Господа, по транзиту цитирования, вероятно, ушло к сообщению viewtopic.php?p=131315#p131206
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 47
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3049 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Belomor
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Модельные "хотелки" часть 2
ЯАЗы и МАЗы 200 серии у Костромы получились очень даже не плохо, а вот линейка 255/256 имеет ряд обидных косяков. Если взять например 256 там неверны как кабина, так и сама самосвальная платформа. Эту линейку очень бы хотелось от ДИП в хорошей детализации на манер 130-го ЗИЛа.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9340 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Модельные "хотелки" часть 2
у Костромы 255??Это Вы имеете ввиду Икарусы?)))Deniska9384 писал(а): ↑14 авг 2023, 16:58ЯАЗы и МАЗы 200 серии у Костромы получились очень даже не плохо, а вот линейка 255/256 имеет ряд обидных косяков. Если взять например 256 там неверны как кабина, так и сама самосвальная платформа. Эту линейку очень бы хотелось от ДИП в хорошей детализации на манер 130-го ЗИЛа.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 47
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3049 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Belomor
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Модельные "хотелки" часть 2
Видимо у Вас обострение Икарусозависимости, срочно просите Диму и коллектив ДП выпустить 255, иначе болезнь примет острую форму)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 47
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3049 раз
- Поблагодарили: 1661 раз
Belomor
Модельные "хотелки" часть 2
как бы планы были анонсированыDeniska9384 писал(а): ↑14 авг 2023, 17:52Видимо у Вас обострение Икарусозависимости, срочно просите Диму и коллектив ДП выпустить 255, иначе болезнь примет острую форму)


-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Модельные "хотелки" часть 2
Да хватит уже Икарусов.Deniska9384 писал(а): ↑14 авг 2023, 17:52Видимо у Вас обострение Икарусозависимости, срочно просите Диму и коллектив ДП выпустить 255, иначе болезнь примет острую форму)
Что это у нас все время одни икарусы да икарусы, так и помереть можно (C)
Где ЛиАЗ 677м’88, Лебовски?!

С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2610
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9340 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Модельные "хотелки" часть 2
вряд ли примет))))Да, люблю Икарусы 200 серии, ну и также 5256, более поздний выпуск...и Нефазы)))Deniska9384 писал(а): ↑14 авг 2023, 17:52Видимо у Вас обострение Икарусозависимости, срочно просите Диму и коллектив ДП выпустить 255, иначе болезнь примет острую форму)
Ну а что там выпустит ДП...время покажет.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
СМЕРШ
Модельные "хотелки" часть 2
Можно, конечно, провести опрос, но, лично для меня, однозначно, нужно это "лучше".
Из-за "мелких недочётов" Костромы, их КрАЗов у меня ровно 0. При том, что КрАЗ-256 для меня - грузовик №1. Не смог я переварить круглые крылья и отсутствие маскота. При том - ЯАЗо-КрАЗовская платформа с дерево-металлической кабиной - тема весьма долгоиграющая ( в отличии от 255-го Икара, котоый тоже, очень мной ожидаем), которую ни Кострома, ни НАП, по большому счёту не раскрыли.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки" часть 2
да, Андрей, я полностью согласен насчет того, что тему можно раскрывать дальше (более того скажу - добрая половина моделей, в том числе востребованных, на рынке далеко не идеальна), но надо выпрыгнуть из мира "идеальных конструкций" и посмотреть на реальность - цены, тиражи, реальные запросы потенциальных покупателей, их финансовые возможности, особенности "момента времени", обстановка на "поляне"..СМЕРШ писал(а): ↑14 авг 2023, 20:14Можно, конечно, провести опрос, но, лично для меня, однозначно, нужно это "лучше".
Из-за "мелких недочётов" Костромы, их КрАЗов у меня ровно 0. При том, что КрАЗ-256 для меня - грузовик №1. Не смог я переварить круглые крылья и отсутствие маскота. При том - ЯАЗо-КрАЗовская платформа с дерево-металлической кабиной - тема весьма долгоиграющая ( в отличии от 255-го Икара, котоый тоже, очень мной ожидаем), которую ни Кострома, ни НАП, по большому счёту не раскрыли.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик