Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Итак, под "6-м" номером автобусной "журналки" будет Икарус-66.
Глобализация: модель такая же по конструкции как в ранее вышедшей французской "журналке".
Сегодня в официальной группе показали фото новинки...
Цвет, конечно приятнее, ближе к нашему, но и только...
Тут нужны специалисты по Икарусам, но мне кажется, что такое расположение вторых дверей - не свойственно для СССР.
И "вишенка на торте" - номерной знак "чужой" (типа "берлинца", но другой по начертатию) ...
------------- №6 ----------------------- Hachette ------------------- IXO ------------
Глобализация: модель такая же по конструкции как в ранее вышедшей французской "журналке".
Сегодня в официальной группе показали фото новинки...
Цвет, конечно приятнее, ближе к нашему, но и только...
Тут нужны специалисты по Икарусам, но мне кажется, что такое расположение вторых дверей - не свойственно для СССР.
И "вишенка на торте" - номерной знак "чужой" (типа "берлинца", но другой по начертатию) ...
------------- №6 ----------------------- Hachette ------------------- IXO ------------
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Серия "Автолегенды СССР" продолжается.
Сегодня на французском модельном ресурсе анонсировали выход "нивы-ралли" в виде спецвыпуска.
На первый взгляд неплохо, только фары Hella доустановить...
Но при этом, в салоне нет дуг, да и сам салон от обычной. С простыми сидениями и задним диваном...
Сегодня на французском модельном ресурсе анонсировали выход "нивы-ралли" в виде спецвыпуска.
На первый взгляд неплохо, только фары Hella доустановить...
Но при этом, в салоне нет дуг, да и сам салон от обычной. С простыми сидениями и задним диваном...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
IKARUS 66 вообще не свойственен для СССР
самые массовые поставки, которые пришлись на 1959 год исчисляются.... 65 единицами! (в 1958 - 12, в другие годы - 1-2 шт), общее-же число поставленных в СССР машин этой модели - 84 единицы (что меньше, например, чем для Польши (285 единиц) или Кувейта (181 единица)
Для сравнения: в ГДР поставлено 5 964 единицы, в ВНР - 2 720 ед,
PS машины этой модели предложенных производителем лет выпуска (это приблизительно с 1966 по 1973 годы выпуска) для СССР были поставлены в количестве... 4 шт... (думаю, это были либо служебные, либо опытные машины - 2 в 1966, 2 в 1967 году)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Спасибо за инфу.
Но по сути - не те... Да и положение вторых дверей не такое...
Фото из открытых источников интернета.
Вот, фото двух машин с маркировкой IKARUS-66. Одна - с надписью СЭВ в аншлаге. Видимо, как раз, служебная.
Но по сути - не те... Да и положение вторых дверей не такое...
Фото из открытых источников интернета.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
вторая машина похожа (как раз второй половины 60х)
а первая таллинская (если не ошибаюсь) - как раз из тех самых "массовых" поставок конца 50х годов
Вот фото таких машин в Москве и Ленинграде Модель копирует ГДРовскую машину, конечно (нет форточек, присутствует доп. зеркало). модификация - 66.62
а первая таллинская (если не ошибаюсь) - как раз из тех самых "массовых" поставок конца 50х годов
Вот фото таких машин в Москве и Ленинграде Модель копирует ГДРовскую машину, конечно (нет форточек, присутствует доп. зеркало). модификация - 66.62
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9914 раз
Андрей М.
Общая тема по "журналкам": наши.
По поводу ралийной НИВЫ, хорошо, когда можно приложить руки (умелые) к модели и при этом не сделать хуже... Я уже ,,губу раскатал" на неё...!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Итак, в ожидании, проведем некоторый анализ.
Вот три машины-"сестры": 156, 157, 160.
Как видим, кроме замены фар, нужно убрать стойку форточки, установить другие колеса, установить силовой каркас, спортивный салон, задние фонари...
А вот, одна из трех разновидностей 157 машины, сделанная в свое время GAFFE.
Кстати, в №1 журнала "За рулем" за 1987 год была статья "Мир автомобильных миниатюр", где в качестве иллюстрации использовано фото, фрагмент которого здесь приведен.
Как видим, тоже раллийные "Нивы". Думаю, что вряд ли GAFFE, скорее - добротная конверсия "саратовской".
Прототип, "журналка", GAFFE
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Общая тема по "журналкам": наши.
Свои киты Гаффе я продал, когда ДиП анонсировал выпуск раллийных Нив. Даже не знаю, как закончить эту мысль без пессимизма.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9968 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
Общая тема по "журналкам": наши.
Ещё немного фото раллийной Нивы
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2