ЯкенХгар писал(а): ↑28 сен 2020, 12:39
В ваших словах много правды, согласен. Десять версий одного и того же с разными модификациями болта в кузове и компакт-дисков под лобовым стеклом это не то, чего бы хотелось.
С другой стороны, я бы не стал заострять внимание на колхозинге: для сведения и не более того. Особенно, если нет альтернатив. Особенно если это DiP. И, опционально для каждого, особенно если такой прототип кажется гостем из прошлого.
Я тоже не стороннк разноцветных моделей одной марки, но не в силу отрицания- Не видел, значит не было. Причина скорее материальная. А что касаемо колхоза,то
это не тот случай. Такой мотоцикл был. И служил исправно не в одном районном отделении.Я лично видел его и в краевом отделе ГАИ И В Новоселовском районе Красноярского края. У нас по моему этому мотоциклу памятник стоит у Краевого ГИБДД вместе с фигурой легендарного участкового.
Скептицизм молодого поколения основан, видимо на том, что очень мало цветного фотомарериала прошлых лет. Это сейчас стало модно списанную технику подкрасить подмазать и в личную коллекцию
управления. А раньше эту технику списав, продавали в частные руки, с обязательной сменой оперения. И многие за ней гонялись, потому, что новый купить не могли.
У нас в автомузее всплывало крыло двух цветное. Под слоем зеленой краски - синий и желтый. Возможно остатки этих списанных приобретений.
Спорить конечно здорово, много интересного всплывает, но для этого аппонировать с фактами . И не нужно говорить, что все колхоз. Если под этим термином имели в виду, что этот мотоцикл являлся представителем колхозной милиции, то тут я с Вами согласен на 100%
С уважением, Геннадий.
Красноярск.