baw писал(а): ↑13 авг 2018, 14:14
Я взял все и с нетерпением жду "Ялту". Мне кажется, что недооценен в первую очередь коллегами, которым эта серия просто не интересна.
Я взял один, по-моему второй вариант первой модификации это был, голубенький такой.
Не понравились фонари сзади, фары без рисок спереди, звезда во лбу, молдинг на багажнике, тампованная решётка на капоте. Донышко простое, но от смолы нет повода ждать иного.
В общем и целом неплохо, но хотелось бы больше приятных мелочей. Возможно, и хорошо, что всё так просто, нет азарта брать всю серию.
PS.
На всякий случай замечу, что обсуждение недостатков ЗАЗа происходит по принципу, как немцы говорят, нытья на высоком уровне (наверное, русские это бы охарактеризовали проще – зажрались).
Дело же не в том, что не попали в геометрию, как НЕО не попало в 22-ую, или ещё что. Нет, всё нормально, но вот как раз в "нормальности" дело, как мне кажется.
Просто не очевидна необходимость диповских ЗАЗов, когда всё не так плохо и в АЛ, и даже у UH.
Необходимость грузового и автобусного ДиПа очевидна, там регулярно получаются шедевры, смоляные легковушки же "отрыва башки" не вызывают, похожие вещи видели у того же НЕО, например.
И опять же цена, куда без неё.
Я вот вдруг "подсел" на ГДР-овские мотоциклы в 43-м, которые как-то совсем на периферии моего внимания несколько лет сделал неизвестно кто для т.н. пивной серии.
То есть и цены копеечные, и модели для этой цены прекрасные, и до этого никто такие модели не делал.