг 2019, 11:38
Так что, лично я буду радоваться каждой модели от DiP, независимо от материала ее выполнения, и надеяться, что и по "моей улице" проедет мусоровоз, но от А.А.
Да, очень печально, что его опять отложили в долгий ящик. Я его жду, конечно, при любом раскладе. Но, как говаривал Киса Воробьянинов: "Хочется ведь скорее..." :D Понятно, что SSM не остановится на этом мусоровозе, а будет забивать поляну всеми моделями из анонсов DiPa и дальше. Ну так что теперь, все отложить на несколько лет ? А через год-полтора AVD вывалит на прилавки все костромские ГАЗоны в виде китов и нужно будет опять откладывать на пару лет...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#195

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 авг 2019, 13:03

fb43 писал(а):
26 авг 2019, 12:20
1. Гранта и Приора - это СД (первые Приоры были спарковские).

2. Смола не обязательно зло, но она должна выдерживать "тест кредиткой", не усыхать, вплоть до отклеивания деталей, не быть похожей на пластилин и иметь нормальное остекление. Думаю, каждый нашёл в памяти примеры таких проблемных моделей, включая и ДиП. Кстати, у смоляного Камаза Костромы будет нормальное остекление.

3. Любые ошибки - повод не брать модель, будь то геометрия, будь то шрифт. Было бы странно, если бы это было не так. Хотя и косячные модели, конечно, находят покупателя, особенно если дёшевы.

4. Цена решает многое, но не всё, Петровичей я вот не брал ни при каких условиях, зато брал спортивные, КИМы итд, когда они не были уценены.

5. Модели ДиПа радуют и будут радовать, осталось их дождаться. Вот снова Кострома сделала модель из анонсов ДиПа, а где такая от ДиПа? Видимо, теперь снова отодвинется назад, ещё на несколько лет. Тоска и печаль.
Спасибо, все верно. К нашему сожалению сейчас все производство идет слишком медленно и те модели, что задумывались для ассортимента, выходят вместо абсолютных новинок и выглядят не очень привлекательно для покупателей, когда нет желаемого. Мы это понимаем и пробуем исправить ситуацию.
Кстати, НИВА остановлена - вот именно эта модель, если будет сделана, то только из металла. Это связано с некоторыми нюансами, которые появились в процессе разработки сейчас.
Резюмируя данный мини-опрос, можно сказать, что как и всегда, только вопрос цены. Если НИВУ сделать на уровне Land Rover от CD, то ценник детским не покажется. Но, это будет модель с большой буквы.
И кстати, сам CD перестал выпускать модели уровня Land Rover и Jaguar в 1/43 - не продается в нужном количестве нигде.
Проект AURUS кое-чему научил сейчас, также как и ЗИС-101 - оба семейства выполнены по разной технологии, но проблемы одинаковы и там и там: сборка.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#196

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 авг 2019, 13:07

Но ведь цена в любом случае у вас будет высокой, 1-2 тыс. больше или меньше уже роли большой не сыграет. И что же теперь, ничего не делать ?

Рад, что нива ушла в корзину, она ожидаемо не получилась у спарка.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#197

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 авг 2019, 13:10

Дмитрий_89 писал(а):
26 авг 2019, 13:07
Но ведь цена в любом случае у вас будет высокой, 1-2 тыс. больше или меньше уже роли большой не сыграет. И что же теперь, ничего не делать ?
Конечно делать. Только очень тщательно подойти к разработке модели и прототипа.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#198

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 26 авг 2019, 13:13

DiP Models писал(а):
26 авг 2019, 13:10
Конечно делать. Только очень тщательно подойти к разработке модели и прототипа.
Попробуйте задвинуть всё и тихо без всяких анонсов выдать на рынок абсолютно новую популярную во всех смыслах модель и получите желаемый результат, как с первыми 53-ми ГАЗонами.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#199

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 авг 2019, 13:27

Дмитрий_89 писал(а):
26 авг 2019, 13:13
и получите желаемый результат
Или тонны субстанции, в количестве прямо пропорциональном стоимости, тут уж как повезет. Не будь обсуждений той же Нивы, некоторые нюансы, так бы и пошли в серию.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#200

Непрочитанное сообщение fb43 » 26 авг 2019, 13:27

Дмитрий_89 писал(а):
26 авг 2019, 13:13
Попробуйте задвинуть всё и тихо без всяких анонсов выдать на рынок абсолютно новую популярную во всех смыслах модель и получите желаемый результат, как с первыми 53-ми ГАЗонами
Не знаю, я был бы в восторге от столько лет висящего в аносах КрАЗ-256. Там много чего ещё отличного, тот же 695М, например.

Кстати, зашёл после долгой паузы на сайт ДиПа, там у пожарной лестницы и пожарок с двухрядными кабинами статус "скоро", это было бы тоже очень хорошо.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»