Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

196505 ЗАЗ 965С "Связь" 1962 г.

Запорожский автомобилестроительный завод
Аватара пользователя

Автор темы

Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 69
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 2218 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#21

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 06 май 2018, 20:11

alex1987 писал(а):
06 май 2018, 20:06
Прошу прощения, может уже где-то был ответ на подобный вопрос, но в теме не увидел: Если кто в курсе, по какой причине руль справа?
Все просто.
Необычное "праворукое" расположение органов управления 965С, обусловлено стремлением максимально упросить процедуру изъятия писем: почтальон теперь выходил прямо на тротуар — возле самого ящика.
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут


Теги:
Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 227 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#22

Непрочитанное сообщение alex1987 » 06 май 2018, 22:40

AJIEKCEu писал(а):
06 май 2018, 20:11
Все просто.
Необычное "праворукое" расположение органов управления 965С, обусловлено стремлением максимально упросить процедуру изъятия писем: почтальон теперь выходил прямо на тротуар — возле самого ящика.
Как же все просто. Только как же начинать движение, сидя справа, так еще и без зеркал..

Аватара пользователя

Автор темы

Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 69
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 821 раз
Поблагодарили: 2218 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#23

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 06 май 2018, 22:46

alex1987 писал(а):
06 май 2018, 22:40
Как же все просто. Только как же начинать движение, сидя справа, так еще и без зеркал..
Не понятен ваш сарказм. Вы спросили, я ответил, так как сам уже изучал этот же вопрос ранее.
По мне, так проблем при движении в крайней правой полосе, вдоль домов с почтовыми ящиками быть не должно.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вот навскидку:
Специализированный "почтальон" ЗАЗ-965С изначально создавался по заказу Министерства связи СССР. Перед конструкторами запорожского автозавода была поставлена четкая задача: построить удобный автомобиль для сбора писем из почтовых ящиков в крупных городах огромной страны. Обычные машины тех лет мало подходили для подобной службы, ведь в течении рабочего дня водителю приходилось покидать машину сотни раз, обходя ее, причем выходить приходилось сразу на проезжую часть, что было достаточно небезопасно. Необычное "праворукое" расположение органов управления 965С обусловлено именно стремлением максимально упросить процедуру изъятия писем: почтальон теперь выходил прямо на тротуар — возле самого ящика.
Взято Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 1
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 227 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#24

Непрочитанное сообщение alex1987 » 06 май 2018, 22:54

AJIEKCEu писал(а):
06 май 2018, 22:48
Не понятен ваш сарказм. Вы спросили, я ответил, так как сам уже изучал этот же вопрос ранее.
Так тут нет никакого сарказма. Спасибо за информацию.
Просто я не могу понять, как перестраиваться из правого ряда в левый, при например, занятой крайне правой полосе.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

ViR
новичок
новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
Репутация: 2
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 56 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#25

Непрочитанное сообщение ViR » 06 май 2018, 22:55

alex1987 писал(а):
06 май 2018, 22:54
Так тут нет никакого сарказма. Спасибо за информацию.
Просто я не могу понять, как перестраиваться из правого ряда в левый, при например, занятой крайне правой полосе.
Так-же, как перейти МКАД по зебре без светофора или сдавать назад вправо на 51-м фургоне.

Аватара пользователя

Статус: В сети

NickNickls
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 12
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 798 раз
Поблагодарили: 831 раз
Контактная информация:

ЗАЗ-965С 1962 г.

#26

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 май 2018, 22:56

alex1987 писал(а):
06 май 2018, 20:06
Прошу прощения, может уже где-то был ответ на подобный вопрос, но в теме не увидел: Если кто в курсе, по какой причине руль справа?
Что-бы, забирая почту, выходить сразу на тротуар, а не на проезжую часть. А так как в течении дня нужно это делать очень-очень часто, то сильно повышается безопасность водителя-почтальена.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 233
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 8090 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#27

Непрочитанное сообщение DiP Models » 06 май 2018, 23:53

Barsuk72 писал(а):
06 май 2018, 11:32
Это опытный экземпляр. Не серийный вариант.
Машинка прикольная, Модель тоже интересная, и фото прототипа есть.
Остается открытый вопрос с цветом и с ватволами.

PS Фото то ч/б какая вероятность, что машина салатная? и еще, представим себе полку на которой стоят Жужики От ЛИПа. голубой или зеленый, а может у кого то два. + салатный и еще один салатный "Связь" грустно :cry: Кофе с молоком по ходу уже не будет машины, остается только белая Ялта. Не получается красивого ряда. Тем более цветов много в который можно было бы красить, не вижу смысла повтора.
Было так: модель планировали делать серой, но на светло-сером практически не видно белых надписей и светло-серый уже есть.
Светло-голубой - есть, салатный - есть, бежевая - в производстве.
Никто тогда не предполагал, что так получится с бежевой, поэтому решили делать не светлую модель, чтобы надписи и эмблема читались.
После выхода почтового будет понятно с "Ялтой" - мы не хотим, чтобы модель выпускалась, но если фабрика запустила производство, то придется.
А бежевый под очень большим вопросом на будущее, скорее нет.
И еще: модель в другом цвете, это не тот, что уже был - совсем другой!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 6
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 319 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#28

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 май 2018, 11:12

DiP Models писал(а):
06 май 2018, 23:53
После выхода почтового будет понятно с "Ялтой" - мы не хотим, чтобы модель выпускалась, но если фабрика запустила производство, то придется.
Извините Альберт, но придется поставить свечку модельным богам, чтобы фабрика успела запустить Ялту :D
Ни чего личного :drinks: Просто уж хочется толковую модель Жужика.
И так, самый так сказать классический, тот который без подфарников на крыльях, и без окошка - форточки на капоте-багажнике, к тому же красивого цвета, кофе с молоком - был забракован :( (Если я правильно понял и ни чего не напутал) Так хоть есть надежда еще и на Ялту. Хоть маленькая но есть.
Понять можно, не зашла серия Жужиков, ни как, не принял её коллекционер facepalm Так что попадать ни кто не хочет.

Аватара пользователя


Участник форумных проектов
Статус: Не в сети

vady
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 9
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 1628 раз
Поблагодарили: 568 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#29

Непрочитанное сообщение vady » 11 май 2018, 01:13

Barsuk72 писал(а):
07 май 2018, 11:12
Извините Альберт, но придется поставить свечку модельным богам, чтобы фабрика успела запустить Ялту :D
Ни чего личного :drinks: Просто уж хочется толковую модель Жужика.
И так, самый так сказать классический, тот который без подфарников на крыльях, и без окошка - форточки на капоте-багажнике, к тому же красивого цвета, кофе с молоком - был забракован :( (Если я правильно понял и ни чего не напутал) Так хоть есть надежда еще и на Ялту. Хоть маленькая но есть.
Понять можно, не зашла серия Жужиков, ни как, не принял её коллекционер facepalm Так что попадать ни кто не хочет.
Для меня "горбатый" - это знаковая машина, но собирать все варианты я не хочу. Были бы "Жигули", да. Там все модификации интересны, поскольку это эпоха жизни. ЗАЗ-965 - рад, что он появился от ДИП. Возможно еще куплю какую-то модификацию.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 18
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 2828 раз

ЗАЗ-965С 1962 г.

#30

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 11 май 2018, 17:40

DiP Models писал(а):
06 май 2018, 23:53
Было так: модель планировали делать серой, но на светло-сером практически не видно белых надписей и светло-серый уже есть.
Светло-голубой - есть, салатный - есть, бежевая - в производстве.
Никто тогда не предполагал, что так получится с бежевой, поэтому решили делать не светлую модель, чтобы надписи и эмблема читались.
После выхода почтового будет понятно с "Ялтой" - мы не хотим, чтобы модель выпускалась, но если фабрика запустила производство, то придется.
А бежевый под очень большим вопросом на будущее, скорее нет.
И еще: модель в другом цвете, это не тот, что уже был - совсем другой!
Все еще надеюсь, что бежевый "Горбатый" будет выпущен. С подфарниками, иной эмблемой и заглушкой на месте, где обычно у всех радиатор. Выходит это 965А, начиная с 65-го, до конца выпуска.
Ялта тоже интересна, но это скорее экспортная модификация.
Также я писал относительно морковного оттенка. По документам он зовется "охра золотистая". Хотя тот, что я встречал, имел несколько иной оттенок.
Чем-то похож на первое фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗАЗ»