Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Общая тема для обсуждения новинок (и не только) "журнальной промышленности"...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Автолегенды СССР №245...
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Когда-то, еще на "синем" прозвучала фраза: будет все, ставшая своеобразным леймотивов новейшей модельной истории масштабных миниатюр отечественной техники.
Но наличие "журналки" не заменит радости от обладания действительно ВЕЩЬЮ, даже с поправкой на технологию высококачественных смоляных моделей, нельзя не обратить внимание на очевидное: например, верхнее остекление у "журналки" несколько интересные. ИМХО.
фото из французского ресурса для коллекционеров.Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Когда-то, еще на "синем" прозвучала фраза: будет все, ставшая своеобразным леймотивов новейшей модельной истории масштабных миниатюр отечественной техники.
Но наличие "журналки" не заменит радости от обладания действительно ВЕЩЬЮ, даже с поправкой на технологию высококачественных смоляных моделей, нельзя не обратить внимание на очевидное: например, верхнее остекление у "журналки" несколько интересные. ИМХО.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
ALEKSEYSh
Общая тема по "журналкам": наши.
На удивление прилично смотрится. Хотя 119-е в журнале были довольно сильно убогими.посмотрим, посмотрим....
Я как раз именно этот от ДиП пропустил.
Я как раз именно этот от ДиП пропустил.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
«Товарищи! ... революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, совершилась!»
Спецвыпуск №4 - БелАЗ
РРЦ - 1299 руб.
Ожидаемая дата поступления: 7.11.2018
(В связи с этим особо актуальная цитата от Максима Шелепенкова:
И в подтверждение ранее сказанного:
РРЦ - 1299 руб.
Ожидаемая дата поступления: 7.11.2018
(В связи с этим особо актуальная цитата от Максима Шелепенкова:
P.S.: Пока не понятно, какая модель будет: как на обложке или как "дилерская", из х/ф "Королева бензоколонки" (1962).Максим Шелепенков писал(а):С выходом БелАЗа революцию можно считать официально завершенной.... все что казалось ранее невозможным или маловероятным (карьерные самосвалы, грузовики, автобусы, седельные тягачи с полуприцепами, спортивные и гоночные) удалось в той или иной мере воплотить в серии. Барьеров больше не осталось! Дальше наслаждаемся и выбираем то, что по душе....
И в подтверждение ранее сказанного:
Максим Шелепенков писал(а):Мне кажется, что мы и так сломали все мировые стереотипы присущие "журналкам"... Раньше мы поступали как "принято у них", а теперь, я думаю, они будут стремится делать "как у нас".
Я уже отвечал на подобные вопросы - возможно всё!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши.
Такой коллаж от коллеги на РС. Были очень интересные модели в этом году.
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Но больше всех порадовали Автолегенды. Столько новинок, которые мы раньше лицезрели только на фото. И еще один том энциклопедии по истории автомобилей...
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Но больше всех порадовали Автолегенды. Столько новинок, которые мы раньше лицезрели только на фото. И еще один том энциклопедии по истории автомобилей...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:55
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 27 раз
AleksSt
Общая тема по "журналкам": наши.
Взглянул на коллаж за прошлый год, ностальгия накатила. Помню как 10 лет назад по киоскам выбирал модели. Жаль правда быстро разочаровался в качестве, но до сих пор бывает выходят довольно приятные экземпляры которые вряд ли дождемся от топовых производителей. Знаю, что не по теме, но это все чертова ностальгия...
© "Ты помнишь как все начиналось?"
© "Ты помнишь как все начиналось?"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
P.S. Всё сказанное мной выше - старое, доброе ИМХО
С уважением, Алекс.
С уважением, Алекс.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши.
Почему не по теме? Как раз по теме. Многое никогда не дождемся от ДИПа или АйСиВи. А других нет, кто делает легковые. Но наш узких круг перфекционистов считает, луше не надо никак, чем так. Хотя, и у ДИПа не все идеально. Особенно в легковых.AleksSt писал(а): ↑23 янв 2019, 15:03Взглянул на коллаж за прошлый год, ностальгия накатила. Помню как 10 лет назад по киоскам выбирал модели. Жаль правда быстро разочаровался в качестве, но до сих пор бывает выходят довольно приятные экземпляры которые вряд ли дождемся от топовых производителей. Знаю, что не по теме, но это все чертова ностальгия...
© "Ты помнишь как все начиналось?"
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:55
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 27 раз
AleksSt
Общая тема по "журналкам": наши.
Горькая правда! Согласен на все 100.
Моя больная тема Олимпиада 80, слава Богу вышли Рафы у Dea, да еще и сопровождение олимпийского огня сделали. Уже пару лет скупаю автемаркет чтобы сделать конверсию линейки олимпийских своими руками (слишком много доводить до ума придется, но...), т.к. топовый мэйкеры штампуют много чего, упуская из вида знаковые для Советов события, придётся тратить время, хотя время дороже денег! Леонид обмолвился, что олимпийские Волги будут у ICV в следующем году... верю... надеюсь и жду...
А ВАЗовская классика? Если бы не IST...
да и в журналке, признаться, в сравнение с Саратовом (место для проклятий в мой адрес ) все выглядит очень пристойно.
Я благодарен Автолегендам, как минимум за то, что взбудоражили... И не смотря на, иногда, убогие провалы, периодически радуют.
P.S. Руссо-балты пошли у Dea... плачу кипятком... аллелуйя!
P.P.S. Все выше сказанное - старый, добрый ИМХО
Последний раз редактировалось AleksSt 23 янв 2019, 18:10, всего редактировалось 4 раза.
P.S. Всё сказанное мной выше - старое, доброе ИМХО
С уважением, Алекс.
С уважением, Алекс.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши.
Доводить до ума так много, что проще из китов собирать. На это уходит не просто много времени, а очень много. Потому такие модели дорогие. Вот я делал для себя, теперь продаю его.AleksSt писал(а): ↑23 янв 2019, 17:06Моя больная тема Олимпиада 80, слава Богу вышли Рафы у Dea, да еще и сопровождение олимпийского огня сделали. Уже пару лет скупаю автемаркет чтобы сделать конверсию линейки олимпийских своими руками (слишком много доводить до ума придется, но...), т.к. топовый мэйкеры штампуют много чего, упуская из вида знаковые для Советов события.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:55
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 27 раз
AleksSt
Общая тема по "журналкам": наши.
Это кит max-models?
P.S. Всё сказанное мной выше - старое, доброе ИМХО
С уважением, Алекс.
С уважением, Алекс.