Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Эх, "КрАЗ"! А про "Москвичи" давно подмывает вопрос. В чем соль у легковушек от ICV? Почему у них они с тонкими гранями, деталями, не бывают одутловатыми? "Москвич" машинка компактная, уже "Жигули", могли бы вы его сделать с такими же узкими стойками крыши, резкими плавниками? С дном, не уступающим вашему зисовскому.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
ICV стоят в 2 раза дороже китайских моделей. Это мастер-модели, сделанные нашими соотечественниками, которые, как и мы, "чувствуют форму" наших машин плюс малый тираж, с которым не спешат при сборке, да и сборка не китайскими девочками. Если смоляные легковушки ДИП будет заказывать у МТС, то цена будет в два раза больше.Денис писал(а): ↑23 янв 2018, 01:12Эх, "КрАЗ"! А про "Москвичи" давно подмывает вопрос. В чем соль у легковушек от ICV? Почему у них они с тонкими гранями, деталями, не бывают одутловатыми? "Москвич" машинка компактная, уже "Жигули", могли бы вы его сделать с такими же узкими стойками крыши, резкими плавниками? С дном, не уступающим вашему зисовскому.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Вы чувствуете ситуацию верно. 1)Избавиться от ненужной модели по цене, чтобы вернуть свои деньги, непросто. Я считаю нереальным дождаться все модели всех машин от ДИПа, и беру то, что выпускают. 2)Многим в коллекции достаточно одной кабины/морды - в идеале, для меня это тягач с прицепом, потому что прицеп идет "прицепом" как бонусная модель. Некоторые берут просто понравившиеся надстройки выборочно. Но не все подряд разные надстройки. Такое можно позволить себе, при наличии денег, конечно, только тем, кто собирает только ДИП и не берет модели "народного производителя" и журналку. Потому что, если их брать, то места в квартире на надстройки не хватит. alex1987 написал, что к вышедшим бортовым 130 не очень высокий интерес. Я лично их пропустил и жду поливалку, потому что бортовые версии меня уже немного достали (и есть бортовой 130 от Ультры - я хочу,чтобы в коллекции были представлены все заводские версии моделей от разных производителей, но с разными надстройками), потому стараюсь брать версии с интересными надстройками. Да и поливалка эта - машина каноническая среди коммунальной техники и среди линейки 130-ый. С новой облицовкой буду ждать, видимо, пескоразбрасыватель.Кудасов писал(а): ↑27 янв 2018, 11:26alex1987, по ЗиЛ-130 согласен. Как и по ряду других базовых моделей, уже выпущенных «народным производителем». А также и по автобусам, выпущенным КБ. К сожалению, в сегодняшних реалиях для многих коллекционеров решающим фактором становится цена, а не уровень исполнения модели. Да и избавиться от модели другого производителя, дабы заменить её в коллекции на модель от ДиП, весьма проблематично без убытка себе.
С поливалками, думаю, ситуация тоже будет не совсем однозначная. Согласитесь - для многих (судя по высказываниям на различных форумах) в коллекции достаточно, так сказать, «одной кабины». В результате основными покупателями данной модели будут приверженцы коммунальной техники и такие как я - коллеги. А много ли таких? Ну ещё некоторая часть коллекционеров, у которых эта модель связана с какими-либо воспоминаниями, ассоциациями и пр. Ну или просто понравилась.
Печально, конечно...
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Т.е. «позиция забита»? А вот у меня даже мысли не возникло рассматривать АНС как альтернативу ДиП.
У меня есть эта модель. Но только как часть журнальной серии. Приобретённая не с целью «забить позицию», а для полноты серии.
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6470 раз
- Поблагодарили: 3847 раз
baw
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
На мой взгляд не совсем корректно на данном форуме обсуждать конкурентный продукт. Достаточно других ресурсов где это можно делать. Не хотелось бы превратить форум конструктивного общения в клон синего.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Согласен, но тему КБ можно завести, на синем её нет , а КБешный контакт вообще не удобен.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Как минимум, это должно быть нужно самому КБ.Юрий Ю. писал(а): ↑28 янв 2018, 17:37Согласен, но тему КБ можно завести, на синем её нет , а КБешный контакт вообще не удобен.
Я в том плане, что разделы нужно наполнять, поддерживать, модерировать...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Тема КБ - это одно, если она будет нужна, то сделать ее смогут.
Вопрос несколько в другом: есть ли смысл обсуждать давно выпущенную модель от КБ?
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Думаю - смысла нет. Всё давно обсуждено на других форумах.DiP Models писал(а): ↑28 янв 2018, 17:57Вопрос несколько в другом: есть ли смысл обсуждать давно выпущенную модель от КБ?
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
А насчёт раздела КБ на «синем» - все Авторизируйтесь для просмотра ссылок:
Dum spiro, spero!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
Re: Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
мы обсуждаем не модели других производителей, а развитие модельных рядов ДИП... В нежелании говорить о конкурентах форумчанами я вижу скрытый мотив "заболтать" реалии...
В принципе, если удобнее все делать "с чистого листа", пусть будет так... Тогда, наверное, действительно, есть смысл обсудить все существующие машины и "примерить" их на гипотетических моделях ДИП..
PS конструктивное общение зависит не от названия темы, на которую ведется разговор, а от беседущих
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик