Все таки клубная модель должна выходить не очень часто. По моему мнению 1-2 в год.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Модельные "хотелки" часть 2
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1958 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Коллеги, однако, опять дискуссия развернулась
Значит идея клуба все таки витает в воздухе! И, знаете, это хорошо. Вообще, если рассуждать о «клубе» по настоящему и делать его не списком с записью на очередную новинку, то, конечно, он не должен сводится к банальному условному Зилку или Газончику зеленого или желтого, как сказал, коллега цвета. И, конечно же, ни о каких 2 моделях в месяц речь не идет
Мне, например, идея клуба видится больше, как собрание единомышленников, Коллег по увлечению, как организация встреч, несколько раз в год, например с Альбертом, обсуждение в живую, каких то планов, проектов, когда есть возможность оперативно отреагировать, внести предложение. Форумы - вещь хорошая,но она никогда не заменит ЖИВОГО общения. Понятно, что в нынешних условиях сделать это не просто, но стремиться к этому можно и нужно.
Вообще, если говорить о клубе( например, клубе коллекционеров моделей Мерседес), то он предусматривает выдачу членского билета, уплату небольших членских взносов( в общем то весьма условных) выпуск клубного журнала( как правило, раз в квартал) и вот это самое гарантированное получение новостей о новинках, выходящих у производителей, и получение клубной модели,которая выходит один-два раза в год. Причём это может быть, как вариация « на тему», так и абсолютно оригинальная моделька. В общем Друзья, все это надо и НУЖНО обсуждать.
Что же касается страхов и опасений относительно выбора прототипов, чтобы не было обидно, а зачем выбирать условный зелёный ЗИЛ, чтобы, кто то хотел желтый? Давайте выбирать такие модели, которые будут восприниматься однозначно. Как то же ТС -1. Или ДА или НЕТ. Делать клубной моделью,пятый вариант аварийного грузовика, по - моему, просто глупо. Это действительно мало кому нужно. А вот выбрать интересный прототип, почему, нет? Кстати, за последние дни, на форуме мелькало множество интересных материалов, вполне годных для будущей реализации в качестве клубных проектов. Я, например, если честно, очень хотел бы какой нибудь олимпийский автомобиль, все таки 40 лет назад прошли игры в Москве, дата, так сказать, обязывает
А вообще это все надо продумывать, обсуждать и реализовывать!


Вообще, если говорить о клубе( например, клубе коллекционеров моделей Мерседес), то он предусматривает выдачу членского билета, уплату небольших членских взносов( в общем то весьма условных) выпуск клубного журнала( как правило, раз в квартал) и вот это самое гарантированное получение новостей о новинках, выходящих у производителей, и получение клубной модели,которая выходит один-два раза в год. Причём это может быть, как вариация « на тему», так и абсолютно оригинальная моделька. В общем Друзья, все это надо и НУЖНО обсуждать.
Что же касается страхов и опасений относительно выбора прототипов, чтобы не было обидно, а зачем выбирать условный зелёный ЗИЛ, чтобы, кто то хотел желтый? Давайте выбирать такие модели, которые будут восприниматься однозначно. Как то же ТС -1. Или ДА или НЕТ. Делать клубной моделью,пятый вариант аварийного грузовика, по - моему, просто глупо. Это действительно мало кому нужно. А вот выбрать интересный прототип, почему, нет? Кстати, за последние дни, на форуме мелькало множество интересных материалов, вполне годных для будущей реализации в качестве клубных проектов. Я, например, если честно, очень хотел бы какой нибудь олимпийский автомобиль, все таки 40 лет назад прошли игры в Москве, дата, так сказать, обязывает

А вообще это все надо продумывать, обсуждать и реализовывать!
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Считаю, что член клуба должен выкупать любую модель. Не нравится-никто не мешает тут же продать, думаю, желающие приобрести найдутся.
Это невозможно, по моему мнению
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1958 раз
- Поблагодарили: 3723 раза
Дмитрий Кондаков
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Коллеги, ну правила, дело такое... компромис всегда найти можно
А, вот насчёт выкупа, чтобы потом продать, ну не знаю... Я все таки считаю, что заниматься перепродажей клубных моделей, просто потому что не нравится... Не для того их делают, одно дело, если у человека обьстоятельства так сложились, а другое...
Вот поэтому и надо выбирать такие прототипы, которые устроят всех!
Хотя опять таки все это обсуждаемо...

А, вот насчёт выкупа, чтобы потом продать, ну не знаю... Я все таки считаю, что заниматься перепродажей клубных моделей, просто потому что не нравится... Не для того их делают, одно дело, если у человека обьстоятельства так сложились, а другое...
Вот поэтому и надо выбирать такие прототипы, которые устроят всех!

Хотя опять таки все это обсуждаемо...
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Модельные "хотелки" часть 2
...ну не знаю, такое себе удовольствие, я в такой клуб вступать не буду 100%. Такой клуб будет интересен тем, кто покупает абсолютно все модели DiP. Для остальных - очень сомнительно. Но если сообщество такой вариант устроит, то почему бы и нет.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Так и разориться не долго.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Увы, но вряд лиNickNickls писал(а): ↑14 авг 2020, 22:29Такой клуб будет интересен тем, кто покупает абсолютно все модели DiP.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Re: Модельные "хотелки" часть 2
В МБМЦ клубе клубная модель выходила одна в год, в клубе Eligor тоже одна в год. От одной клубной модели в год тяжело разориться

-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Модельные "хотелки" часть 2
...ну так дело-то не только в деньгах. Но покупать то, что тебе совсе не нужно и не интересно - то еще удовольствие.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Модельные "хотелки" часть 2
1) Можете посмотреть выше, насколько это дискуссионно. И я не хочу думать, как это может перессорить всех участников.
2) Тогда в клубе "не будет кворума" — клуб из 10-20 человек вряд ли сможет рассчитывать на эксклюзивные форумные модели, разве что на эксклюзивную окраску и то не факт.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Насчет пира во время чумы не согласен.
Вы только посмотрите, что выпускают, вы только посмотрите, что покупают?!
Каждую неделю, два, три раза в неделю выпускают что-то напоминающее модель.
И берут, берут, ещё как берут! Хвалят, просят добавки.
Нет никакой чумы, нет кризиса - только пир!
Пир, конечно, не для клиентов продукции ДИП, тут по 8 месяцев ждешь модель.
А тут я с Вами полностью согласен. Какая клубная модель? О чём мы?
Вот нам клубная модель: газовозы «Амур» и ЗиЛ. Чем не клубная?
С уважением, Юрий.