Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗАЗ

Запорожский автомобилестроительный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2973 раза
Поблагодарили: 1637 раз

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#1

Непрочитанное сообщение baw » 15 июл 2018, 10:59

Для разговоров о ЗАЗах


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 293
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 9595 раз

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#2

Непрочитанное сообщение DiP Models » 14 июл 2018, 01:10

Многие ли приобрели ЗАЗ-965 от ICV? Эта модель стоит в три раза больше нашей, но она и лучше настолько!
Наша модель ЗАЗа показала истинный интерес к переизданиям: надо, но не очень.
Желательно по качеству, как ICV, а по цене, в пару тысяч бы...

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

steppenwolf74
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
Репутация: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 101 раз

вопросы/предложения по ЗАЗ

#3

Непрочитанное сообщение steppenwolf74 » 14 июл 2018, 01:30

А.А., если не секрет, что лучше берут: ЗАЗы или Приоры? Приоры, мне кажется, лучше сделаны, хотя они и подороже, их взял. В ЗАЗах есть интересные решения, типа вентилятора под травленой решёткой (кстати, у ICV такой модификации нет пока), но по общему ощущению, во многом из-за колес, это модели не премиум-класса, чуть ниже среднего. Видимо в этом сегменте у нас почти нет коллекционеров, хорошо продается либо малотиражный эксклюзив, либо дешевые модели уровня АЛ+. Ждем от вас модели уровня не ниже ВАЗов, КИМов, ЗИМов и ЗИСов. Компромиссные модели с ценой, например, 4100, а не 4850, из-за экономии на мелочах, могут снова не найти покупателя. 500-700 рублей роли не играют. Модель должна очень радовать, хорошо смотреться на макросъемке, тогда и деньги найдутся. Я надеюсь вы сможете сделать модели, сравнимые с ICV, ведь ничего космически сложного нет в ВАЗ-2101, главное не промахнуться с геометрией, и всю оптику сделать обязательно стеклянной. Видимо много травления понадобится, это, конечно, не лучшим образом на цену повлияет.
P.S. ЗАЗы от ICV приобрел всех периодов по 1 шт., хотя с точки зрения здравого смысла по цене это почти сумасшествие :crazy: .
С уважением, Игорь.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
Читатель
Читатель
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 13
Откуда: Канада
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 402 раза

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#4

Непрочитанное сообщение дан » 14 июл 2018, 07:48

steppenwolf74 писал(а):
14 июл 2018, 01:30
А.А., если не секрет, что лучше берут: ЗАЗы или Приоры? Приоры, мне кажется, лучше сделаны, хотя они и подороже, их взял.
Думаю, Приоры и Калины продаются лучше ЗАЗов. И сделаны лучше, и в журналке не выходили.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 22
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 1146 раз

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#5

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 14 июл 2018, 09:20

Думаю, что Волги продавались бы всяко лучше горбатых ЗАЗов и Приор. Вот и вся проблема, а она как всегда у Дипа в выборе прототипов, малоинтересных (относительно) большинству.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 293
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 9595 раз

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#6

Непрочитанное сообщение DiP Models » 14 июл 2018, 12:01

steppenwolf74 писал(а):
14 июл 2018, 01:30
А.А., если не секрет, что лучше берут: ЗАЗы или Приоры? Приоры, мне кажется, лучше сделаны, хотя они и подороже, их взял. В ЗАЗах есть интересные решения, типа вентилятора под травленой решёткой (кстати, у ICV такой модификации нет пока), но по общему ощущению, во многом из-за колес, это модели не премиум-класса, чуть ниже среднего. Видимо в этом сегменте у нас почти нет коллекционеров, хорошо продается либо малотиражный эксклюзив, либо дешевые модели уровня АЛ+. Ждем от вас модели уровня не ниже ВАЗов, КИМов, ЗИМов и ЗИСов. Компромиссные модели с ценой, например, 4100, а не 4850, из-за экономии на мелочах, могут снова не найти покупателя. 500-700 рублей роли не играют. Модель должна очень радовать, хорошо смотреться на макросъемке, тогда и деньги найдутся. Я надеюсь вы сможете сделать модели, сравнимые с ICV, ведь ничего космически сложного нет в ВАЗ-2101, главное не промахнуться с геометрией, и всю оптику сделать обязательно стеклянной. Видимо много травления понадобится, это, конечно, не лучшим образом на цену повлияет.
P.S. ЗАЗы от ICV приобрел всех периодов по 1 шт., хотя с точки зрения здравого смысла по цене это почти сумасшествие :crazy: .
ЗАЗ от ICV приобрел для себя тоже: модель из разряда "не надо, но очень хороша"! Это много труда вложено и в разработку и контроль производства, стоит денег такая работа, но богатства не приносит - тираж маленький, долго продающийся.
Первые Гранты и ПРИОРы неплохо продавались, но тираж был обрезан до минимума, цена опущена до минимума - время неправильное для них было.
Модель такого уровня стоит дороже, чем они сейчас в продаже, поэтому не скажу ничего насчет будущих. Первый ориентир - это 21214. Если будет красиво, значит и все остальное будет на уровне. Но, это не уровень ГРАНТА/ПРИОРА.
Разные фабрики, разные подходы к проектированию и производству.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 4
Откуда: Россия, СПб
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 292 раза

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#7

Непрочитанное сообщение Денис » 14 июл 2018, 13:43

А в какую сторону "не уровень"?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 14
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 633 раза

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#8

Непрочитанное сообщение fb43 » 14 июл 2018, 20:07

Денис писал(а):
14 июл 2018, 13:43
А в какую сторону "не уровень"?
Видимо, в худшую. Наверное, речь о Спарке, который делает ЗАЗы и модели, которые идут прямиком в мусорное ведро.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2170 раз
Поблагодарили: 846 раз

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#9

Непрочитанное сообщение Денисов » 14 июл 2018, 21:55

Горбатый сам по себе автомобиль простой.И производитель на своей модели еще упростил некоторые элементы: невнятная звезда на передке,упрощенное днище,упрошенные воздухозаборники,крашеные задние фары,нарисованные жалюзи на капоте первого варианта.По этому наверное многие не смогли себе объяснить,зачем он нужен если есть не плохой в общем журнальный.Не надо ДИПу упрощать свои модели.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 17
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 2590 раз
Поблагодарили: 784 раза

Re: вопросы/предложения по ЗАЗ

#10

Непрочитанное сообщение vady » 14 июл 2018, 22:23

Денисов писал(а):
14 июл 2018, 21:55
Горбатый сам по себе автомобиль простой.И производитель на своей модели еще упростил некоторые элементы: невнятная звезда на передке,упрощенное днище,упрошенные воздухозаборники,крашеные задние фары,нарисованные жалюзи на капоте первого варианта.По этому наверное многие не смогли себе объяснить,зачем он нужен если есть не плохой в общем журнальный.Не надо ДИПу упрощать свои модели.
Чем упрощено днище? Обсуждалось уже, что и на прототипе такое, в отличии от фантазийного АЛ. "Неплохой журнальный"... Право, поставьте рядом и сравните...
Если так сравнивать, то можно, например, сравнить ЗИЛ-130 ДИП и АИСТ (последний тоже неплох)
Другой вопрос, что да, наверное, от этой модели ожидалось большего. Ну хотя бы прорези на капоте первого варианта действительно выглядят не очень....
Best regards,
Вадим

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗАЗ»