Ну я про дип и говорю. До остальных еженедельников дела нет.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Не по теме
А вот сможет ли производитель, который возьмет предоплату гарантировать жесткое выполнение сроков и качества изготовления. Большой вопрос.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Да, тоже вопрос, на который нужен вменяемый ответ...
Но если не будет альтернатив, то придется идти на условие поставщиков услуг...
На самом деле - в обозримом будущем очень вероятна более "целевая" поставка услуг и товаров вследствие удорожания ресурсов (сырьевых и человеческих) и постоянных "кризисов перепроизводства" (в кавычках - потому, что я имею в виду не только классический термин, но и кризис потребления вообще, в более широком смысле). Я пока не вижу путей реализации этого способа, кроме как навязывание его покупателям "сверху", но не сомневаюсь, что решения есть - просто надо их адаптировать для рынка и начать менять психологию потребления - и тогда нас будет ждать много сюрпризов.
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Тут нужны именно "конвейерные" технологии - это должна быть модель от производителя промышленных моделей, выполненная по технологии Die-cast
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Модельные "хотелки" часть 2
А мне кажется, что вариант модели в сотрудничестве с UMI имеет право на жизнь. Хотя тут конечно решать надо методом опроса и голосования среди членов клуба, когда он состоится.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Гемморойно)
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я пока не вижу ни клубов, ни (извините))) членов)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Во-первых, никто нас в фактические совладельцы подобного проекта не возьмёт. Наверное, это в первую очередь законно нелегко провернуть, да и слишком прозрачным процесс едва ли самому Адлеру хочется делать, опять же чем больше поваров, тем хуже еда получается.
Во-вторых, у ДиПа и его покупателей есть старый и практически неприкрытый конфликт интересов: А.А. интересны более старые машины, чем основной массе коллекционеров, поэтому выбор всегда в пользу условного 55-го, а не 200-го, например. И как будем убеждать, если нужен не тот условный 55-й, а всё же 200-й? Утюгом и паяльником?
Кстати, давно хочу Ка-26. Представим себе, что мы собрали желающих, но будет ли ДиП его делать? Я к тому, как мы будем модели подбирать для клуба? Сейчас всё упёрлось в ТС – кровь из носа, но должен быть. А потом? Список желанных моделей огромен.
И вот я приду со списком 100 желающих Ка-26, кто-то с сваезабивающей машиной, и так далее. И в конце мы окажемся там же, где сейчас: планов громадьё, а скорость их воплощения по модели в год. И что тогда толку в клубе? Уже сейчас ждём 131, 695М, 66, вазовскую классику, М-408, газовоз с баллонами, мусоровоз с контейнерами, пожарку с двойной кабиной и далее по огромному списку анонсов с сайта ДиПа. То есть получится, что не в наших хотелках дело будет, помочь бы осилить ДиПу то, что он сам пообещал – и уже хорошо.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Выскажусь немного относительно так называемого клуба:
Судя по всему идея мертворожденная. Многие для себя видят клуб как просто способ получить без напряга нужную им модель. То есть, это возьмем, это пропустим...
А чем тогда клуб может помочь производителю?
Самый простой вариант как мне видится, это создание обычного независимого сообщества на базе либо местного клуба коллекционеров либо вокруг магазина. Был же вариант с "Новосибирской" поливалкой. Когда одно лицо в виде магазина взяло и заказало партию моделей DiP.
У нас тут слишком много "демократии", а давайте так, а давайте эдак... Не будет ничего при таком подходе. Нужен реальный человек предводитель и небольшая группа лиц в клубе, которые понимают, что часто для получения очень нужного придется купить и что-то "проходное", что бы у производителя была "финансовая" подушка для создания новых моделей.
При создании клуба нужно предварительно четко создать правила, а дальше все просто, согласен на них, добро пожаловать... без каких либо а может так, а может эдак?), если нет, то увы и ах...
Если в результате в клубе будет только 30 "состоятельных парней" способных выкупать то что им предлагают, ну значит так должно и быть... Под это и сторонние производители начнут приходить с предложениями.
А кого не устраивает могут и дальше свои клубы с "блэкджеком и шлюхами" создавать)
Судя по всему идея мертворожденная. Многие для себя видят клуб как просто способ получить без напряга нужную им модель. То есть, это возьмем, это пропустим...
А чем тогда клуб может помочь производителю?
Самый простой вариант как мне видится, это создание обычного независимого сообщества на базе либо местного клуба коллекционеров либо вокруг магазина. Был же вариант с "Новосибирской" поливалкой. Когда одно лицо в виде магазина взяло и заказало партию моделей DiP.
У нас тут слишком много "демократии", а давайте так, а давайте эдак... Не будет ничего при таком подходе. Нужен реальный человек предводитель и небольшая группа лиц в клубе, которые понимают, что часто для получения очень нужного придется купить и что-то "проходное", что бы у производителя была "финансовая" подушка для создания новых моделей.
При создании клуба нужно предварительно четко создать правила, а дальше все просто, согласен на них, добро пожаловать... без каких либо а может так, а может эдак?), если нет, то увы и ах...
Если в результате в клубе будет только 30 "состоятельных парней" способных выкупать то что им предлагают, ну значит так должно и быть... Под это и сторонние производители начнут приходить с предложениями.
А кого не устраивает могут и дальше свои клубы с "блэкджеком и шлюхами" создавать)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
может, действительно, потренироваться, например, на 695М?
На самом деле, проект должен быть индивидуальным, а не в рамках каких-либо формаций типа "клуба пайщиков", "акционерного общества", кооператива итп:
1 Публикуется объявление о намерении делать определенную модель (предварительно обсуждается и находится консенсус, если он возможен вообще),
2 Осуществляется сбор средств на какой-то "эскроу" счет или аккредитив (не финансист - не знаю, как это называется, привел аналоги)
3 По результатам сбора нужной суммы запускается процесс (в случае недобора средств решается вопрос о возврате денег)
4 Раздача слонов
Юридически не знаю, как это оформляется - нужен договор или нет - не знаю тоже (по логике - нужен)
На самом деле, проект должен быть индивидуальным, а не в рамках каких-либо формаций типа "клуба пайщиков", "акционерного общества", кооператива итп:
1 Публикуется объявление о намерении делать определенную модель (предварительно обсуждается и находится консенсус, если он возможен вообще),
2 Осуществляется сбор средств на какой-то "эскроу" счет или аккредитив (не финансист - не знаю, как это называется, привел аналоги)
3 По результатам сбора нужной суммы запускается процесс (в случае недобора средств решается вопрос о возврате денег)
4 Раздача слонов
Юридически не знаю, как это оформляется - нужен договор или нет - не знаю тоже (по логике - нужен)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 15 авг 2020, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Как правильно говорят коллеги, разными словами описывая понятие "геморройно". И я не спорю с этим, ибо так и есть. И слова про мертворожденность и способ получения без напряга нужной модели тоже в точку.
Но тогда остается только такой путь, какой есть и реализован сейчас. И клуб, по сути, это форум, к которому благосклонно и внимательно относится производитель, как сейчас и есть. Члены клуба получают возможность высказаться и записаться на модели - с учетом доброго отношения производителя это уже немало.
Но тогда остается только такой путь, какой есть и реализован сейчас. И клуб, по сути, это форум, к которому благосклонно и внимательно относится производитель, как сейчас и есть. Члены клуба получают возможность высказаться и записаться на модели - с учетом доброго отношения производителя это уже немало.