Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Олег, это поиск по картинке в яндексе.
Нажимаешь на картинку форума правой кнопкой мышки, находясь в google chrome, и из контекстного меню выбираешь "Найти картинку (Яндекс)". PROFIT!!!
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
СМЕРШ
Re: Модельные "хотелки" часть 2
У него, ещё, и рога вывихнуты в неестественное положение. Уехать он сможет, но приехать с такое состояние, самостоятельно, он точно не мог.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Модельные "хотелки" часть 2
А может это игры задних подруливающих мостов?

Т.е. уйдя с радиуса встали на прямую позицию - гармошка стоит прямо, рога прямо - по ходу прямой контактной линии. Потом движение задним ходом,максимально вывернули руль вправо (сработали задние подруливающие, повернув все четыре - налево) и получилось то, что на фото - гармошка согнута вправо, а дуги ушли по радиусу проводов налево. Дальнейшее такое телодвижение закончилось бы поломкой механизма дуг, либо срыва дуг с проводов. Но вовремя остановились. Видимо удалось как то повлиять на хотелки фотографа. Например - добрым словом. Ну это так. Версия.
А вообще - наверно пора открывать отдельную тему про СВАРЗ и про ТС 1 и 2 в частности.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
СМЕРШ
Re: Модельные "хотелки" часть 2
А "шайтан-машина", вообще, задним ходом самостоятельно может двигаться? Устройство рогов позволяет? Я за свои 51 год такого ни разу не видел. Думаю, запомнил бы, такое зрелище.

С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Хм...Интересно, конечно...В теории, вроде всё понятно - поменяли плюс на минус, вот электромоторы и завертелись в другую сторону.
Есть косвенное доказательство, что в принципе может. Правда контактным проводам приходится туго.
Смотреть во второй половине ролика -
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Спросил сейчас знакомого водителя данной техники. Едет троллейбус назад без проблем. Есть рычаг реверса.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:46
- Репутация: 3
- Откуда: Горький, СССР
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Денис-21
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Да, я наверное немного неточно выразился... Безусловно, все три машины интересны! Имелось в виду, что многим интересно будет поставить на полку всех трёх "родственников", но начинать следует с коротких машин, т.к. они должны пойти легче, а уж потом можно будет перейти к более дорогой модели. Как правило, кто заинтересовался темой (купил "начало"), тот возьмёт и продолжение. Прежде можно выяснить ситуацию путём опроса.non62 писал(а): ↑28 июл 2020, 22:31Нет, нет, Денис, всё немножко не так. Не может быть модификации с гармошкой. Все три пассажирских СВАРЗа, о которых здесь идёт речь, это три совершенно разных кузова. ТБЭС и МТБС выпускались в традиционном варианте., а ТС сразу делался гармошкой.
1.ТБЭСНовый троллейбус - ТБЭС подарок Москвы к 175-летию Севастополя.1958.jpg
2. МТБЭСМТБЭС.jpg
3.ТСТС-1.jpg
Да, это проблема... Но тут расчёт на всё тот же интерес к продолжению темы. (Ясно, что это всё мечты!.. но ведь хочется же... Может, действительно, общими усилиями придём к какому-то компромиссу, который позволит когда-нибудь нам обрести такую линейку...)DiP Models писал(а): ↑28 июл 2020, 22:33А еще хуже, что из ТС-1 не сделать ТС-2 - очень похожи, но слишком есть разные детали на корпусе.
С уважением, Денис.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
мне кажется, что в свете дороговизны и сложности "окучивания" этой темы, резон есть только в самом "шике", а именно - в "гармошке". Остальные машины хоть и красивы, но не так "одиозны", чтобы их делать все, потому, что они все не очень-то и перспективны в плане "развития темы" каждой из моделей... Собрать-же средства на одну, самую знаковую, пусть и не самую распространенную (или как принято у коллег говорить "самую массовую") при этом..
Тем не менее, тема мечтаний и фантазий располагает к фантазированию, поэтому, помечтаем о всех трех
...
(хотя, сдается мне, пока коллеги будут мечтать, ТС1 и МТБ выйдут в виде "редких моделей" с крашенным в массе кузовами и невероятными залепухами в конструкции
PS Интересно, как-бы решился вопрос с материалом и конструкцией гармоники у ДИП
Тем не менее, тема мечтаний и фантазий располагает к фантазированию, поэтому, помечтаем о всех трех

(хотя, сдается мне, пока коллеги будут мечтать, ТС1 и МТБ выйдут в виде "редких моделей" с крашенным в массе кузовами и невероятными залепухами в конструкции

PS Интересно, как-бы решился вопрос с материалом и конструкцией гармоники у ДИП

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик