Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Обсуждение возможности создания Клуба

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Михаил Тиунчик
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
Репутация: 1
Откуда: москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 25 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#161

Непрочитанное сообщение Михаил Тиунчик » 25 фев 2018, 21:04

Ребят я считаю что клуб всё таки нужен. И вот почему.. Смотрите. Модели дороги, тиражи не такие уж и большие. Поэтому что бы ДиПу понять "от чего плясать и как быть дальше" он и должен быть. Ну и конечно что бы помочь А.А. в дальнейших планах, от чего плясать , как говориться. Я думаю клуб нужен.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
дан писал(а):
25 фев 2018, 21:00
+1. Есть очень красивые троллейбусы, трамваи тоже. Но троллейбусы - не автомобили, не моя тема коллекции. Не знаю, много ли таких, как я, но я в такой концессии пас.
СВАРЗ я привёл для примера. Хотя честно Вам скажу любителей гортранса хватает. и немало. Я например скажу Вам так. Что их гораздо больше чем любителей моей тематики ( европейские магистральники 1950-1960 ых гг) а именно Минич и шуко. больше причём гораздо

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
NickNickls писал(а):
24 фев 2018, 23:00
А давайте попросим ДиП сделать в качестве клубной модели вот такое чудо.
Чудо то , очень и очень кстати. Но тут понимаете один он будет смотреться как на корове седло. А вот вкупе с техникой АЭРОФЛОТА . самое оно.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
дан писал(а):
23 фев 2018, 09:57
+1 Уже писал предложение - клубный с прицепом, для всех остальных потом только без прицепа.
И можно будет заработать на приличном тираже этой модели таким образом, не только на клубе.
Только он называется ПАЗ-657.
А мне такой , И мне тоже. Изумительно красивая вещь

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
alex1987 писал(а):
23 фев 2018, 10:36
Так для этого и собирать предоплату. Чтобы и производитель знал, что товар продаст, и вы знали, что товар получите
Я за

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#162

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 фев 2018, 21:27

Я боюсь даже представить, сколько будет стоить в нынешних реалиях сочлененный монстр ТС1 от ДИП... :?

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
послушайте, может, Икарус 55 сделать клубной моделью? :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Обсуждение возможности создания Клуба

#163

Непрочитанное сообщение sberi4 » 25 фев 2018, 22:31

Ikarusnik писал(а):
25 фев 2018, 21:35
Я боюсь даже представить, сколько будет стоить в нынешних реалиях сочлененный монстр ТС1 от ДИП... :?

Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
послушайте, может, Икарус 55 сделать клубной моделью? :D
А я сколько не ТС-1 хочу, а хочу СВарЗ ТБЭС и МТБЭС, очень красивые машины, пару лет назад, когда был в командировке в Москве, специально ходил в музей, полюбоваться ими в живую.

Отправлено спустя 44 секунды:
А КБ уже больше не будет выпускать римейки 55? Отказались?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#164

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 25 фев 2018, 22:53

Как я вижу клубную модель: скоро будет Москвич гражданский, спорт и милиция +можно сделать клубную модель, например, такси или медицинскую. Без больших затрат для производителя не сильно сложную, не обязательно супердорогую. И так каждый раз выпуская серийную модель, + что- то для клуба. О новых и сложных моделях, сейчас не время, начните с простого, посмотрим кто на что горазд. И ещё, предлагаю первую модель выпустить, не вступая в никакой клуб, так сказать форумскую, только по той причине, что нас мало, потом можно клубную. По оплате: предоплата должна быть обязательно и желательно 100%, как-то так.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#165

Непрочитанное сообщение fb43 » 25 фев 2018, 23:22

sberi4 писал(а):
25 фев 2018, 22:31
А КБ уже больше не будет выпускать римейки 55? Отказались?
55 хочет выпустить ДиП, а это такие междусобойные шутки-прибаутки.

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
sberi4 писал(а):
25 фев 2018, 15:53
Вопрос сколько вы наберете прямо сейчас желающих на дорогие проекты??? Аля экскаватор или шнекер? Я например хочу троллейбусы СВАРЗ :) ...
Так в том-то и дело, что иначе СВАРЗ выпустить не получится, только под конкретную предоплату конкретным кругом лиц. И я несколько излишне оптимистично полагаю, что под такие яркие проекты народ проще будет собрать, чем под клубный окрас Москвича типа такси.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1758 раз

Обсуждение возможности создания Клуба

#166

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 26 фев 2018, 10:53

Писал-писал в субботу сообщение, нажал на кнопочку «отправить», и ушло оно в неизвестном направлении. Огорчился этим весьма и не собрался, сразу, писать по новому, но сегодня, в спокойной обстановке, решил, всё-таки, изложить своё видение по клубу, не смотря на то, что часть мыслей совпадает с изложенным тогда –же, в субботу, Дмитрием ака «Икарусник».
Сам я в подобных клубах никогда не состоял, но кто-то из коллег упоминал, что у некоторых буржуйских производителей такие клубы есть. Было бы интересно получить информацию, возможно кто-то в таком клубе состоит или состоял, об их организации и регламенте.
В любом случае, несомненно, что клуб нужен и возможен только при обоюдной выгоде как производителя, так и участников/потребителей/любителей. Если не вдаваться глубоко в материи маркетинга, и опустить формулирование миссии деятельности производителя, то основной целью является стабильное получение прибыли. Главной целью потребителей (коллекционеров) является возможность обладания желанными моделями, соответственного качества, по приемлемой цене. Соответственно, ИМХО, клуб следует рассматривать как механизм для сближения и притирки позиций сторон, можно сказать, как переговорную. Считаю, что функцией клуба должны быть не просто банальная организация подписки на конкретную модель, а гораздо более широкий круг вопросов. Производитель, через клуб, мог бы иметь, в первую очередь, более достоверную информацию о своих потребителях, для проведения опросов, с целью определения приоритетов по выпуску новых линеек, надстроек, оптимизации тиражей по конкретным цветовым схемам и модификациям. Потребители же, со своей стороны, получат возможность гарантированно стать обладателями моделей в желанных комплектациях и расцветках.
Как известно, получение абсолютной выгоды всеми сторонами, вещь труднодостижимая, поэтому, необходимо изначально закладываться на издержки. Для производителя это решение организационных вопросов по организации и поддержке клуба, и готовность предоставления участникам клуба различных бонусных программ, в числе которых могут быть дисконтные и прочие маркетинговые подкрепления. Для участников издержки будут состоять в формальном подтверждении участия, которое видится либо в виде членских взносов, без обязательного выкупа моделей, либо, как раз, в виде обязательного выкупа какого-то количества моделей за определённый период.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

СуперБот
Модератор
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 18:56
Репутация: 18
Откуда: призрак форума
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Обсуждение возможности создания Клуба

#167

Непрочитанное сообщение СуперБот » 26 фев 2018, 11:08

СМЕРШ писал(а):
26 фев 2018, 10:53
нажал на кнопочку «отправить», и ушло оно в неизвестном направлении.
Пробуем еще. Увеличил время активной сессии

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3873 раза

Обсуждение возможности создания Клуба

#168

Непрочитанное сообщение baw » 26 фев 2018, 14:34

 ! Сообщение от модератора: baw
Для всех участников форума диалог в теме временно приостановлен.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Планы развития модельных тем

#169

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 фев 2018, 21:10

КСТАТИ, клубная модель!!!
На выбор :)
(все, про клуб больше ни слова!!) :pioneer:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 254
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4031 раз
Поблагодарили: 1808 раз

Планы развития модельных тем

#170

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 27 фев 2018, 21:19

Я в виде первой клубной модели предложил бы ЗиЛ-130С. Вложений минимум, но сама модель, если будут воспроизведены все нюансы, должна получиться очень интересной. Бортовую платформу, для разнообразия, реализовать с надставными бортами, можно сделать вариант с испытаний. На мой взгляд должны выиграть и Dip (А.А. обозначал, что для северного все есть), и мы.
С уважением, Илья

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»