Как совсем начинающий с опытом лишь установки поворотного моста и замены резины, почти вас не понял.))) Но, пройдёт время и освоюсь в теме.)))
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей Саакян
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Да, собственно говоря, понимать особо нечего - некоторые моделисты серьезно подходят к переделкам моделей, включая перепиливание их в прямом смысле:Андрей Саакян писал(а): ↑11 апр 2021, 15:33Как совсем начинающий с опытом лишь установки поворотного моста и замены резины, почти вас не понял.))) Но, пройдёт время и освоюсь в теме.)))
снятие лишнего и наращивая по их мнению недостающего в обводах. Почти все модели имеют геометрические недочеты (что-то вследствие недосмотра, лени проектировщиков,
а что-то - по ограничениям технологий производства). Большинство моделистов ограничиваются "косметикой", некоторые идут дальше и исправляют недочеты размещения узлов и агрегатов и их вида, а
вот до правки геометрии кузовов или кабин доходят руки далеко не у всех, так как это требует особого мастерства
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей Саакян
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Заводских решений нет, если речь про полноприводный.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей Саакян
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Не в тему этой ветки: да, я использовал харьковский, универсальный поворотный мост, для полноприводных грузовиков. Он дешёвый, тк нет в комплекте дисков.
Для 214-го "Маестро моделз" диски не производит. А значит, пришлось женить мост с родными, аистовскими, дисками. Признаюсь, нормально вышло с 4го раза.
Если подскажете, в какой ветке тема приживется - могу сделать отчёт.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Харьковский мост полноприводный - есче лучше!Андрей Саакян писал(а): ↑11 апр 2021, 17:15я использовал харьковский, универсальный поворотный мост
Ну конечно, чтобы взять еще 5 комплектов в довесок на замену
Укрепите полуоси.Андрей Саакян писал(а): ↑11 апр 2021, 17:15А значит, пришлось женить мост с родными, аистовскими, дисками.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей Саакян
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Как, в каких местах и чем?
Цена 230 руб - даже не поешь на эти деньги. Практически бесплатно.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Как не знаю, оно бы в теории лечилось интеграцией проволоки, но физически такое сложно сделать.
Место перехода от кулачка (шарика) к полуоси. Любое неосторожное движение и минус колесо.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей Саакян
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Мне пластмасса "полуоси" показалась прочной. Бессчетные примерки с запресовывынием "полуоси" в мост и вниманием её пока не дали поломок. Но, нагрузки в узле приличные - понимаю ваши опасения.Gruzovikovod писал(а): ↑11 апр 2021, 20:09Место перехода от кулачка (шарика) к полуоси. Любое неосторожное движение и минус колесо.
Опять же, по ощущениям, усилить может только очень жёсткая проволока, типа каленого сверла 0.7-1 мм.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:18
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей Саакян
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Я бы сказал, НАП выглядит добрее. Аист серьёзнее, угрюмее. Но, давно не видел эти кабины на дороге - реальное ощущение от авто выветрелось.