#166
Непрочитанное сообщение
СМЕРШ » 26 фев 2018, 10:53
Писал-писал в субботу сообщение, нажал на кнопочку «отправить», и ушло оно в неизвестном направлении. Огорчился этим весьма и не собрался, сразу, писать по новому, но сегодня, в спокойной обстановке, решил, всё-таки, изложить своё видение по клубу, не смотря на то, что часть мыслей совпадает с изложенным тогда –же, в субботу, Дмитрием ака «Икарусник».
Сам я в подобных клубах никогда не состоял, но кто-то из коллег упоминал, что у некоторых буржуйских производителей такие клубы есть. Было бы интересно получить информацию, возможно кто-то в таком клубе состоит или состоял, об их организации и регламенте.
В любом случае, несомненно, что клуб нужен и возможен только при обоюдной выгоде как производителя, так и участников/потребителей/любителей. Если не вдаваться глубоко в материи маркетинга, и опустить формулирование миссии деятельности производителя, то основной целью является стабильное получение прибыли. Главной целью потребителей (коллекционеров) является возможность обладания желанными моделями, соответственного качества, по приемлемой цене. Соответственно, ИМХО, клуб следует рассматривать как механизм для сближения и притирки позиций сторон, можно сказать, как переговорную. Считаю, что функцией клуба должны быть не просто банальная организация подписки на конкретную модель, а гораздо более широкий круг вопросов. Производитель, через клуб, мог бы иметь, в первую очередь, более достоверную информацию о своих потребителях, для проведения опросов, с целью определения приоритетов по выпуску новых линеек, надстроек, оптимизации тиражей по конкретным цветовым схемам и модификациям. Потребители же, со своей стороны, получат возможность гарантированно стать обладателями моделей в желанных комплектациях и расцветках.
Как известно, получение абсолютной выгоды всеми сторонами, вещь труднодостижимая, поэтому, необходимо изначально закладываться на издержки. Для производителя это решение организационных вопросов по организации и поддержке клуба, и готовность предоставления участникам клуба различных бонусных программ, в числе которых могут быть дисконтные и прочие маркетинговые подкрепления. Для участников издержки будут состоять в формальном подтверждении участия, которое видится либо в виде членских взносов, без обязательного выкупа моделей, либо, как раз, в виде обязательного выкупа какого-то количества моделей за определённый период.
С уважением, Андрей